Перейти к содержанию

Вопрос к знатокам???


Рекомендуемые сообщения

Прочитав много статей по различным системам впрыска немного запутался (т.к. занимаюсь изучением и практикой не так давно). Одновременный впрыск - форсунки открываются все четыре одновременно на каждом обороте коленвала или я не прав. Значит на первом и четвертом цилиндре впрыск попадает перед фазой впуска, а на втором и третьем ни разу, форсунки открываются между циклами. Можно ли зделать так, чтобы форсунки открывались все четыре одновременно через 180 градусов поворота коленвала??? Если я вчемто ошибаюсь, поправте меня.

Ссылка на комментарий

А зачем это надо?

Та же самая порция не попадет

в фазу...

 

..............

неговоря уже, о времени впрыска,

нагрузке на управляющие элементы...

Изменено пользователем lporttri
Ссылка на комментарий

Впрыск с датчиком фазы же успевает определить сколько топлива лить, согласен что там разные драйвера управления форсунками, но ведь микруха которая управляет форсунками при одновременном впрыске, она же в других системах впрыска управляет подогревателем датчика кислорода и я не думаю, что она там работает менее щадящем режиме.

Проблема в том, что меня попросили помоч настроить "одновременный впрыск" построенный на Январе 5.1 ___-71 который установлен на москвиче 412 с 2л двигателем. Впрыск построен своеобразно, там форсунки прыскают не на клапаны, а в рессивер а потом засасывается все в циллиндры. При такой схеме получается, что первый и четвертый цилиндры работают на более богатой смеси, это показывают закопченные свечи этих цилиндров, а 2 и 3 цилиндры на бедной. Необходимо сделать так, чтобы впрыск был через каждые 180 град. Заморачиваться с датчиком фазы не хочется да и контролер не поддерживает его. Подскажите выход из данной ситуации???

 

Добавлено

 

Тебя интересует голая теория или применительно к конкретной машине?

 

Меня интересует и то и другое. Т.к. многово не знаю, но очень хочу научиться!!!

Ссылка на комментарий
Расположение форсунок у тебя

неправильное и не поможет даже

впрыск в открывающийся клапан...

Не проще ли тогда поставить карб...

162032[/snapback]

Я всетаки думаю что должно работать правильно, главное перед открытием впускного клапана должна быть подана порция бензина и не важно куда прыскает форсунка, на клапан или в какойто обьем перед нимм.

А на счет карба - не проще, впрыск собран ,машина заводится, главное теперь его правильно настроить!!!

Ссылка на комментарий
Я всетаки думаю что должно работать правильно, главное перед открытием впускного клапана должна быть подана порция бензина и не важно куда прыскает форсунка, на клапан или в какойто обьем перед нимм.

А на счет карба - не проще, впрыск собран ,машина заводится, главное теперь его правильно настроить!!!

162344[/snapback]

Бензин должен перемешаться с воздухом перед тем как попадет в цилиндр. Карб в коллектор подает уже готовую смесь вот и разница от форсов.

Ссылка на комментарий

Может быть глупая идея, но если на диске синхронизации удалить еще два зуба через 180 градусов, пускай ЭБУ думает что опять скоро первый цилиндр. Будет ли работать такой метод или нет.

Ссылка на комментарий

Ненадо так делать. Лучше кинь 4-ре провода до форсов и поменяй ЭБУ. Кстати 71-ые Январи самые тормознутые из-за управления форсами. Меняй на 41-ый или 61-ый.

Ссылка на комментарий
Ненадо так делать. Лучше кинь 4-ре провода до форсов и поменяй ЭБУ. Кстати 71-ые Январи самые тормознутые из-за управления форсами. Меняй на 41-ый или 61-ый.

163261[/snapback]

Другой блок надо покупать, стоит не совсем дешево (у нас 3800руб), а 71 уже есть. И даже если ставить другой блок, то надо устанавливать датчик фазы, а его на ентом двигле некуда поставить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...