Перейти к содержанию

J5V05M30, N35 и VS-M30,N35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Alex, ты хоть сам смотрел ее в сравнении со стондартом. (Открываем прошивку в СТР212 и нажимаем кнопку сравнить. Выбираем прошивку J5V13I02. И... тихо офигеваем. В прошивке только подняты обороты на ХХ и цикловое на малых расходах воздуха) С этим валиком прошивка не будет работать НИ КАК.

Опубликовано

Dr.Zabrain

Проехался до работы.

Честно - не понял! :) Вроде как бы все как обычно. Только прогревалась дольше из-за обогащения смеси, как я понял.

Завелась как обычно без проблем с первого раза. Кинув обороты в 1400 и медленно спустив. Но для этих температур это нормально. Посмотрю, как будет в холодах. Вот что показалось или спросоня причудилось так это то, что при переключении передачи или на нейтраль, медленно сбрасывает обороты. Медленно, но плавно. У меня было раньше резко вниз с больших до 1500, а потом медленно. Теперь медленно до обороов ХХ. Это как я понял из-за коэфф переходных режимов? А зачем так поставил? :) Раньше было интересней. :)

Ну, еще хотелось бы знать причины изменения параметров пуска. Зажигание, фаза, число тактов. Просто интересен ход мыслей что зачем. :)

Кстати, чувствительность дросселя я вернул в 1% из-за того, что дроссель 54 и 2% нечувствительности это уже много и идет явный провал при нажатии на газ, а затем резкий пинок.

 

Спасибо! О дальнейших похолоданиях буду сообщать. :)

 

 

 

Вот пока только лог !!!! коробка стандарт пара 3,9

 

Попробуй вот эту прошивку. Думаю будет получше.

Да, кстати, лог снят вроде ОЛТ, поиграйся с параметрами рекулировки ХХ. А именно Минимальное и максимальное адапривное смещение UFREQ и Зоной нечувствительности УОЗ. Поможет выровнять ХХ.

Опубликовано

Прошивка жрет немеренно литров 14 минимум !!!! Все таки как ты определил что график фазы впрыска дожен быть именно такой !!!! ?????

Опубликовано
Прошивка жрет немеренно литров 14 минимум !!!! Все  таки как ты определил что график фазы впрыска дожен быть именно такой !!!! ?????

 

Значит что-то не то с железом. У меня 1,7 и по городу при вольной езде больше 11 не бывает.

Тогда тебе надо к спецам ехать, которые с газиком и правильным альфометром настроят тебе прогу. Но это стоит денег. Я знаю хороших парней, они за 3000 делали, но около 3-х месяцев назад. Или тут экстрасенсов ищи. :)

Хочешь съэкономить - вваривай лямбду. Меняй прошиву. Настрою дистанционно. Иначе без обратной связи это все вилами по воде.

 

Расчитал по времени впрыска из присланных тобой логов и примерной конфигурации вала, похожего на твой, параметры которого я знаю.

Опубликовано

Судя по всему валик узкополосный. Крутящий момент на определенных оборотах. Попробуй вот эту. У предидущей слишком обеднен мощностной режим.

Опубликовано

А если валик сдвинут вниз с перекрытием где-то 0,2 по плиточке выставленный весь момент будет внизу от 1200 до 3200 а ты здорово забогатил верх !!??? и почему фазы впрыска вернул к стандарту??? ну я попробую прокачусь сегодня с утра напишу что вышло Спасибо!!! :) :) :) :)

Опубликовано

Вообщем прокатился !!! неплохо едет с 2000 потом виснет и где-то 3600! немножко еще едет ;) !

Вопрос >>почему такое громадное количество шагов задано UGB через РДВ на ХХ ?? И еще какое у тебя колено стоит на 1,7 какой валик ???? ;)

Опубликовано
Вопрос >>почему такое громадное количество шагов задано UGB через РДВ на ХХ ??  И еще какое у тебя колено стоит на 1,7 какой валик ???? ;)

 

Чтобы не глохла при переключении и сбросе на нейтраль, чтобы выезжала без газа на первой второй в пробках.

 

Колено 80мм. Диаметр 82,4

Валы ММ38/44, большие клапана.

