Перейти к содержанию

Нисан Максима 3л. V-6


J70

Рекомендуемые сообщения

Клиент купил в таком состоянии после нерусского сервиса. Если чек горит то заводится, работает хреново, и на 3 тыс. отсечка по аварийке. Сканер говно не берет. Блинки мигают код 11. По aldate неисправен д-к распредвала. Д-к поменял, тоже самое. Может кто встречался с таким. Да д-к коленвала по aldate 470-570 ом. У меня 390 Ом. Помогите, кто, чем может. Крышку цепи уже снимаю. Наверно зря. Да иногда заводится нормально и газует до 7000, один раз получилось. Слышал про наводки со стартера. Может в нем глюк. С уважением к профессионалам с Окти.

Ссылка на комментарий

Не понял: ты менял датчик распредвала, а промерял датчик коленвала?

Эта ошибка (11) может читаться как датчик распредвала и коленвала.

 

Camshaft position sensor Коды Nissan - Двигатель и АКПП - Блинк-коды

 

Crank Angle Sensor / CKP Sensor Коды Nissan - Двигатель - Блинк-коды 88–94 & 95 Pathfinder, Quest, Truck & 300ZX

 

Но ведь может быть обрыв провода или потеря контакта. Прозвони до колодки ЭБУ. Проверь по распиновке. Датчик может бытьзабит грязью с маслом или смещен. Тогда он не будет давать импульс. При отсутствии сигнала с любого из этих датчиков двс не заведется. Сопротивление нормальное.

А так информации мало - возможна куча вариантов, включая топливную систему.

Ссылка на комментарий

Снял крышку. Похоже что мимо меток. Нисановский мануал остался на предыдущей работе. Если есть пришлите пожалуйста картинку или ссылку установки всех трех цепей ГРМ. Клиент бесется. Купил нахаляву. До блока отзвоню. А с кодом похоже лохонулся. Распред звонится в допусках. Зарание спасибо. :PIVO

Ссылка на комментарий

Метки проверил. Все нормально. Поставлю крышку, подвезут вечером карман, может он что скажет. Если нет завтра превезут осцилогроф, возможно 2-ч канальный. До завтра.

Ссылка на комментарий

Для начала стоит переставить массовый провод от батареи к трансмиссии на болт стартера. Это резко уменьшит наводки на очень чувствительный датчик коленвала (POS). При очень "шумном" стартере и это может не помочь, но в большинстве случаев запуск налаживается. Если есть сканер, который может показывать дату, то можно наблюдать за показанием POS во время работы стартера. Любое отклонение от 180 говорит о проблемах с наводкой на датчик коленвала, который стоит на трансмиссии. Признаный заводом метод ремонта этой проблемы, снятие трансмиссии и зачистка фланцев мотора и трансмиссии

Ссылка на комментарий

Простите за глупые вопросы. Д-к на коробке, я так понемаю хола, и д-к на шкиву, индукционный. Какой из них читает скорость на ECM? И нафига их два? Судя по схеме оба к ECM.

Ссылка на комментарий

Датчик на шкиве коленвала - это датчик положения КВ. Он сообщает ECU информацию о скорости вращения и текущем положении КВ. Датчик на коробке передач - датчик скорости автомобиля.

Кстати,

"Если чек горит то заводится, работает хреново", т.е. если чек не горит - то не заводится? Может быть проблема с питанием контроллера?

Ссылка на комментарий

"Мат" часть :6: изучаю давно, но безуспешно. Скудоумее не позволяет. Да и работа в мультимарочном гараже, не умещается в мозгу. По поводу максима. Как писал метки на месте, башмак изношен, натяжитель прожимается пальцем, мата вылелось на нее ведро. Всетаки когда незнаеш, откручиваеш лишние болтики, а потом е-ся и не можеш их прикрутиь. Вобщем Нюся завелась. Что сделал: предворительно на :PIVO :PIVO :PIVO , поднял д-к коленвала до упора вверх, почистил массовую клему на головке, закрутил болты крепления коробки (ручка) к движку (после ремонта видимо :PIVO :PIVO :PIVO и не прикрутили). И ужас машинка завелась. Почистил воздух, чтобы не глохла после перегазовки. Клиент сказал что некогда так не буксовала. Я ее погладил, взял лаврухи, и зарекся их брать в ремонт без нормального сканера. И шеф послал иастера в москву за VeDIS. Спасибо всем кто ответил. aleksKaliningrad Я тоже люблю починять Форды. Удачи. :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема, иногда даже заводился.

Выяснил, что датчик коленвала (который около стартера) при включенном зажигания генерит импульсы.

Источноком помех оказался регулятор напряжения в генераторе, при его отключении двигатель уверенно стал заводиться.

Кардинально с проблемой так и не разобрался.

В настоящий момент автомобиль работает со схемой, которая отключает генератор в момент запуска.

P.S. Часто попадались ниссаны на которых приходилось менять стартер целиком, симптомы те же, но проявлялись во время работы стартера.

Ссылка на комментарий

Максимка ездит уже 4 дня. Правдо только на второй. Вроде сегодня каробку отремонтируют, и я наконецто получу ЧАЕВЫЕ в нашем новом гараже. Удачи всем в ковыряниях после диллирских центров.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...