Jump to content

ДМРВ от ниссана на ВАЗ 2112 16v


Recommended Posts

Многие при проблеммах на ниссане (модели после 2000 года) с этим датчиком меняют его на ВАЗовский ,работает но обычно по динамике машина проигрывает после такой адоптации. Родной стоит в наших краях примерно от 8000 рублей , вот население и скупится гонясь за дешевизной. У меня был для теста целый нисановский (последствия работы на крупной разборке - прилип :12: ) . Вот я решил пойти от обратного и поставить ниссановский на "тазик" для эксперемента своему шефу. Машину словно подменили со слов хозяина , поднялась динамика и расход почти не увеличился , покрайнее мере он не заметил этого. Когда пришел МТ-10 то тест мощности показал что разница между серийным и японским ДМРВ 9% по мощности на тесте усорения и торможения. Причем Вазовский вполне исправен судя по замерам напряжений и графикам.

Когда после двух месяцев катания я отобрал обратно свой японский и поставил на место то что положено иметь место. Хозяин машины на второй день обиженно сказал что машина опять стала вялая .

----------------------------------

Вот интересно кто такое пробовал и можит что то прокоментировать в чем такое различие. Машину угнали жестянщику и более точных замеров неуспел сделать . Просто интересно в чём же такоё отличие , подскажите если кто знаком с этим вопросом.

Edited by EVG-ARM
Link to comment

Всё крайне просто: тарировки датчиков немного отличаются. Ниссановский датчик чуть завышает расход воздуха. Смесь чуть боготится. Вот тебе и тяга.

 

Про МТ-10: он мощь мерет по расходу воздуха. Вот тебе и +9%.

 

Ещё бы при катании с ниссановским ДМРВ я бы свечки глянул. Они чёрненькие должны быть. Что говорит о переобогащении топлива...

 

С увж. Алекс.

Link to comment

Ставил от 10(116) на Ниссан с коробкой автомат-разницы клиент не заметил.Может по причине того,что ездил некоторое время на убитом родном датчике. :)

Link to comment

Одна из причин того что отобрал ДМРВ с тазика - это именно то что свечи стали черные .

Но свечи ставил NGK двух контактные - марку не помню (-6-) но ни одна "БриськА" так качественно не можит работать. И появились пропуски - озадаченный решил хватит эксперементировать и сдернул девайс. Причем на х.х. всё окей по СО и СН - видать на больших оборотах напряжения разбегаются а тарировки не сходятся. Но неуспел просто сравнить ни по мотор тестеру ни по МТ-10 сканеру в чем различие и поднятие динамики.

---

Про обогощение подтвердили мою догадку , еще есть мнение что возможно сам ДМРВ быстрее обрабатывает информацию о расходе воздуха - потом погоняю и посмотрю.

ЧИПом пока не занимался (только приобретаю все необходимое) , вот исходя из этого и стало интересно ваше мнение - вдруг пригодится.

-------------------------------

Насчет действительно поднятия или опускания динамики при различных комбинациях замены - конечно все мнения субективные без мощностного стенда . Но в данном случае - шеф весь в обиде , прочувствовал - пообещал я зашить ему дерзкий динамик (токи пока не смог сделать выбор прошивки и лодырь еще не пришел). На ниссаны ставлю только родное - меньше головняков от клиента (он обычно заботу о его кошельке не понимет, а потом тратит моё драгоценное время с притензиями на свою скупость).

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...