Перейти к содержанию

После установки валов 9.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ув. Паулюс, недавно стал обладателем такихже валов, форсунок и ТАКОЙЖЕ ПРОБЛЕММЫ, сотню раз перечитывал этот топик но так и не понял что нужно крутить чтобы меньше дергалась (понял что БЦН, поправку, составы молотить надо, но куда???) или если можно выложите ту прошивку что вы поправили САТу (или в личьку киньте)!!! Очень прошу вас о помощи т.к. возможности откатать машину пока нет (ноут сдох и оживет не скоро)!!! Заранее благодарен!!!

 

Как я лечил.

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Опубликовано

Как я лечил.

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

Это сделал (ДПДЗ GM)!!!

 

И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Это не совсем понял!!!

Опубликовано

Хороший ДПДЗ который не плавает 0-1% в закрытии.

Нечуствительность по дросселю 1% при ускорении.

Открытый, закрытый дроссель по 1%.

Это сделал (ДПДЗ GM)!!!

 

И очень важно, чтобы в оборотах дерготни не было переключения режимов ХХ-ХХ1 и ХХ1-ХХ2. Что надо пересчитывать из Коэфф KMM1 и KMM2 из оборотов ХХ.

Это не совсем понял!!!

 

Надо понять где именно дергается машина, просто на малом дросселе - рабочий режим, лечится углами поправками и прочей чухней или в режиме ХХ.

ХХ распределяется на три зоны.

Сам ХХ, когда обороты находятся ниже JFRXX1 (ХХ1), между JFRXX1 и JFRXX2 (ХХ2) и выше JFRXX2. В зависимости от того где сейчас текущие оборты происходит либо отсечка топлива (выше ХХ2), либо плавное сбрасывание шагов РХХ (ХХ1-ХХ2), либо регулирование оборотов (ниже ХХ1).

Исходя из этого уже надо смотреть какие меры предпринимать, либо двигать границы ХХ1 и ХХ2, меняя коэфф KMM1 и KMM2, отключать отсечку топлива или менять жесткость РХХ или еще что. В общем надо понять где именно дергается...

 

 

 

 

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

 

где:

JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода

JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

Опубликовано

Надо понять где именно дергается машина, просто на малом дросселе - рабочий режим, лечится углами поправками и прочей чухней или в режиме ХХ.

ХХ распределяется на три зоны.

Сам ХХ, когда обороты находятся ниже JFRXX1 (ХХ1), между JFRXX1 и JFRXX2 (ХХ2) и выше JFRXX2. В зависимости от того где сейчас текущие оборты происходит либо отсечка топлива (выше ХХ2), либо плавное сбрасывание шагов РХХ (ХХ1-ХХ2), либо регулирование оборотов (ниже ХХ1).

Исходя из этого уже надо смотреть какие меры предпринимать, либо двигать границы ХХ1 и ХХ2, меняя коэфф KMM1 и KMM2, отключать отсечку топлива или менять жесткость РХХ или еще что. В общем надо понять где именно дергается...

JFRXX1 = JUFRXX + KMM1 * JUFRXX

JFRXX2 = JFRXX1 + KMM2 * JFRXX1

 

где:

JUFRXX - Желаемые обороты ХХ, выбранные из таблицы Желаемые обороты холостого хода

JFRXX1 - порог оборотов первого переходного режима.

JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима.

KMM1 - Коэффициент 1 переходного режима

KMM2 - Коэффициент 2 переходного режима

Машина дергается на малых дросселях!!! А с ХХ вроде все нормально, 1200 об вроде держит и в переходных ведет себя нормально!!!

Интересует такой вопрос: Как пересчитать таблицу "Желаемый расход воздуха через РХХ"???

Опубликовано

Покупаешь прогу у Andy Frost'a и правишь не ломая голову(экономишь нервы и время) :27:

Так в том и проблема что ноут в ремонте, а с КОМ-портом взять не у кого все с ЮСБ!!! А прогу юзаю, правда лайт версию без сохранения (уже привык вручную все забивать), т.к. это делаю только для личного самоудовлетворения, а не для заработка!!!

Конечно хотелось бы ПАУЛЮСа услышать!!!

Опубликовано

to Maddog

Во первых скажи такое перекрытие у тебя с каким впуском и выпуском, если со стандартным то это очень много, если с пауком и рессивером то поставь впуск 1,5-1,7 выпуск 1,2-1,4 проверено неоднократно.

С фазами на этих валах можешь не мутить ерунда всё это.

Лови в личку мою прошивку, конечный вариант который меня устроил на LSке. :18:

Опубликовано

to Maddog

Во первых скажи такое перекрытие у тебя с каким впуском и выпуском, если со стандартным то это очень много, если с пауком и рессивером то поставь впуск 1,5-1,7 выпуск 1,2-1,4 проверено неоднократно.

С фазами на этих валах можешь не мутить ерунда всё это.

Лови в личку мою прошивку, конечный вариант который меня устроил на LSке. :18:

Спасибо большое за прошивку!!! Машина поехала и перестала дергаться!!! :27: Впус и выпуск пока стандарт, но к декабрю думаю будет ресивер пассик 3,7 литра, 54 дроссель, паук УСА 4-2-1 на 51 трубе, резонатор 51 труба и банка переделанный стандарт (51 гусь, 51 труба в банке и все это изовером) кстати по звуку чуть громче стандарта при полном прямотоке ПРОВЕРЕНО!!!

Опубликовано

Спасибо большое за прошивку!!! Машина поехала и перестала дергаться!!! :27: Впус и выпуск пока стандарт, но к декабрю думаю будет ресивер пассик 3,7 литра, 54 дроссель, паук УСА 4-2-1 на 51 трубе, резонатор 51 труба и банка переделанный стандарт (51 гусь, 51 труба в банке и все это изовером) кстати по звуку чуть громче стандарта при полном прямотоке ПРОВЕРЕНО!!!

 

Быстро ты работаешь :D , за 50 минут зашил и погонять успел чтоль :27:

Опубликовано

Быстро ты работаешь :D , за 50 минут зашил и погонять успел чтоль :27:

Ага!!! :) В блок залить 5 мин (живу в частном доме, машина в гараже под носом) и рядом есть хорошая заброшенная дорога с приличным асфальтом длиной 4 км прямая!!! Завтра ШС-25 ставить буду, СС-20 спорт в мусорку, ПОКАТАЕМСЯ!!! :D Я тебе в личку писал насчет ДФ, ответь плиз!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...