Перейти к содержанию

J5V05M30, N35 и VS-M30,N35


Рекомендуемые сообщения

В этих прошивках шаги РХХ при пуске зависят от температуры. При увеличении расхода воздуха во время пуска из - за увеличения объема и установки валиков, идет плохой запуск горячего мотора. В блоки Январь 5.1 я ставлю прошивки на базе L19. Но как быть с блоками VS новой серии? Может кто подскажет по какому адресу находится эта карта. У меня не получается ее найти.

Ссылка на комментарий

Мужики а какие ещё есть хитрые регулировки в этих прошивках, которые CTP не видит...

 

И вообще откуда такая информация получена ... я про адреса... калибровки

Ссылка на комментарий

Попробовал изменить прошивку N35 по указанным адресам. Для удобства проверки склеил нормальную и измененную. При температуре 90 град шагов РХХ при пуске 102 против 50 у стандарта. При температуре 20 град. 136 против 65 . Ниже рисунки из НЕХ - редактора. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий

А зачем менял то... :blink: ... просто попробовать что-ли...

 

Кто знает почему эта таблица в CTP 3 не поддерживается...

 

А эта таблица используется только при пуске двигателя или ещё на каких режимах...

 

ЗЫ: Скоро утилитку коррекции сделаю ... :P :P :P

Ссылка на комментарий
А зачем менял то...  :blink:  ... просто попробовать что-ли...

 

Кто знает почему эта таблица в CTP 3 не поддерживается...

 

Если бы попробовать, Необходимость. Машины с крутыми валиками на горячую не заводились без подгазовки.

Найди эту таблицу в СТР3. Я Михиенкова спрашивал об этих адресах. Он сам про них ничего не знает, но обещал поставить в следующих версиях СТР.

Кстати, точно такие же карты для 8V серии L.

Ссылка на комментарий

Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске.

Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой.

Ссылка на комментарий
Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске.

Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой.

Ты не прав. Для пуска нужен воздух больше, чем топливо. Мной вылечены стандартные прошивки по пуску на разных валах. На ранних прошивках было переобогащение и на холоде плохо пускались. Я сделал запуск с разряженного до 10В аккумулятора при температуре ниже 15. А так можно просто залить свечи.

Ссылка на комментарий
Ты не прав. Для пуска нужен воздух больше, чем топливо. Мной вылечены стандартные прошивки по пуску на разных валах. На ранних прошивках было переобогащение и на холоде плохо пускались. Я сделал запуск с разряженного до 10В аккумулятора при температуре ниже 15. А так можно просто залить свечи.

Чуть-чуть внимательнее читаем. :) Я говорил про пуск на горячую.

А при минусовых температурах, на самом деле есть большое обогащение и свечи залить очень просто. Необходимо уменьшать подачу и/или играть начальным положением РХХ.

Ссылка на комментарий

И на горячую то же. Больше воздуха, легче пуск. Вспомни солексы на девятках. Попробуй завести с подсосом на горячем двигателе. Наоборот надо чуть приоткрыть дросель.

Ссылка на комментарий

Хорошо. Прошивка Л19. В ней регулировки начально РХХ по температуре. Есть только 2 положения. Их явно мало. При 40 и при 80 условия пуска очень разные. Я не нашел ничего другого как приподнять малую топливоподачу. Согласен, чо используя прошивки с несколькими температурными градациями положения РХХ можно достичь нрмального пуска именно воздухом.

 

Вопрос. Раз уж речь про пуск идет.

После Т = 40С машина заводится одним махом выходя из режима пуска резко подняв обороты и опустив на установленные пи данной Т.

До 40, скажем в 0С градусов, выход из пуска происходит скачками вверх вних от 2800 до 800 с уменьшающейся амплитудой, постепенно переходя в заданные обороты.

Есть идеи от чего это? Я просто даже и не знаю куда лезть...

 

Надо сказать что в -15С запускалась с первого раза но вот таким необычным образом...

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Прошивка под широкие валы с шириной фазы на впуске от 270 до 300. ХХ установлен на 1100 об. Форсунки 905-ые. Если использовать ЗМЗ - Бош (Волговские), то производительность лучше поставить 2,3 ( сейчас там 2,4). Я там немного подкорректировал переходные режимы. Мотор после пуска должен плавно сбросить обороты с 1800 -2000 на пуске до установки на ХХ.

Ссылка на комментарий

Это целиком моя прошивка.

Валы ММ38/44 с большими клапанами.

Форсунки иманно волговские - 560-й бош. И именно 2,4 подходит лучше всего. Это проверено не мной одним. И не только моей прогой.

 

Вот скрины моей программы:

Программа настройки двигателя

 

За изменения спасибо, при первом возможном случае залью и проверю!

По результатам отпишусь!

Единственное что хотелось бы знать, это для чего, из каких побуждений, были сделаны те или иные изменения? Огромная просьба, напишите мне пожалуйста, в личку об этом.

 

 

Еще раз огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

А у Меня вот никак не получается настроить валик 10,8 впуск 9,8 выпуск перекрытие 0,2 мотор стандарт 8V дроссель 54 !!! Обороты на горячую плавают с 990 до 2500 !! подтраивает на холодную ниже -10 !!!! жрет много !!! мозги 71 январь прошивка J5v13I02 ресивер обычный!! Вот тут пишут фазы впрыска надо настраивать в программе а как ее правильно настроить подскажите ????? Пожалуста очень интересно Спасибо !!!!! :mellow::mellow:

Ссылка на комментарий
Вешай прошивку, посмотрим, понюхам.

 

Вопрос можно: ... а как ты собрался смотреть прошивку, без машины ... я понимаю, если бы ты попросил прошивку и логи ... а без логов, ну не знаю, чё там смотреть можно...

Ссылка на комментарий

Grey, логи кинь своего мотора, накропаю что-нить.

Параметры валиков скажи. Подъем пох, а вот открытия закрытия клапанов и фазу, знать нужно. Тогда и фазу нарисую и многое другое.

 

Dr.Zabrain

Никак не могу прогу залить. Нет времени. Постараюсь завтра, по дороге на работу запытать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...