Перейти к содержанию

Toyota Rav-4 потеряли ключи


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, обратился клиент с токой проблемой после весёлой гулянки он потерял ключи от машины или походу украли Toyota RAV-4 2000г.в. двиг 1AZ ему подсказали что можно выписать новые и всё будет ОК, ключи прислали, а ОК видно забыли :xaxa те кто ему посоветовали внести ключи в память иммо отказываются он обратился ко мне а я с токой проблемой не сталкивался у нас парк японских машин в основном внутреннего рынка без иммо у меня есть сканер Х-431 но он походу не поможет, или подскажите как стереть иммо то есть отключить совсем. Заранее спасибо.

Опубликовано

Не поможет, тебе же подсказали, нужно причитать тирис и вручную

записать данные в иммо (нужно еще знать куда).

Ищи кто сможет прочитать данные трансподера.

Опубликовано
это можно сделать ручками,

но для этого нужна читалка транспондеров

или диллерским оборудованием

163104[/snapback]

А что трансом считывать ключи-то новые не обученные

:13:

Опубликовано

Неужели все черные ключи потерял? Их же несколько. Еще должна быть маленькая полоска пластмассы с номером. По этому номеру можно у дилера заказать работающий ключ. У нас это стоит около полтиника.

Опубликовано
Если нет фирменной читалки ,код ключа можно извлечь с помощью сигнализации Blac-Bag.

166250[/snapback]

решение возможное, но дороговатое, чипы 4D применяют также в иммо Moongose, GreenBux...

Опубликовано

Chin я сначало послушаю людей а то с такой проблемой в этих авто я не сталкивался можно и накасячить.

Опубликовано

Я в такие блоки ключики вручную прописываю (200$), ключи купить не проблема (во всяком случае у нас), также делал эмулятор иммо (500$). Кстати читалку для ключей делал себе из тойтовского "усилителя" (считывающие устройство на замке). Считаешь ключ - записать не проблема, поможем. :)

Опубликовано

Для mity1976 ты пишешь-"у нас парк японских машин в основном внутреннего рынка без иммо" прочитай прошивку из блока японки впиши в свой и будет и твой блок без иммо.

Опубликовано

Вопрос к LANCC, ка ты собираешся прочесть внутреннюю FLASH проца фуджицу который стоит в этом блоке.

 

2 bullet , а че без чтения ключей никак не обойтись?

Опубликовано

Для ovs1 -без чтения ключей вероятно теже можно обойтись,если вписать прошивку от нового блока.Может найдется добрая душа?

Опубликовано

Ну 25080 это EEPROM в котором ключики лежат, а также признак того что блок новый т.е., нет ни одного ключа. А наличие или отсутствие иммо оределяется внутренней Flash проца.

Опубликовано

Ключи прописаны только в иммо. В блоке прописан только пароль связи с иммо (причем пароль состаит из двух частей, одна во флешке проца, а другая во внешнем eeprom, первая часть одинакова для всех блоков данного типа, вторая индивидуальна). В иммо оба пароля прописаны в eeprom, так, что иммо от рафа можно воткнуть в сотку, авенсис и т.д. сменив соответственно пароли (я даже однажды извратился, воткнул иммо от 80 в 100).

На древних тоётах, где иммо был интегрирован в блок, достаточно было забить FF (либо 00) все ключи (ну и инфу о количестве) в блоке и он становился "новым". После этого запись ключей сводилась к последовательной вставке их в замок зажигания (1,2,3,..,n,1) и система начинала работать. В новых (иммобилайзер отдельно, ключи с "плавающим" кодом) такой фокус не проходит, ни иммо не воспринемает ключи, ни блок не воспринимает иммо.

Так, что нахрапом эту задачу не решить. Вриантов у тебя не много:

1. Тащить машину к диллеру (они могут заставить и все блоки поменять).

2. Умудриться САМОСТОЯТЕЛЬНО считаь ключи (куда и как их вписать "добрые" люди помогут).

3. Отослать весь комплект "добрым" людям, которые за умеренную плату все зделают за тебя (цены то не фиксированые :)).

4. Извратится и САМОСТОЯТЕЛЬНО сделать имитатор иммо (для этого нужно снять протоколы общения с рабочей системы, разобраться с алгоритмом шифрования, местоположением паролей).

5. Купить за умеренную плату имитатор иммо у "добрых" людей.

 

Ну вот вроде и все (помоему достаточно полно описал состав и работу системы), решение за тобой :) Удачи!

Опубликовано

Эти все сложности ты описал по иммо крипто или фикс. с внешним блоком иммо, кстати там тоже все просто - вставил-вынул ключик, но с адаптацией иммо от разных машин не уверен, особенно иммо от авенсиса.

В данном случае иммо встроенно в блок, транспордер фикс получается нужна прошивка ЕЕPROM от нового блока, забить весь дамп 00 или FF не выдйдет.

Опубликовано

2 ovs1

Да, это я всё о внешнем иммо. Синхронизация иммобилайзеров чистая правда. Я понял это и опробовал когда разобрался с протоколом общения м\у иммо и блоком. А вот на счет "вставил-вытащил" с внешним иммо у меня не получалось, хотя я разобрался практически со всеми данными в eeprom иммо, если это возможно, то поделись секретом :)

Опубликовано

2 bullet,

Купить за умеренную плату имитатор иммо у "добрых" людей.

Если знаешь точно, где найти таких людей, кинь мыло или асю в личку. У меня примерно та же проблема, нужен имитатор иммо.

Опубликовано

Для mity1976 Toyota RAV-4 2000г.в.если у тебя передние противотуманки квадратные а не круглые значит иммо встроенно в блок смело забивай 00.

 

Для LANCC что конкретно интиресует?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...