Перейти к содержанию

Вопрос про РХХ.


Рекомендуемые сообщения

Попробывал я.. Завёл машину, прогрел до 90, шагов 60-70, начинаю вкручивать винт на дроселе обороты поднимаются шаги тоже 80-90. Глушу машину, включаю зажигание, смотрю ацп дпдз 0,48, завожу.. опять 80-90..

 

Ради интереса начинаю выкручивать винт обороты падают.. шаги тоже.. но как выкрутил до конца шаги остаются 60-70....

 

кто поможет?

Ссылка на комментарий

Надо в прошивке во флаге комплектующих включить адаптацию нуля дроселя или поставить начальное значение дроселя из логов адц в вольтах. Тогда при выключений зажигания значение будет 0%

поправьте меня если что...

Ссылка на комментарий

Обе проблемы решены.. Смотря на 4 переменные SSM, KDAIR, UGB, IDDAIR и подставив полученное значение SSM из лога, получилась формула отличающаяся от хелпа CTP, SSM=UGB/KDAIR+IDDAIR (позже увидел что она же написана у andy)

 

И по этой формуле вычислил начальное смещение РХХ чтобы получить 30 шагов в итоге... IDDAIR -38.. прошил, и на ХХ рхх=25-30 шагов.

Еще убавил минимальное значение рхх, оно было 30.

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Из Хелпа CTP (у andy тоже самое написано):

 

5. Вычисляется необходимое положение РХХ, исходя из величины желаемого расхода воздуха:

 

SSM = KDAIR * UGB + IDDAIR

 

где:

SSM - положение РХХ шагов

KDAIR - Коэффициент производительности РХХ

UGB - Желаемый расход воздуха

IDDAIR - Начальное смещение РХХ

 

Теперь подставляем значения из стоковой прошивке блока январь 5.1.1 J5v13i02

 

желаемые обороты = 850

температура = 90

 

SSM = 0,1652 * 10,4 + (-12)

SSM = -10,29 шагов

 

как так???

Да болтик на дроселе закрути, (чтобы заслонка приоткрылась) крути до тех пор пока РХХ не встанет в 30-40 шагов, потом смотри скоко сканер расход воздуха кажет на ХХ и ставь в прошивку на 0.5 меньше

Как правильно выстроить таблицы "желаемый расход воздуха через РХХ(режим регулирования) которая от Т.ох.жид. Допустим на прогретом двигателе сканером посмотрел и прописал на 0,5 меньше,а при -10 и 35 градусах как? И ещё "производительность РХХ", допустим рассверлил и поставил вместо 2112 2123?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Из Хелпа CTP (у andy тоже самое написано):

 

5. Вычисляется необходимое положение РХХ, исходя из величины желаемого расхода воздуха:

 

SSM = KDAIR * UGB + IDDAIR

 

где:

SSM - положение РХХ шагов

KDAIR - Коэффициент производительности РХХ

UGB - Желаемый расход воздуха

IDDAIR - Начальное смещение РХХ

 

Теперь подставляем значения из стоковой прошивке блока январь 5.1.1 J5v13i02

 

желаемые обороты = 850

температура = 90

 

SSM = 0,1652 * 10,4 + (-12)

SSM = -10,29 шагов

 

как так???

Да болтик на дроселе закрути, (чтобы заслонка приоткрылась) крути до тех пор пока РХХ не встанет в 30-40 шагов, потом смотри скоко сканер расход воздуха кажет на ХХ и ставь в прошивку на 0.5 меньше

Как правильно выстроить таблицы "желаемый расход воздуха через РХХ(режим регулирования) которая от Т.ох.жид. Допустим на прогретом двигателе сканером посмотрел и прописал на 0,5 меньше,а при -10 и 35 градусах как? И ещё "производительность РХХ", допустим рассверлил и поставил вместо 2112 2123?

Товарищи,ну подскажите мне...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...