Перейти к содержанию

регулятор х х ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Каким образом ЭБУ контролирует положение регулятора ,а именно :соответствует ли,например,цифра шаг75 или шаг50 программы реальному положению в пространстве штока регулятора

Ссылка на комментарий
соответствует ли,например,цифра  шаг75 или шаг50 программы реальному положению в пространстве штока регулятора

164183[/snapback]

 

Не обязательно.РХХ-это испольнительный механизм.

Например,если начальник подчиненному приказывает выполнить какуюто работу-это не значит ,что она будет выполнена;выполнена в срок;выполнена так как надо начальнику.

:xaxa

Ссылка на комментарий

задал вопрос потому что не раз наблюдал при подвисании оборотов "борьбу"эбу с регулятором (датчик заслонки на 0 положение регулятора снижается, но на каком нибудь шаге наблюдается к примеру: "шаг 76-шаг75,обороты высокие, опять 76 -75,обороты высокие, опять 76-75 немного снизится и таже картина на более низких шагах ,так до холостых оборотов ,то есть ЭбУ ждет снижения оборотов как то пошагово?(отправило бы сразу на 45 шаг и ждало бы нужных оборотов хх)

Ссылка на комментарий

задал вопрос потому что не раз наблюдал при подвисании оборотов "борьбу"эбу с регулятором (датчик заслонки на 0 положение регулятора снижается, но на каком нибудь шаге наблюдается к примеру: "шаг 76-шаг75,обороты высокие, опять 76 -75,обороты высокие, опять 76-75 немного снизится и таже картина на более низких шагах ,так до холостых оборотов ,то есть ЭбУ ждет снижения оборотов как то пошагово?(отправило бы сразу на 45 шаг и ждало бы нужных оборотов хх)

164621[/snapback]

[/quot

 

Вот я тебе при мерно про это и говорил-выше.

Ссылка на комментарий
Нелзя забывать о том , что ЭБУ использует ещё и изменение УОЗ для точной регулировки ХХ.

165085[/snapback]

РАССКАЖИ ПОДРОБНЕЕ при чем УОЗ если спрашивается про реальное положение штока в пространстве от номера шага который выдал ЭБУ?(УОЗ то наверное уже учтен)

в вопросе то изначально звучит так:дана команда регулировать хх, то есть заслонка на 0.холостые должны находится где то на 45-55 шаге(так в конце концов и окажется после борьбы ЭБУ с регулятором ),обороты снижаются ,например до 75 шага(1200 об) подвисают ЭБУ дергает их74-75 опять 74 -75 итд пока не снизятся чуть ниже и тд!!!! ,ноЭБУ И ПОКАЗЫВАЕТ 75 74 ШАГ потом чуть ниже , а не желаемый результат 45-55 СРАЗУ!!!

Если в данной ситуации виновата механика- одни действия ,если

команды ЭБУ -другие

Ссылка на комментарий

Да никак не контролирует. Это же шаговый двигатель, например на Январях 5.1 и тому подобных при выключении зажигания игла выдвигается до упора(0 шагов) и потом задвигается на 120 шагов, подготавливая регулятор к следующему запуску. То есть ЭБУ считает что сколько он шагов скомандывал регулятору, столько он и сделал. А если вы видете что РХХ показывает большее значение шагов, то это значит что ЭБУ задаёт его положение и у него(в смысле ЭБУ) есть на то причины. Вот эти причины и надо выяснять.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...