Перейти к содержанию

Мезда фамилия незаводится.нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили автомобиль. Мазда фамилия 1998года инжектор 1.5двигатель 16клапанов.

Заехала в лужу проехала 300метров и умерла.

Проверил нет искры и нет сигнала с форсунок.

бензоносос некачает. Проверил нет сигнала с контролера.

Питание на контролер поступает.

Диагностировал самодиагностикой .

Код номер1.

Нужна схема инжектора?

При включений зажигания насос должен качать или только при прокрутке стартера(сигнал с коленвала)?

Жду ответа с уважением Евгений.

Опубликовано
Притащили автомобиль. Мазда фамилия 1998года инжектор 1.5двигатель 16клапанов.

Заехала в лужу проехала 300метров и умерла.

Проверил нет искры и нет сигнала с форсунок.

бензоносос некачает. Проверил нет сигнала с контролера.

Питание на контролер поступает.

Диагностировал самодиагностикой .

Код номер1.

Нужна схема инжектора?

При включений зажигания насос должен качать или только при прокрутке стартера(сигнал с коленвала)?

Жду ответа с уважением Евгений.

159963[/snapback]

Очень походе на окисление контактов в разъёме.

У меня один раз было такое дело на бомбе 3ке или 5 тёрке точно уже не помню.

Человек ездил на мойку с мойки уже выкатывали.

Притащили тачку погладел вроде всё на месте.

Заглядываю в отсек там где ЭБУ стоит (он находился на уровне бардачка с пассажирской части с люком из под капота.)

Так после того как я его вскорыл обалдел от колличества грязи влаги сосновых иголок в этом отсеке. Вынул ЭБУ вскрыл долго рассматривал плату и нашел окисел между двумя резисторами. Она тбыла ели заметна. Очистил подключил блок все заработало. Хозяин обалдел от того что такая маленькая дрянь недавала ему завести автомобиль.

Собрал блок вычистил всю грязь из отсека отмыл его аоставил всё назад.

Оказалось что крышку какой то мудак не прикрутил с одного края. То есть резьбу там сорвал вот грязь туда и летела из под капотного пространства прямо на блок.

Опубликовано

при включении зажигания бензонасос недолжен работать ! только при прокрутке движки ,особенность японского автопрома,

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...