Перейти к содержанию

Комерчиские прошивки ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не плохо бы было найти вот эти ещё:

 

530_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 530

М54_XTR10 Микас-5.4 любой серийный софт

 

Вот эти уже выкладывали:

 

357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 нитевой ДМРВ, любой серийный софт

357_XTR10 - 31 Микас-7.1-31 пленочный ДМРВ, серийный софт 335

 

357_XTR10 - 01 - эту пробывал класная штука

Вот ещё под ГБО коммерчиская B_357

 

Вот наконец достали 530_XTR10 - 31 все благодарности за прошивку адресуйте к sovq он её покупал.

 

А эти прошивки SF2DP404 и UG2DP404 двухрежимные для работы с ГБО для двигателя 4063 (Газель) одна из них для замены 338 прошивки другая для 518, за эти прошивки спосибо другому товарищу.

 

Не нужно жадничать выложите кто нибудь вот эту М54_XTR10

 

Вопрос к администрации сайта нельзя ли прилепить эту тему?

  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

mika посмотри пожалуйста 530_XTR10 - 31 и вынеси свой вердикт, я на днях её на машине опробую напишу.

Опубликовано

Я не знаю, нужны кому такие прошивки?

На старом форуме они были, а здесь я пока их не видал.

До кучи выкладываю.

Описание внутри архивов, даже от Казимира что то есть.

А в основном, краз-газ сервис.

 

И к стати гдето слышал разговор, на счёт того как мопсик переделал все маршрутки своего города по своей технологии, что они прут а бензина не жрут.

на чиптюнере есть статейка, но по моему это не всё.

 

http://chiptuner.ru/gaz_part.php

Опубликовано

Мопсик ставит Микас -5.4 переделанный под ДМРВ Siemens на маршрутки с

инжекторным двигателем(ЗМЗ-405).Если раньше расход по городу был 17-18 литров,то становится 11 литров. По трассе- в районе 9 литров.

Но ему никак не удается добиться экономии топлива на аналогичном двигателе,но при наличии будки.Даже если установлен обтекатель.Сопротивление воздуха на скорости 130 км(на трассе) и груз съедают всю

экономию.Экономия конечно есть,но маленькая 1-2 литра.

А в статье на шиптюнере дана методика переделки ЭБУ Микас-7.1 (нитяной

ДМРВ) в ЭБУ Микас-7.1(пленочный ДМРВ).Мопсик говорил,что эту переделку

можно упростить(не выкидывать операционник),но это нежелательно.

Так как вмешиваются инерционные процессы,появляется нежелательная

задержка и потеря информации в операционнике.

Опубликовано

DimanD,я не хочу тебя расстраивать(по поводу прошивки 530_XTR10-31).

Поэтому полный вердикт пока не опубликую.А то вдруг мои требования опять

окажутся завышенными.

Хотя результаты явно неутешительные(и я об этом предупреждал,когда говорил,что нет на шиптюнере специалистов,знающих хорошо Волги и Микасы,а ,значит качества ждать не приходится).Я напросился к Mopsic-у.Он по-доброму посмеялся надо мной,но дал для экспериментов 5 Волг.На каждую Волгу дал внагрузку проверить по нескольку блоков.

Ну что можно возразить,если ставлю Микас-7.1 от мопса- машины прут,подхват

снизу,ставлю Микас-5.4(под Сименс,тот ЭБУ где большая экономия топлива) -машины прут(подхват с 2500 оборотов).

А ставлю несколько Микасов-7.1 с этой 530_XTR10-31 - если что и прет,так

это бешеная детонация.

Естественно,регулировки СО и УОЗ одинаковы.Залили для интереса 98-й

бензин в две машины,детонация почти пропала.А если еще и поправку в

УОЗ внести,то совсем нет детонации.Только нахрена,спрашивается,надо

было в прошивку заряжать такие углы ,чтобы их потом октан-корректором

нейтрализовывать?

Короче,не обращай внимания,проверяй прошивки сам.А то может у меня

с глазами и ушами проблемы ,или с манерой вождения у подопытных водителей.

Опубликовано

Ну и пидоры на этом чиптюнере и ещё такие бабки ломят за прошивки.

 

mika а может ты с Мопсом поговоришь и он даст прошивки для Волги динамичные для эксперемента, или пусть продаст?

Опубликовано

действительно! хоть бы одну, блин, выложели с мопсом, мы оплатим.

А то Мопсик на СТТ хвастался прошивками, сдесь MIKA описывает прущие с расходом 9 л. Ну продайте хоть одну, чтоб с чудом познакомиться под Новый Год!

Опубликовано

Вот прошивка под ГБО, пленочный ДМРВ. Я не спец по Волгам, может кто

посмотрит или испытает? У меня Волги большая редкость, но вот недавно был

клиент с ГБО, пленочн. ДМРВ - а предложить нет чего!

Опубликовано

Вот прошивка под ГБО, пленочный ДМРВ. Я не спец по Волгам, может кто

посмотрит или испытает? У меня Волги большая редкость, но вот недавно был

клиент с ГБО, пленочн. ДМРВ - а предложить нет чего!

Опубликовано

DimanD,мопс не продает прошивки и технологии.Обычно он их дарит,когда

сделает шаг вперед и освоит более интересную технологию.Нужно немного

подождать.Предварительная договоренность есть. Но не все так просто.

Когда мопс написал на чиптюнере технологию переделки нитяного Микаса в

пленочный,он потом долго злился и плевался,потому что глупыми вопросами замучили.Часто было так,что человек не знает с какой стороны за паяльник

хвататься,а лезет ЭБУ дорабатывать.

Там дел всего - пару деталей выпаять-впаять,да дорожки перерезать.

А вопросов(по большей части бестолковых) было у него немеряно.Он очень

терпеливый человек,но времени у него мало.На вопросы отвечать не будет.

 

С Микасом-5.4 сложней.Этот блок уже пожилой, а значит набрал неисправностей,которые явно не диагностируются.Плюс надо убирать,я так понял,конструкторские просчеты.Тюнинговать такой ЭБУ-

все-равно,что тюнинговать неисправную машину- одна головная боль .Потом

устанешь на вопросы отвечать.

Опубликовано

Ребята! А какую из вышеизложенных прошив залить в микас 5.4 ?

Восстанавливаю после переполюсовки в крутом сервисе.

Спасибо.

Опубликовано

DimanD,мопсик потому ставит Микас-5.4 под ДМРВ Сименс,потому что это клиенту обходится дешевле(не надо новый Микас-7.1 покупать при переходе

с нитяного ДМРВ на пленочный) и потому,что он говорит про то,что

после небольшой доработки на Микас-5.4 можно получить более правильную искру-отсюда и большая экономия по топливу.

Опубликовано

Воткнул пзу из карбюраторного микаса и он ожил!

Если используется первый банк, то можно и 27256?

Блоки то после переполюсовки так что хрен знает,что там ещё погибло :(

Сменил уже камень и мотороллерку.

Спасибо за внимание. :lol:

Опубликовано

Можно и 256-ю.Только перемычку ,которая на 1-й ноге висит,передвинь,чтобы

изменить питание на 1-й ноге.Вообще-то странно,что ПЗУ погибла от переполюсовки,тогда должен быть пробой стабилизатора напряжения(отдельная микросхема),иначе и быть не может.Скорее всего,погибло содержимое ПЗУ.Это свойственно блокам Я-4.Эту же ПЗУ стираешь,

пишешь заново и блок оживает.

Опубликовано

Действительно, там нечто не похожее на то, что я скачал. :blink:

А зачем 32-я нога у блока, то коннекается только если её оа землю засадить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...