Перейти к содержанию

J5V05M30, N35 и VS-M30,N35


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В этих прошивках шаги РХХ при пуске зависят от температуры. При увеличении расхода воздуха во время пуска из - за увеличения объема и установки валиков, идет плохой запуск горячего мотора. В блоки Январь 5.1 я ставлю прошивки на базе L19. Но как быть с блоками VS новой серии? Может кто подскажет по какому адресу находится эта карта. У меня не получается ее найти.

Опубликовано

Мужики а какие ещё есть хитрые регулировки в этих прошивках, которые CTP не видит...

 

И вообще откуда такая информация получена ... я про адреса... калибровки

Опубликовано

Попробовал изменить прошивку N35 по указанным адресам. Для удобства проверки склеил нормальную и измененную. При температуре 90 град шагов РХХ при пуске 102 против 50 у стандарта. При температуре 20 град. 136 против 65 . Ниже рисунки из НЕХ - редактора. Спасибо за информацию.

Опубликовано

А зачем менял то... :blink: ... просто попробовать что-ли...

 

Кто знает почему эта таблица в CTP 3 не поддерживается...

 

А эта таблица используется только при пуске двигателя или ещё на каких режимах...

 

ЗЫ: Скоро утилитку коррекции сделаю ... :P :P :P

Опубликовано
А зачем менял то...  :blink:  ... просто попробовать что-ли...

 

Кто знает почему эта таблица в CTP 3 не поддерживается...

 

Если бы попробовать, Необходимость. Машины с крутыми валиками на горячую не заводились без подгазовки.

Найди эту таблицу в СТР3. Я Михиенкова спрашивал об этих адресах. Он сам про них ничего не знает, но обещал поставить в следующих версиях СТР.

Кстати, точно такие же карты для 8V серии L.

Опубликовано

Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске.

Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой.

Опубликовано
Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске.

Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой.

Ты не прав. Для пуска нужен воздух больше, чем топливо. Мной вылечены стандартные прошивки по пуску на разных валах. На ранних прошивках было переобогащение и на холоде плохо пускались. Я сделал запуск с разряженного до 10В аккумулятора при температуре ниже 15. А так можно просто залить свечи.

Опубликовано
Ты не прав. Для пуска нужен воздух больше, чем топливо. Мной вылечены стандартные прошивки по пуску на разных валах. На ранних прошивках было переобогащение и на холоде плохо пускались. Я сделал запуск с разряженного до 10В аккумулятора при температуре ниже 15. А так можно просто залить свечи.

Чуть-чуть внимательнее читаем. :) Я говорил про пуск на горячую.

А при минусовых температурах, на самом деле есть большое обогащение и свечи залить очень просто. Необходимо уменьшать подачу и/или играть начальным положением РХХ.

Опубликовано

И на горячую то же. Больше воздуха, легче пуск. Вспомни солексы на девятках. Попробуй завести с подсосом на горячем двигателе. Наоборот надо чуть приоткрыть дросель.

Опубликовано

Хорошо. Прошивка Л19. В ней регулировки начально РХХ по температуре. Есть только 2 положения. Их явно мало. При 40 и при 80 условия пуска очень разные. Я не нашел ничего другого как приподнять малую топливоподачу. Согласен, чо используя прошивки с несколькими температурными градациями положения РХХ можно достичь нрмального пуска именно воздухом.

 

Вопрос. Раз уж речь про пуск идет.

После Т = 40С машина заводится одним махом выходя из режима пуска резко подняв обороты и опустив на установленные пи данной Т.

До 40, скажем в 0С градусов, выход из пуска происходит скачками вверх вних от 2800 до 800 с уменьшающейся амплитудой, постепенно переходя в заданные обороты.

Есть идеи от чего это? Я просто даже и не знаю куда лезть...

 

Надо сказать что в -15С запускалась с первого раза но вот таким необычным образом...

 

Спасибо!

Опубликовано

Прошивка под широкие валы с шириной фазы на впуске от 270 до 300. ХХ установлен на 1100 об. Форсунки 905-ые. Если использовать ЗМЗ - Бош (Волговские), то производительность лучше поставить 2,3 ( сейчас там 2,4). Я там немного подкорректировал переходные режимы. Мотор после пуска должен плавно сбросить обороты с 1800 -2000 на пуске до установки на ХХ.

Опубликовано

Это целиком моя прошивка.

Валы ММ38/44 с большими клапанами.

Форсунки иманно волговские - 560-й бош. И именно 2,4 подходит лучше всего. Это проверено не мной одним. И не только моей прогой.

 

Вот скрины моей программы:

Программа настройки двигателя

 

За изменения спасибо, при первом возможном случае залью и проверю!

По результатам отпишусь!

Единственное что хотелось бы знать, это для чего, из каких побуждений, были сделаны те или иные изменения? Огромная просьба, напишите мне пожалуйста, в личку об этом.

 

 

Еще раз огромное спасибо!

Опубликовано

А у Меня вот никак не получается настроить валик 10,8 впуск 9,8 выпуск перекрытие 0,2 мотор стандарт 8V дроссель 54 !!! Обороты на горячую плавают с 990 до 2500 !! подтраивает на холодную ниже -10 !!!! жрет много !!! мозги 71 январь прошивка J5v13I02 ресивер обычный!! Вот тут пишут фазы впрыска надо настраивать в программе а как ее правильно настроить подскажите ????? Пожалуста очень интересно Спасибо !!!!! :mellow::mellow:

Опубликовано
Вешай прошивку, посмотрим, понюхам.

 

Вопрос можно: ... а как ты собрался смотреть прошивку, без машины ... я понимаю, если бы ты попросил прошивку и логи ... а без логов, ну не знаю, чё там смотреть можно...

Опубликовано

Grey, логи кинь своего мотора, накропаю что-нить.

Параметры валиков скажи. Подъем пох, а вот открытия закрытия клапанов и фазу, знать нужно. Тогда и фазу нарисую и многое другое.

 

Dr.Zabrain

Никак не могу прогу залить. Нет времени. Постараюсь завтра, по дороге на работу запытать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...