Перейти к содержанию

Отключать ли бензонасос ???


Lan

Рекомендуемые сообщения

Приветствую братцы!!!

 

У меня вопрос следующего характера:

 

На Ланосе установлено ГБО (15тыков), стоит эмулятор форсунок, который при работе на пропане отключает форсы, но бензонасос постоянно работаетает. При работе на газу что на ХХ, что в динамике наблюдаются рывки, провалы, на ХХ вибрация, т.е. работа ненормальная!!!!

Решил отключить реле бензонасоса, мол думал что форсы льют, и в действительности вынув предохранитель реле бензонасоса удивился работой авто на газу - пропали все недуги, двиг стал эластично крутиться и т.д. вообще стало усё пучком.

 

Снял рампу с форсами и прозрел льют 4 из 4, т.е. не льют, а сопливят. Получается бенз постоянно капает во время работы на пропане. Поменял форсы, сопливить вроде перестали) Двиг стал заводится на тёплую нормально после продолжительной остановки, чего раньше не наблюдалось (заводилась отлично на холодную и горячую, а на тёплую нехотя). Да кстати поменял также регулятор давления на планке.

 

Всё бы ничего, но всё равно как-то не так работает на пропане двиг в отличие от варианта с отключением реле бензонасоса (т.е. вынул предохранитель).

Посему друзья вопрос если сделать так, чтобы при работе на пропане автоматом отключался бензонасос, чем это чревато? Пипец форсам, бензонасосу? И вообще если форсы не льют во время работы на газу (проверял ) почему как-то не так работает двиг в отличае от отключения бензонасоса? У кого какие предположения будут?

 

 

Спасибо за ответы!!!!

Ссылка на комментарий

Сам же ответил себе на свой вопрос. Отключай хоть релюхай хоть програмно если есть чем и непарься. Я сотню без БН прошол и никаких проблемм. Хотя многие думают, что лучше ненадо.

Ссылка на комментарий

Сотню чего? тыщёнок?

 

Програмно навряд ли, посколько у меня не газовый инжектор, а вот релюхами Вы говорите можно?

 

С бензонасосом ничё вроде не должно случится, буду же прогреваться и глушится на бензине. Да вот всё-таки немного переживаю по поводу того, что убъются форсы от перегрева, по крайней мере так говорят, мол охлаждения в рампе не будет и будет закипать бензус и т.д. Посему наверно хотелось бы ещё разобраться почему при работающем бензонасосе есть глюки при работе на газу. Форсы держат давление при снятой рампе, а при установленной и работающем моторе на газу может ли быть такое, что бензус "высасывает" из форс и получается "горючая смесь"???

 

Спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий

Бензин в рампе закипает, как правило при выключеном мотре (тепловой удар). При работе впускной коллектор (в т.ч. и форсунки) охлаждается всасываемым воздухом.

Отключай, ничего не будет.

ЗЫ: Никтож не заморачивается, когда горячую машину в жару глушат и оставляют на долго...

Ссылка на комментарий

эмулятор наверно брешет, оставляет ток достаточный для приоткрытия форсунок. а б/н лучше отключить, не доглядишь за бензином и убьешь насос. уж сколько таких случаев было бензобак сухой а насос молотит. да и бензином охлаждается только тот кусок что в рампе торчит дальше то протока нет.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Bug-8!

 

Эмулятор я так понял это 2-е релюшки?

 

Получается даже если отключу реле бензонасоса (предохранитель), а эмулятор дурит ("играющий" импульс), то всё равно будет бензин просачиваться через форсунки (эмулятор будет открывать) даже если нет давления в рампе. Остаётся проверить эмулятор на исправность, но как???????

Ссылка на комментарий

какие две релюхи? если отключить реле бн то бензин будет просачиваться пока не кончится в рампе. это в случае с дурящим эмулятором. он включает последовательно с форсами сопротивление ток уменьшается и они по идее не должны срабатывать. но это по идее. а как там на самом деле получается неизвестно. слепой китайский мальчик и попытка универсальности.если при работающей на газе машине снять с форсунки клемму там после эмулятора все равно будет 12 в ведь цепь не рвется так что этот способ проверки не пройдет

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Уважаемый Bug-8!

 

Эмулятор я так понял это 2-е релюшки?

 

Получается даже если отключу реле бензонасоса (предохранитель), а эмулятор дурит ("играющий" импульс), то всё равно будет бензин просачиваться через форсунки (эмулятор будет открывать) даже если нет давления в рампе. Остаётся проверить эмулятор на исправность, но как???????

 

 

КАК проверить ЭМУЛЯТОР форсунок (2-е релюхи) ???

Ссылка на комментарий

какие две релюхи? если отключить реле бн то бензин будет просачиваться пока не кончится в рампе. это в случае с дурящим эмулятором. он включает последовательно с форсами сопротивление ток уменьшается и они по идее не должны срабатывать. но это по идее. а как там на самом деле получается неизвестно. слепой китайский мальчик и попытка универсальности.если при работающей на газе машине снять с форсунки клемму там после эмулятора все равно будет 12 в ведь цепь не рвется так что этот способ проверки не пройдет

 

первая релюха рвет цепь бензонасоса, вторая рвет цепь плюса форсунок и переключает его на эмулятор... эмулятор- не просто сопротивления, а еще плюс диоды (самая простая схема) и ставится он паралельно форсам...

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий

первая релюха рвет цепь бензонасоса, вторая рвет цепь плюса форсунок и переключает его на эмулятор... эмулятор- не просто сопротивления, а еще плюс диоды (самая простая схема) и ставится он паралельно форсам...

 

 

Да но у меня электронный редуктор Томасетто, и бензонасос не отключается во время работы на пропане, а под капотом 2-е релюшки. Допустим при работе на газе, отключаю от релюшек проводки и включаются форсунки, двиг начинает колбасить. Т.е. это типа эмулятора форсунок!

 

На мощностных режимах, и высоких оборотах авто не едит, как будто заливает газом.....

 

Может ли данный эмулятор на высоких оборотах, когда едит авто на газу давать глюки и включать форсы?

Ссылка на комментарий

Да но у меня электронный редуктор Томасетто, и бензонасос не отключается во время работы на пропане, а под капотом 2-е релюшки. Допустим при работе на газе, отключаю от релюшек проводки и включаются форсунки, двиг начинает колбасить. Т.е. это типа эмулятора форсунок!

 

На мощностных режимах, и высоких оборотах авто не едит, как будто заливает газом.....

 

Может ли данный эмулятор на высоких оборотах, когда едит авто на газу давать глюки и включать форсы?

 

вот как эмулятор у тебя подключен?.. я людям ставлю -паралельно форсам и плюс релюхой переключаю меж ними...

 

вот если ты что-то там поставил последовательно и постоянно под напряжением то фотсы ссать будут.... вот и проблемы твои тут...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...