Перейти к содержанию

Мицубиси Галант 95г. 1,8i


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здавствуйте.

Возник вопрос по агоритму работы форсунок на Мицубиси Галант 95г. 4G93

 

На Х.Х. на один оборот двигателя - один импульс впрыска на две форсунки 2,4ms.,при открытии дроссельнной заслонки , в момент срабатывания датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки ,все форсунки одновременно начинают впрыскивать топливо. Причем на один оборот двигателя получается 8-12 впрысков около 2ms. ,каждый раз по разному. На следующем обороте двигателя и далее - один импульс (6-12ms. в зависимости от угла открытия ДЗ)

 

Подскажите пожалуйста 8-12 импульсов на один оборот - это дефект или норма?

 

Почемуто мне кажется что это дефект.Вроде обогощение смеси достигается увеличением времени впрыска. Но хотелось бы уточнить - может это норма?

Изменено пользователем agt
Опубликовано

Если это движка gdi то на форуме автодата ру, ты найдешь ответ на свой вопрос это отдельная тема,без сканера там делать нечего пустая трата времени там принцип работы другой,два режима подачи топлива ,удачи,

Опубликовано (изменено)
Если это движка gdi

160733[/snapback]

 

Нет , это не GDI .

Обычный впрыск. 4 форсунки во впускном коллекторе.

Но всё равно спасибо за совет.

 

По сканеру ошибка 55 . Разобрал Р.Х.Х. -заклинило из-за износа шестеренок.

Прочистил , смазал - работает. Ошибок больше нет.

 

Но при резком нажатии на педаль двигатель как "захлёбывается".

Изменено пользователем agt
Опубликовано

Не буду плодить новую тему. Вопрос похожий

Мицубиси Галант 91г. 4G37 Газ-бензин

Тоже проблема с форсами. При проверке оказалось на всем разъеме рампы +12В

Какие выводы должны быть как подсоеденены?

Опубликовано

Не знаю как на 4G37,

на Мицубиси Галант 95г. 4G93 на всех форсунках постоянный общий +12, а управляется минусом через ЭБУ ,контакты разьёма 1,2,14,15.

Опубликовано

На форсунках ,при не работающем двигателе и включенном зажигании должно быть +12 на всех контактах. Соответсвенно на выводах блока управления тоже +12(при подключенном разьёме).

 

Сигнал управления форсункой можно отследить с помощью осцилографа.

Снимать сигнал нужно с минусовой клеммы форсунки или с разьёма ЭБУ.

ЭБУ включает форсунку кратковременным соединением минуса цепи форсунки - только в этот момент видно падение напряжения до нуля.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...