Опубликовано

Уставку такую большуюю ставить не надо нужно просто взять дроссель и немножко его доработать и все будет впорядке !!! поднимать ее выше 10,4 - 10,7 не смысла для этого есть другие коэфициэнты!!!! :)

Опубликовано

У меня мотор 12-14 воздуха хавает на ХХ.

С дросселем все впорядке. Все изменения сделаны и корректировки внесены в прошивку.

Ты забываешь, что от значения уставки отнимается еще смещение открытого дросселя, у меня это 23 шага.

Почти все значения в прошивке взяты не из воздуха, а получены либо расчетами, либо натурными испытаниями. :) У меня мотор с весны прошлой отстраивается. :)

 

Все же попробуй прошивку с измененной фазой. Заодно скажешь, есть разница или нет. :) Если конечно желание будет. :)

Опубликовано

Спасибо попробую с утра !!!! слушай а у тебя простой ресивер или буханка к вопросу обо оборотах ХХ !???? Со старым Новым годом Тебя с тобой интересно общаться :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Опубликовано

У меня просто ресивер, банки ставить не хочу, ибо придеться резать морду. Я еще не видел, чтобы что-то влезало в 09 без работы болгарки. :)

А потом я строил не мощностной мотор, а моментный. А ресиверы, что есть в продаже, расчитаны (если вообще их кто-то считал) на высокие обороты. Низы при этом теряются.

Если мне делать ресивер, но мне нужно что-то с более длинными и более толстыми трубами, чем штатный, не наоборот короче...

Спасибо!

Опубликовано

Ну то что в городском цикле нужен низ это однозначно!!!!!!!! Чем больше объема банка тем больше верха хотя большое влияние на это оказывают высота и поверхность дудок которые внутри банки особенно 16 клапанной !!!

Но а все же как ты определяешь что именно такая кривая фаза впрыска нужна в таблице !! ??? Просто настроивая мотор можно в калибровках пойти разными путями и сразных сторон можно к этой проблеме подойти - можно топливом, а можно и разными коэфицеэнтами например той же поправкой GBC хоть и говорят что в програмном обеспечении для одновременного впрыска не используется !!! тем не менее состав смеси на выходе можно забогатить или забеднить в очень больших пределах ничего больше не трогая - ты так не пробовал ???? :) B)

Опубликовано

Долго рассказывать про фазу.

Вкратце. Стараюсь сделать так, чтобы во всем режиме оборотов впрыск происходил на открытый впускной клапан. Хотя бы последний его импульс ,если речь идет о ПП или О впрыске. Если впрыск фазированный, то вообще гуд. Тут в наибольшей мере ощущается настройка фазы впрыска. На одновременном влияние минимально, но все равно есть.

 

Коэффициенты поправочные в калибровках созданы для того, чтобы подогнать желаемые параметры, которые ты задаешь в таблицах, к реальным, тем которые ты имеешь в моторе. Изменять состав смеси, например, чтобы получить в итоге свершенно другую по значению смесь в выхлопе, но которую хочешь получить, я считаю неправильным в корне! Правильно изменить значение коэфф, чтобы то что ты задал в прошиве было на выходе в трубе.

Кстати, я повторюсь, настройки мотора без лямбды просто "жопомером" дело неблагадарное!

Опубликовано

Прошивка серии J5V13I02 это одновременный впрыск, т.е форсунки открываются одновременно при каждом такте. При чем не важно это стадия сжатия или продувки. Потому фаза впрыска практически не влияет на работу двигателя. Что бы улучшить рабу двигателя на ХХ с широкими валиками, а особенно это важно при увеличении объема и установки широких валов, необходимо устанавливать РХХ от Нивы. Для этого достаточно увеличить проходное сечение ХХ в заслонке до 10 мм, т.е рассверлить. Этот регулятор позволяет гораздо быстрей менять проходное сечение.

Опубликовано

Это замечено абсолютно точно производительность стандртного проходного отверстия действительно хромает!!!!! А на очень широкофазных валах ну например 16V 11,6 впуск-выпуск приходится даже чуть-чуть заслонку приоткрывать !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...