Jump to content

Reno Kangoo


Recommended Posts

Кто сталкивался с ананизмом по отключению иммо методом залития прошивки в M27C512, отключающей признак иммо в TMS374.

Интересует: дословная процедура и оригинальные прошивки EPROM с блоков, на которых замена прошла удачно.

 

Reno Kangoo 2000г. 1,2 литра без кондиционера.

ECU Sagem Safir 2

MCU Tms374

EPROM M27C512 (которую один раз програмируют)

 

 

 

Отвечайте, пожалуйста, по сущевству впроса.

Развлекаться можно и в курилке.

Edited by CPI
Link to comment
  • 11 months later...

Привет

у меня то же борба с sagem но из citroen '96 1.6 8v 4gj01 modele 21615420-7 sn:9624537880

у машина била клавиатура с игнишан коде но сегоня нет и хозяин не хочет. Попробовал все прошивки (известние мне) для tms374 но ничего не получилось. Если ест дамп для отключения клавиатури прошу поделитесь.

Link to comment

ПРОЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ С УФ- МИКРУШКОЙ А РОДНУЮ СОХРАНИ! ОБЫЧМО ОБНУЛЯЮТ ПЕРВЫЕ (ЭТО ДЛЯ НАЧАЛА) 9-БАЙТ FF-FF // ЭТА ПРОЦЕДУРА ЗАНИМАЕТ МНОГО ВРЕМЯНИ НО РАБОТАЕТ ...

Link to comment
  • 1 month later...

Кто сталкивался с ананизмом по отключению иммо методом залития прошивки в M27C512, отключающей признак иммо в TMS374.

Интересует: дословная процедура и оригинальные прошивки EPROM с блоков, на которых замена прошла удачно.

 

Reno Kangoo 2000г. 1,2 литра без кондиционера.

ECU Sagem Safir 2

MCU Tms374

EPROM M27C512 (которую один раз програмируют)

Отвечайте, пожалуйста, по сущевству впроса.

Развлекаться можно и в курилке.

Реально я это проделывал от начала и до конца , включая дизасм прошивы и разбор полетов .... результат эбушнику иммо совсем не нужен ....правда это было с пыжиком но не суть важно

Кстати если несложно пришли плиз дасмп с 27c512 ибо он будет отличатся от пыжиковского ( покрайней мере у тебя бута в нем недолжно быть )

Edited by Razvedka
Link to comment

Razvedka, а как дизал ? Есть данные по недостающим кодам для 374-го?

P.S. Ни в одном 374ом в первых байтах ничего иммошного нет, да и они закрыты протектом, кстати...

P.P.S. Luka что-ли? :)

Edited by МазаФака
Link to comment

Кто сталкивался с ананизмом по отключению иммо методом залития прошивки в M27C512, отключающей признак иммо в TMS374.

Интересует: дословная процедура и оригинальные прошивки EPROM с блоков, на которых замена прошла удачно.

 

Reno Kangoo 2000г. 1,2 литра без кондиционера.

ECU Sagem Safir 2

MCU Tms374

EPROM M27C512 (которую один раз програмируют)

Отвечайте, пожалуйста, по сущевству впроса.

Развлекаться можно и в курилке.

Liss, Clip u Tebja jestj? Tam jestj odin fokus, kotorij na novom 1,6 Scenic prohodit.

Link to comment

Razvedka, а как дизал ? Есть данные по недостающим кодам для 374-го?

P.S. Ни в одном 374ом в первых байтах ничего иммошного нет, да и они закрыты протектом, кстати...

P.P.S. Luka что-ли? :)

 

Дык есть конечно данные по доп опкодам , не по всем правда , но мне этого хватило ....... по коду все сам востанавливал кстати . вот те пример F5 90 YY XX XX MOV YY,XXXX :18:

 

дык в первых байтах там вообщето вторая страничка ROM располагается в которой кстати и есть вся работа по авторизации :18:

 

а вообще если в блоке стоит флешина типа 28f (которая как известно может перепрограмироватся) то первое что будет выполнятся это проверка на режим бутлодыря (который позволяет обновлять прошиву ) или рабочий режим .

 

ЗЫ.. И никакого протектора там кстати то и нету .. :28:

Edited by Razvedka
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...