Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приезжает 10-ка, 1.5 16кл. Бош-40.

Все хорошо пока не включишь наружное освещение, при включении плавно поднимает обороты до 2000 рпм и ревет. Иногда может выдать ошибку по РХХ, чаще нет. Ну думаю щась по легкому ее..., подключаю ,завожу включаю габариты, мотор ревет ДПДЗ в 0%. Проверяю ДПДЗ - 100% исправный.

Ставлю Январик. У того при включении зажигания ДПДЗ 0%, при работающем двигателе 27% и при включении габаритов больше не изменяется.

Чешу репу, начинаю ДУМАТЬ.

Сажусь в пилотское кресло, включаю габариты. Панель светится, подсветки консоли нет. Думаю опять. Ну там скоро не скоро, дохожу до потенциометра подсветки, т.к после него идет вся подсветка консоли, добираюсь до разъема, а его нет. Начинаю искать и о, мля....ть, какойко умник не зная куда сунуть данный девайс ничего лучше не придумал, как состыковать его с разъемом запроса кондишена. Сигнал приходит ЭБУ добросовестно задирает обороты, а нагрузки-то тю-тю. Все на место и ОК.

Интересный вот только вопрос почему по разному реагирут БОШик и Январик на сию ситуацию.

ЗЫ: а с другой стороны нестандартная ситуация- хоть поработал от души и подумал. :)

Ссылка на комментарий

Что-то подобное у меня было с ЭБУ GM ...

 

Вобще не плохо бы было собрать все "нестандартные" случаи в одном месте.

Есть ситуации которые встречаются только один раз в жизни, а есть очень

редко. Вот например такой случай с ЭБУ МР7.0. Клиент жалуется на включение вентилятора, хотя температура двигателя низкая. На холостых

оборотах температура доходит до - 107 гр. вентилятор включается и при

103 гр. выключается! Вроде бы всё нормально. Во время движения температура начинает падать, доходит градусов до 65 (точно не помню)

включается вентилятор и выдает ошибку неиспрвности ДТОЖ. Вся проблема

заключается в термостате.

Ссылка на комментарий

Ещё один,как мне кажется нестандартный случай!ГАЗ-31105 МИКАС-7.1 При движении накатом всё в порядке,но если в этот момент затормозить,то двигатель глохнет.Причина:вразъёме ЭБУ вода и при торможении двигается и замыкает контакты ЭБУ-результат налицо!

Ссылка на комментарий

Daewoo Lanos ошибка неисправность ДПК. Проблема оказалась в разёъме

для подключения ДПК, замыкание на экран через присутствие влаги!

Пришлось менять разъём!

Ссылка на комментарий

Газель ОЧЕНЬ плохо заводилась ,троила,и не набирала обороты.

Диагностика показывала ошибки ДФ (остальные не помню)

оказалось на мойке попала вода в коннектор провода ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Вобще не плохо бы было собрать все "нестандартные" случаи в одном месте.

Есть ситуации которые встречаются только один раз в жизни, а есть очень

редко.

 

Давайте попросим модераторов создать раздел, ну что-то типа "копилка опыта". Всегда интересно ознакомиться с чужим интересным опытом.

Лично я -ЗА. :)

Ссылка на комментарий

Многие может уже знают, но был такой случай на ваз 2111 и 2112. После замены датчика уровня топлива машина работает нормально в течении недели, а потом резко глохнет и не заводится, а причина проста: небрежно вставляют контакты и фишку в насосе.

Ссылка на комментарий

А был и такой случай когда при вкюченном зажигании, при включении габаритов на ваз 2112 не загоралась подсветка печки и чего-то еще не помню, а при выключении зажигания при выключенных габаритах загоралась подсведка печки - где-то отошла масса, на прикуриватель подтянули дополнительную массу и все вылечилось.

