Перейти к содержанию

Не могу выставить зажигание !


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
бегунок то здесь каким боком?

167319[/snapback]

Так бегунок и раздает по цилиндрам искру.

или ты не замметил,что мы про карбюраторный мотор говорим?

167322[/snapback]

только он не имеет никакого отношения к опережению зажигания :что ему принесли, то он и отдал, соблюдая очередность радачи вместе с крышкой

Опубликовано
undefined
а шпонка не могла улететь на распредвалу? точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет...

 

Сообщение отредактировано шульц: Сегодня, 19:28

undefined

Я же говорю что все шпонки на месте...

Опубликовано
Проблема такая :

Не могу выставить зажигание ...распределитель до конца опережение "- 5" градусов , метки на шкиву и на маховике в норме , тромблер в норме..., шпонки на шкивах все на месте....Чудеса какие то...

Что может быть незнаю уже...остается лишь только - распредвал вывернуло винтом...понимаю что это невозможно...ну а что тогда?

Заранее благодарен за помощь.

166956[/snapback]

в ответах не прозвучала шпонка (точнее шестерня коленвала)!!!!!!

Опубликовано
Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.

странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре

 

не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)

168561[/snapback]

Ты ваще выпивший или где? :25: Я сказал ,что может поломало шпонку у бегунка и бегунок провернуло(такое бывало)а не то,что бегунок дает опережение и отпускает.

wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?

Опубликовано
Смотря в какую сторону провернуть.У меня машина была,где положение трамблера должно было стоять до конца позднее для нормальной работы,окозалось ,что электрик бегунок не по шпонке воткнул с бодуна.

странный вы человек ... откройте букварь и посмотрите конструкцию трамблера ... коли не представляете за счет чего задается УОЗ .... так вот бегунок тут вообще не причем ..... ошибка ГРМ конечьно... неприкрученный вакумник легко ... приоткрытый дроссель тоже ... но уж точьно не бегунок .... для искры всеравно где находится бегунок (хоть в см от контакта) когда идет пробой по искре

 

не по шпонке ... то может для хоть какойто работы прейдется здвинуть трамблер в сторону ... но и зажигание будет здвинуто прапорционально .... тоесть угол будет позним (в вашем варианте)

168561[/snapback]

Ты ваще выпивший или где? :25: Я сказал ,что может поломало шпонку у бегунка и бегунок провернуло(такое бывало)а не то,что бегунок дает опережение и отпускает.

wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?

168592[/snapback]

если провернуло ,то уже или не заведется или стрельба с чихом ,но увидеть 5 или шесть градусов до вмт это не зависит от положения бегунка

Опубликовано

бывает ,что шпонка ломается и клинит бегунок так,что не проворачивается или просто края шпонки разбиваются и тогда зажигание постоянно скачет туда сюда.

Опубликовано (изменено)
   wind ты хочешь сказать,что если СПЕЦИАЛЬНО поставить бегунок НЕ по шпонке,то зажигание не поменяется?

 

вот именно

(если только не сместиш его на 90гр т.к. в таком случае искра будет лупить в другой целиндр)

бывает ,что шпонка ломается и клинит бегунок так,что не проворачивается или просто края шпонки разбиваются и тогда зажигание постоянно скачет туда сюда.

168623[/snapback]

 

зажигание скачет от того что... т.к. сигнал на стробоскоп берется с датчика индукции на 1эй провод ... то нарушение искрообразования дает существенный сбой ... отсюдо и пляшет вся картинка.... бывает еще банальнее .. ВВ провода хорошо гасит индукцию и датчик начинает сбоить... особенно этот эффект хорошо заметен если смотреть задежки на повышенных оборотах

Изменено пользователем wind
Опубликовано
я говорю о изменении зажигания после прогазовки

168649[/snapback]

знаеш что ... если у тебя меняется начальный угол ... то вероятно либо вакумник дает поправку ... но чаше всего подшибник подклинивает .... есть конечьно вероятность и зависания центробежных регуляторов но это редкость ...... я уже замучился доказывать что не ставят на велосипеды квадратные колеса ... ты вообще зажигание на оборотах смотриш??? если нет то как ты определяешь правильность работы трамблера??? есть подозрение что никак....

Опубликовано

На оборотах зажигание смотрю стробаскопом.

Будешь так подозревать,щас в разборки пойдем :25:

Еще раз тебе говорю,что если бегунок немного проворчивается из-за потертой шпонки ,то зажигание не будет ровно стоять там куда ты его поставил.

Опубликовано (изменено)

а теперь обясни мне это теоретически .... как влияет расстояние от бегунка до электрода на УОЗ (типо что искра летит дольше??)....

Изменено пользователем wind
Опубликовано
undefined
а шпонка не могла улететь на распредвалу? точно ее е схавало?если выставить вмт по 1 цилиндру(как кузнец-по отвертке) и поставить распредвал в равнонадавленное положение,то чего покажет?гдето,наверное метка все-же уедет...

 

Сообщение отредактировано шульц: Сегодня, 19:28

undefined

Я же говорю что все шпонки на месте...

168583[/snapback]

 

Т.к. ты ставил новый трамблер и никакого результата, то начни с элементарного:

1. Открой лючок на КПП и выстави по метке коленвал => Метка на шкиве должна совпасть с меткой на крышке масляного насоса, можно также проконтролировать положение поршня с помощью отвертки.

2. На трамблере отметь положение 1 цилиндра (по крышке) и сними крышку. Бегунок должен стоять напротив метки.

3. Если все ОК, сними клапанную крышку и посмотри, как стоит распредвал. Правильное положение можно посмотреть в любом букваре по Самарам, благо их (букварей) сейчас как грязи в любом книжном магазине.

4. Ремень может тянуться если порван корд внутри ремня, естественно, зажигание убегает в минус.

И в заключение: не стоит уповать только на то, что с зажигением не в порядку, может карбюратор неисправен, может сам двигатель, может залил левый бензин. Чудес на свете не бывает.

Удачи. :18:

Опубликовано
а теперь обясни мне это теоретически .... как влияет расстояние от бегунка до электрода на УОЗ (типо что искра летит дольше??)....

168757[/snapback]

Я не понял,ты вроде согласился с тем,что если выставить зажигание,а потом немного провернуть бегунок,то зажигание уйдет,так о чем мы спорим?

Опубликовано

пора вмешатся модератору раздела иначе чел готов к разборкам ( хотя и неправ )

Я проводил эксперимент,взял бегунок с поломанно шпонкой и воткнул его чучуть неправильно,посмотрел зажигание.Потом снял крышку ,немного провернул и снова посмотрел зажигание и увидел ,что в первом и во втором случае зажигание не одинаково.

Может я чего не посмотрел или в первом и во втором случае крышку немного не одинаково закрутил,но зажигание было разным.

Опубликовано (изменено)

твой эксперемент был не чистым .. что и привело тебя в заблуждение...

 

в следующий раз за вакумник руками не хватайся ... и угол не изменится

 

больше небуду обсуждать .... надоело ....

Изменено пользователем wind
Опубликовано

твой эксперемент был не чистым .. что и привело тебя в заблуждение...

 

в следующий раз за вакумник руками не хватайся ... и угол не изменится

 

больше небуду обсуждать .... надоело ....

Ну на нет и суда нет :)

Я всеже еще раз проведу эксперимент если завтра карбовая приедет чисто для себя.

Опубликовано

Момент искрооб-я = моменту выхода шторки из ДХ, отсюда и пляшем. Вращай дв-ль без бегунка и крышки (!) - датчик на центр. Провод- УОЗ соnstаnt. Закрыта тема.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...