Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, если придет что в голову. Ситуация такая - есть 12-ка 1.5, 16-кл. , блок 1.5.4N , приехал с ошибкой датчика фаз. Метки на месте, диск на месте; питание, масса, выход датчика звонятся. Ошибка не уходит, подкидывал датчик - результата ноль. Буду благодарен за совет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А как машина едет? Не дёргается?

Я уже неделю назад писал по этому ДФ, такие причины:

 

Перескочил ремень

Смещение задающего диска

Сам датчик

Разъём, проводка

Высоковольтные провода

 

Всё это с реальной жизни!

Опубликовано

Вот еще из реальной жизни - машина такая же, после замены ДФ ошибка не пропала. Подкинул Ителму - появилась ошибка ДПКВ. Просмотрел жгут на ДПКВ - жесткий, дополнительно замотан изолентой - видно когда то попал на коллектор. После ремонта жгута все проблемы пропали ...

Опубликовано

Как вариант:

Отключить ДФ и прозвонить сопротивление сигнальной жилы на + и землю (АКБ предварительно отключить :)). ДФ это 8-я нога ЭБУ, прозвонить на снятом эбу, сравнить показания.

Теоретически может и порт быть выбит.

Можно сравнить с показания входного сопротивления канала ДФ с каналом ДС (9-я нога).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...