Перейти к содержанию

Отопитель ВАЗ 2112


Гость Дендрит

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отопитель ВАЗ 2112 работает только в крайних положениях (холодный или горячий). При переключении на промежуточные температуры продолжает дуть холодный или горячий воздух (из какого переключил на промежуточную температуру). Заменил контролер на новый - ничего не изменилось. Посмотрел электромонтаж, он не соответствует "Инструкции по ремонту", хотя и сама схема этой книги противоречит таблице "адресов" на предыдущей странице. Что могло произойти? Нет ли у кого реальной электрической схемы соединений (может неправильно подключено) или в какой литературе можно найти такую схему, проверенную на практике ?

Опубликовано

Движек заслонок в 2112 только один. проблема в его датчике положения. микромоторедуктор на замену. ремонтировать графитовое напыление на керамике смысла не имеет.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отопитель2112 - если не работают промежуточные положения - 99 процентов - неисправность микромоторредуктора, а точнее - датчика положения вала (ДПВ) - работают только крайние положения Находится под панелью стеклоочистителя (жабо) . Если блок нового образца - его можно продиагностировать ДСТ 10 (к-line 12 контакт) .

При неисправности датчика температуры воздуха в салоне заслонка отопителя все-равно выставляется в промежуточные - фиксированные положения. Косвенно оценить состояние датчика температуры воздуха в салоне можно, измерив сопротивление на соответствующих контактах на разьеме блока управления отопителем -- контакты 3 и 5 блока.( иногда разваливался разьем потолочного жгута возле блока предохранителей ). Удачи.

Опубликовано

У меня были похожие дефекты на свежих машинах.

На вазе ставили пластмассовые заслонки отопителя ломаятся квадрат куда втыкается моторедуктор.

Опубликовано

Проверь потенциометр на редукторе, он чаще всего в одном из крайних положений показывает обрыв. В этом случае достаточно немного сметить его и всё стаёт на свои места.

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

по поводу датчика температуры в потоле

я както раз эксперементировал с отопителем

датчик температуры просто перед проверкой надо отклю чать

все нормально работает и без него

хозячева машин говорили что с отключенным датчиком это похоже на тросовую регулировку

а при включеном датчике когда открываеш дверь авто в холодную погоду печка дуть сильнее начинает и воздух вроде как горячей идет

все это касается блока управления отопителем новго образца

 

 

удачи

Опубликовано

Просто у меня похоже что-то подобное(привод заслонок электрический)-вот и хотелось бу заранее знать,с чем придеться столкнутся в будущем.А ведь придеться.За любую информацию буду благодарен.

Опубликовано

Просто у меня похоже что-то подобное(привод заслонок электрический)-вот и хотелось бу заранее знать,с чем придеться столкнутся в будущем.А ведь придеться.За любую информацию буду благодарен.

Вчера десятка такая же приходила,работают тольеко крайние положения. До меня менялся потолочный датчик, при снятии без изменений, менялся блок управления печкой,менялся микромоторедуктор. Разбирать не стал,решил маленько почитать,а так и неясно,что делать? Купить челу всего по 2 комплекта и искать рабочее? Неохота разбирать,а похоже придется. Схему скачал,буду разбираться. Кто подскажет,что еще?

Плиз.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Такое встречалось при ремонте, если ошибся при установке моторедуктора вал четырехгранника поставиш неправильно эфект один в один. Когда ставлю моторедуктор при разобранной печке смотрю положение заслонки при переключениях указателя температуры заслонка перемещается частично а не из конца в конец. На новом отопителе возможно резюк на валу редуктрора не работает.

Гость Мегавольтик
Опубликовано

Вчера десятка такая же приходила,работают тольеко крайние положения. До меня менялся потолочный датчик, при снятии без изменений, менялся блок управления печкой,менялся микромоторедуктор. Разбирать не стал,решил маленько почитать,а так и неясно,что делать? Купить челу всего по 2 комплекта и искать рабочее? Неохота разбирать,а похоже придется. Схему скачал,буду разбираться. Кто подскажет,что еще?

Плиз.

Неохота разбирать,а похоже придется. Не парься С наступающим!!!!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Добрый день. Вы не сталкивались с такой неисправностью. 11-я, 2006 г. Регулятор печки работает только в двух положениях или холод, или жара. На промежуточные не реагирует. Вентилятор в крыше не крутится. Скорости отопителя работают все. Блок управления без автоматического регулирования и нет кнопки рециркуляции. Какой принцип диагностирования этого блока управления и датчика в крыше? Или подскажите где можно посмотреть подробное описание всей этой байды.

Разъемы на датчике в крыше стоят, я проверил. Напряжение на проводах где + и – около 0.7 В, на втором разъеме 4.7 В. Подавал напряжение напрямую на датчик, этот мелкий вентилятор немного покрутился толчками и весьма сильно нагрелся при этом. Я так понимаю, что там безколлекторный двигатель, что-то такое на магнитеках и с обмоткой. Вообще он для чего нужен? Если все это засунуть в среднюю часть торпеды, под решетку внутри, то терморезистор также будет обдувать? Да, чуть не забыл, сегодня ночью ехал с Москвы, так печка с полчаса поработала, покрутил регулятор, - работает, а потом все стало по-старому.

Заранее благодарен.

Опубликовано

Отопитель ВАЗ 2112 работает только в крайних положениях (холодный или горячий). При переключении на промежуточные температуры продолжает дуть холодный или горячий воздух (из какого переключил на промежуточную температуру). Заменил контролер на новый - ничего не изменилось. Посмотрел электромонтаж, он не соответствует "Инструкции по ремонту", хотя и сама схема этой книги противоречит таблице "адресов" на предыдущей странице. Что могло произойти? Нет ли у кого реальной электрической схемы соединений (может неправильно подключено) или в какой литературе можно найти такую схему, проверенную на практике ?

датчик на потолке он должен при включеном зажигании тихо издавать звук.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проверь потенциометр на редукторе, он чаще всего в одном из крайних положений показывает обрыв. В этом случае достаточно немного сметить его и всё стаёт на свои места.

а где ты берешь эти потенциометры?

 

вообще ваз конечно учудил с этими КОНТРОЛЛЕРАМИ отопителя ))),по крайней мере старого образца-микромотор при переходе в крайнее положение еще несколько секунд пытается крутиться,оттуда и износ шестерен,нет бы сделать отключение по току,у меня на своей сломался редуктор,поменял,а вообще думаю последовательно с редуктором воткнуть лампу ватт на 21.что б она брала на себя напряжение когда микромотор уже уперся в одно из крайних положений.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...