Перейти к содержанию

Помогите разобраться с Bmw


J70

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БМВ 318i 1992 г. Дв. 1,8л. Е30 наскоько я понимаю. без ката.

Кузов 92370

После прогрева на холостых начинает колбасить.

С бехами не работал, но приходится теперь. Ошибки по лямбде 070 и 201 Oxygen Sensor Control

Напряжение 1.22 v. Время впрыска 4,3 мс. Начинает колбасить и время увеличивается до 8-10 мс. Снял лямбду починил провод на подогрев, тоже самое. Поставил от тазика, напряжение 1.35 и время впрыска до 35 мс. Что происходит. Я понимаю, что при увеличении вольтажа. ЕСМ понимает, что смесь богатая и поидее должен ее уменьшать. Здесь все наоборот. Отключил разъем сигнал 0.45, время 5.1 мс. Плохо работает. Смесь всетаки богатая. По мануалу 0,1-1 v. Отпустил ждать звонка. Слышал, что могут стоять ЕСМ Сименс и 5v лямбды.

Заранее Благодарен.

Опубликовано

на этой бэхе простой дк.надо бы проверить что с датчиком температуры двигателя он может показывать на горячем моторе минус 10 .проверь его сопротивление на горячую.должно быть в р-не 300 ом.

Опубликовано

По сканеру все хоршо. И д-к кислорода и время впрыска смотрю по нему. Не похоже что VeDIS врет. Хотя с этим сканером работаю с воскресенья.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...