Перейти к содержанию

Renault Kangoo


AVL

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Renault Kangoo. 2002-2003 год. 1.5 дизель.

Значит так.

Приехал клиент с тем, что заводится с 30-50 го раза. А именно, надо передёргивать ключём пока лампочка иммо на шитке перестанет мигать. а загорится и погаснет. Тогда заводится. Начал я разбираться. К вечеру стало ясно, что проблемма в ключе. В ключике иммеется феритовая катушка и так дальше. Когда я слегка перегибал ключик. машинка заводилась с ПЕРВОГО раза. Стемнело, пошёл дождь. Я решил, что на сегодня достаточно и что ключик я завтра уже отремонтирую. Года я уже выходил с машины, то обратил внимание. что лампочка иммо постоянно горит. Машина продолжала заводиться с первого раза, но перестал работать центральный замок, не работал ни с кнопки в салоне ни с пульта (хотя пару минут назад всё было ок). "Валет" подумал я и попробовал завести машину голым ключём, без чипа. Машина шикарно заводилась. Я дико обрадовался, ведь, теперь можно было считать еепромку блока иммо (93с46) и делать умозаключения сравнив с дампом "НЕ ВАЛЕТ". Но всё это я решил оставить на завтра. Клиент уехал в другой город и я отогнал машину на стоянку. Утром без проблем её завёл и приехал на ней на работу. Ближе к обеду дошли руки и до неё. НЕ ЗАВОДЯ машину предварительно, я снял блок иммо и решил завести без него. Не заводилась. Тогда я поставил иммо на место, тоже не заводится. Ламочка иммо горела как и прежде. Сделаю оговорку. Вчера ещё, когда машина заводилась, я на ходу отцеплял блок иммо, надеясь. что при заведенном движке моторный блок будет "чистым" как на Лагунах. Машина работала, но повторно не заводилась, такой фокус не "прокатывал". Так вот, сегодня в обед машина перестала заводиться. Соляра была на нуле, к стати. Я залил 5 литров. Соляра погасла, вручную "грушей" я ещё закачал её. не заводится. Сел аккум. Поменял аккум. не заводится. Потянул яеё пару километров, не заводится. Предохранители целы. Пробовал диагностиорвать её Викл Експлоурером. Конектится, типа, но НИЧЕГО не показывает, даже ВИНа нет и марки авто. На этом пока и закончил.

Вопрос:

о чём всё-таки говорит постоянно горящая лампочка иммо?

Как её, к прмеру, заставить мигать?

Почему не работает ЦЗ? Так и должно быть?

Ну и, типа, что делать дальше, чем диагностиорваьт?

По местным автосервисам машинку тягали уже до меня, но там никакие диагностики нормально её не "брали". Я, получается, продвинулся дальше всех. но почему-то всё умерло...

Спасибо, если что...

Ага, забыл. Моторный я разобрать не смог. Он не залит компаунодм, а просто что б его разобрать надо РЕЗАТЬ пластмассовый корпус. Шильдик с моторного пркрепляю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...