Перейти к содержанию

ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v


Рекомендуемые сообщения

Многие при проблеммах на ниссане (модели после 2000 года) с этим датчиком меняют его на ВАЗовский ,работает но обычно по динамике машина проигрывает после такой адоптации. Родной стоит в наших краях примерно от 8000 рублей , вот население и скупится гонясь за дешевизной. У меня был для теста целый нисановский (последствия работы на крупной разборке - прилип :12: ) . Вот я решил пойти от обратного и поставить ниссановский на "тазик" для эксперемента своему шефу. Машину словно подменили со слов хозяина , поднялась динамика и расход почти не увеличился , покрайнее мере он не заметил этого. Когда пришел МТ-10 то тест мощности показал что разница между серийным и японским ДМРВ 9% по мощности на тесте усорения и торможения. Причем Вазовский вполне исправен судя по замерам напряжений и графикам.

Когда после двух месяцев катания я отобрал обратно свой японский и поставил на место то что положено иметь место. Хозяин машины на второй день обиженно сказал что машина опять стала вялая .

----------------------------------

Вот интересно кто такое пробовал и можит что то прокоментировать в чем такое различие. Машину угнали жестянщику и более точных замеров неуспел сделать . Просто интересно в чём же такоё отличие , подскажите если кто знаком с этим вопросом.

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий

Всё крайне просто: тарировки датчиков немного отличаются. Ниссановский датчик чуть завышает расход воздуха. Смесь чуть боготится. Вот тебе и тяга.

 

Про МТ-10: он мощь мерет по расходу воздуха. Вот тебе и +9%.

 

Ещё бы при катании с ниссановским ДМРВ я бы свечки глянул. Они чёрненькие должны быть. Что говорит о переобогащении топлива...

 

С увж. Алекс.

Ссылка на комментарий

Ставил от 10(116) на Ниссан с коробкой автомат-разницы клиент не заметил.Может по причине того,что ездил некоторое время на убитом родном датчике. :)

Ссылка на комментарий

Одна из причин того что отобрал ДМРВ с тазика - это именно то что свечи стали черные .

Но свечи ставил NGK двух контактные - марку не помню (-6-) но ни одна "БриськА" так качественно не можит работать. И появились пропуски - озадаченный решил хватит эксперементировать и сдернул девайс. Причем на х.х. всё окей по СО и СН - видать на больших оборотах напряжения разбегаются а тарировки не сходятся. Но неуспел просто сравнить ни по мотор тестеру ни по МТ-10 сканеру в чем различие и поднятие динамики.

---

Про обогощение подтвердили мою догадку , еще есть мнение что возможно сам ДМРВ быстрее обрабатывает информацию о расходе воздуха - потом погоняю и посмотрю.

ЧИПом пока не занимался (только приобретаю все необходимое) , вот исходя из этого и стало интересно ваше мнение - вдруг пригодится.

-------------------------------

Насчет действительно поднятия или опускания динамики при различных комбинациях замены - конечно все мнения субективные без мощностного стенда . Но в данном случае - шеф весь в обиде , прочувствовал - пообещал я зашить ему дерзкий динамик (токи пока не смог сделать выбор прошивки и лодырь еще не пришел). На ниссаны ставлю только родное - меньше головняков от клиента (он обычно заботу о его кошельке не понимет, а потом тратит моё драгоценное время с притензиями на свою скупость).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...