Jump to content

Компрессор Mb W140 300td (606.962)


Recommended Posts

Климат-автомат,все время горит лампочка "ЕС",соответственно,электромагнитная муфта компрессора не срабатывает.По электрике вопросов нет,а вот с компрессором непонятно.Во всех компрессорах,с которыми имел дело,ремень вращает шкив на подшипнике,снаружи муфта сцепления на оси компрессора.А здесь шкив вращается целиком,муфты снаружи нет.Такое ощущение,что сцепление происходит где-то внутри.Мерс,похоже,американец.Больше данных пока нет - человек заехал на диагностику (ошибок по климату нет) и ушел в море на три недели.Когда вернется,буду делать.Кто знает устройство такого компрессора?

Link to comment

Чтото типа частотного клапана? Дай картиночку ... плийз...

 

 

-----

 

Т.е. там компрессор с переменной производительностью но на место orifice tube (не знаю как по русский) стоит електрический клапан. Компрессор все время крутиться и по достижения необходимого давления ограничивает свою производительность и тем ограничивает давление в конденсаторе. В свою очередь клапан открываеться импульсами в зависимости от температуры воздуха после испраителя. Правильный ход мыслей или нифига подобного???

Edited by Vaklin
Link to comment
но на место orifice tube (не знаю как по русский)

Так и называется,"расширительная трубка".

 

стоит електрический клапан. Компрессор все время крутиться и по достижения необходимого давления ограничивает свою производительность и тем ограничивает давление в конденсаторе. В свою очередь клапан открываеться импульсами в зависимости от температуры воздуха после испраителя.

Получается,что при осутствии фреона или давления в системе не открывается указанный клапан и не происходит расширения/испарения газа?Так, в отличие от типовой схемы происходит запрет на работу холодильной системы?Запрет идет от датчика давления фреона и датчика температуры воздуха возле испарителя?Компрессор сам ограничивает давление?К нему подходит какое-то электрическое управление?Эти нюансы непонятны.Странно,что на схеме из Автодаты есть электромагнитная муфта и датчик оборотов компрессора (W140).Для W210 уже только муфта.

Edited by serguei
Link to comment

Да чёрт сней с этой трубкой. Клапан стоит внутри компрессора. Чтоб понять до конца работут такого устройства, надо представлять себе работу перепускного клапана обычного компрессора с переменной мощностью.

Link to comment
Да чёрт сней с этой трубкой.

Но ведь охлажденный фреон после конденсатора должен где-то расширяться (в расширительной трубке или расширительном клапане),чтобы перйти в туманообразное состояние с низкими температурой и давлениями,и далее попасть в испаритель.

Но не это главное,что хочу понять.При температуре ниже приблизительно +5+6 градусов с датчика температуры возле испарителя идет запрет на включение компрессора,чтобы испаритель не превратился в кусок льда.Также при отсутствии фреона(давления) с датчика давления идет сигнал запрета.В стандартном компрессоре запрет - это невключение муфты,компрессор просто не вращается.В описанном мной случае горит лампа в клавише "ЕС",т.е. запрет присутствует,по электрике разберусь.Но что в этот момент прооисходит в компрессоре,он просто перепускает фреон?

Клапан стоит внутри компрессора.
И управляется подачей (снятием) напряжения на этот клапан?

В нормальном режиме,если я правильно понял,работой клапана и,соответственно,производительностью компрессора управляют импульсы с переменной скважностью из ЭБУ?

Edited by serguei
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...