Ссылка на комментарий

А вот мужчины прикол из механики. Заезжает четырнадцатая, клиент с безнадёжностью в голосе спрашивает почему инжектор подтраивает на ХХоду, а при небольшом повышении оборотов и дальше работает изумительно. Я ему мол давайте глянем вашу ласточку ( 7 тыс. пробега , без ДК ), а он мне: смотрели все, меняли всё, везде платил а понта нету ! Зацепил он меня этими словами, и тогда я ему: - дай машину на полдня, сделаю-заплатиш за 2 диагностики, нет - ставлю пузырёк хорошей водочки. На том и сошлись. Компрессия, давление,регулятор,в/вольтн. часть через осцилограф, датчики, исполнительные, короче всё что снаружи висит - протряс. Лезу в головку, зазоры идеал , и чтобы вы думали: - обратная ( тыльная ) сторона кулачка распредвала первого выхлопного клапана недоконца проточена и чуть чуть приоткрывала выхлоп (но ведь компрессия хорошая была - проверял дважды ), т.е. выхлоп открывался 1.5 раза за такт. Заменил распред, и "О ЧУДО, ТЫ ПРОИЗОШЛО". Нахерачились мы с мужиком в тот вечер конечно крепко. Вот те и новое авто.

Ссылка на комментарий
А вот мужчины прикол из механики. Заезжает четырнадцатая, клиент с безнадёжностью в голосе спрашивает почему инжектор подтраивает на ХХоду, а при небольшом повышении оборотов и дальше работает изумительно. Я ему мол давайте глянем вашу  ласточку ( 7 тыс. пробега , без ДК ), а он мне: смотрели все, меняли всё, везде платил а понта нету !  Зацепил он меня этими словами, и тогда я ему: - дай машину на полдня, сделаю-заплатиш за 2 диагностики, нет - ставлю пузырёк хорошей водочки. На том и сошлись. Компрессия, давление,регулятор,в/вольтн. часть через осцилограф, датчики, исполнительные, короче всё что снаружи висит - протряс. Лезу в головку, зазоры идеал , и чтобы вы думали: - обратная ( тыльная ) сторона кулачка распредвала первого выхлопного клапана недоконца проточена и чуть чуть приоткрывала выхлоп  (но ведь компрессия хорошая была - проверял дважды ), т.е. выхлоп открывался 1.5 раза за такт. Заменил распред, и "О ЧУДО, ТЫ ПРОИЗОШЛО". Нахерачились мы с мужиком в тот вечер конечно крепко. Вот те и новое авто.

159077[/snapback]

Ну, ты брат даёшь, я рад за тебя. Ты почему стариков забываешь? :18: :xaxa

Ссылка на комментарий

Наверно никому не интересно про карб читать ,но я все равер напишу :)

Ну так вот,приезжает мужик на 2107 (карб семерочный )с большим расходом и нестабильными холостыми,сделали карб ,позырили контакты в трамблере,почистили свечи пескоструем,ставим ,регулируем и вроде все намана регулирунтся и работает ,юно после того как поставили воздушный фильтр нерестает работать на холостых,лезем регулировать ,а ему не хватат воздуха, открываем крышку фильтра и начинает намана работать :)

Наверно все поняли причину :)

Ссылка на комментарий
Ещё один,как мне кажется нестандартный случай!ГАЗ-31105 МИКАС-7.1 При движении накатом всё в порядке,но если в этот момент затормозить,то двигатель глохнет.Причина:вразъёме ЭБУ вода и при торможении двигается и замыкает контакты ЭБУ-результат налицо!

158252[/snapback]

 

Случай один в один..... И еще когда поворачивали налево.... Тормозишь задним ходом никаких проблем... А вперёд - глохнет

Ссылка на комментарий

Что-то тема затухает. Попробую приподнять её.

ВАЗ2110 до меня еле доехала. Пробую сам. Вперед ехать толком не желает,зато назад как положено. Размочалились провода на ДПКВ. Инерционность, млин. :11:

Ссылка на комментарий
Что-то тема затухает. Попробую приподнять её.

ВАЗ2110 до меня еле доехала. Пробую сам. Вперед ехать толком не желает,зато назад как положено. Размочалились провода на ДПКВ. Инерционность, млин. :11:

160258[/snapback]

Точно также было при перетерании жгута форсрв об угол рампы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...