Jump to content

Помогите разобраться с Bmw


J70

Recommended Posts

БМВ 318i 1992 г. Дв. 1,8л. Е30 наскоько я понимаю. без ката.

Кузов 92370

После прогрева на холостых начинает колбасить.

С бехами не работал, но приходится теперь. Ошибки по лямбде 070 и 201 Oxygen Sensor Control

Напряжение 1.22 v. Время впрыска 4,3 мс. Начинает колбасить и время увеличивается до 8-10 мс. Снял лямбду починил провод на подогрев, тоже самое. Поставил от тазика, напряжение 1.35 и время впрыска до 35 мс. Что происходит. Я понимаю, что при увеличении вольтажа. ЕСМ понимает, что смесь богатая и поидее должен ее уменьшать. Здесь все наоборот. Отключил разъем сигнал 0.45, время 5.1 мс. Плохо работает. Смесь всетаки богатая. По мануалу 0,1-1 v. Отпустил ждать звонка. Слышал, что могут стоять ЕСМ Сименс и 5v лямбды.

Заранее Благодарен.

Link to comment

на этой бэхе простой дк.надо бы проверить что с датчиком температуры двигателя он может показывать на горячем моторе минус 10 .проверь его сопротивление на горячую.должно быть в р-не 300 ом.

Link to comment

По сканеру все хоршо. И д-к кислорода и время впрыска смотрю по нему. Не похоже что VeDIS врет. Хотя с этим сканером работаю с воскресенья.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...