Перейти к содержанию

agt

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о agt

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Авто
    Любитель

Достижения agt

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Спасибо всем ответившим. msa96 если можно киньте в личку телефон или адрес, к Вам его и отправлю на проверку. :)
  2. Здравствуйте.Подскажите пожалуйста можно ли отличить прошивку от Паулюса от хрен пойми чего? Проблема в том что один знакомый умудрился перепрошить блок М73, скажем так "непонятно где", по утверждениям мастера прошивка от Паулюса.Вопрос, должна ли быть в его прошивках "подпись" paulus которую можно увидеть в идентификаторах блока при диагностике или нет?
  3. На форсунках ,при не работающем двигателе и включенном зажигании должно быть +12 на всех контактах. Соответсвенно на выводах блока управления тоже +12(при подключенном разьёме). Сигнал управления форсункой можно отследить с помощью осцилографа. Снимать сигнал нужно с минусовой клеммы форсунки или с разьёма ЭБУ. ЭБУ включает форсунку кратковременным соединением минуса цепи форсунки - только в этот момент видно падение напряжения до нуля.
  4. Не знаю как на 4G37, на Мицубиси Галант 95г. 4G93 на всех форсунках постоянный общий +12, а управляется минусом через ЭБУ ,контакты разьёма 1,2,14,15.
  5. Нет , это не GDI . Обычный впрыск. 4 форсунки во впускном коллекторе. Но всё равно спасибо за совет. По сканеру ошибка 55 . Разобрал Р.Х.Х. -заклинило из-за износа шестеренок. Прочистил , смазал - работает. Ошибок больше нет. Но при резком нажатии на педаль двигатель как "захлёбывается".
  6. Здавствуйте. Возник вопрос по агоритму работы форсунок на Мицубиси Галант 95г. 4G93 На Х.Х. на один оборот двигателя - один импульс впрыска на две форсунки 2,4ms.,при открытии дроссельнной заслонки , в момент срабатывания датчика полностью закрытого положения дроссельной заслонки ,все форсунки одновременно начинают впрыскивать топливо. Причем на один оборот двигателя получается 8-12 впрысков около 2ms. ,каждый раз по разному. На следующем обороте двигателя и далее - один импульс (6-12ms. в зависимости от угла открытия ДЗ) Подскажите пожалуйста 8-12 импульсов на один оборот - это дефект или норма? Почемуто мне кажется что это дефект.Вроде обогощение смеси достигается увеличением времени впрыска. Но хотелось бы уточнить - может это норма?
×
×
  • Создать...