Перейти к содержанию

Глюк с оборотами при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утром заводил машину, t +2 гр., жидкость +3, так обороты вместо 1500-1700 как бывало обычно, стали 700-800, колбасило ее слегка при этом, и держались так примерно мин. 2, потом медленно возросли до положенных при прогреве и дальше уже как обычно. Что это было, как Вы думаете, временный глюк или что-то начало дохнуть понемногу? Пробег 9000 тык, прошивка tx52. Свечи,провода менял недавно. По диагностике тоже все вроде было в норме. Еще позавчера и вчера был эффект "пять минут в магазин", заводиться второй раз пришлось с педалью.

Опубликовано
Утром заводил машину, t +2 гр., жидкость +3,  так обороты вместо 1500-1700 как бывало обычно, стали 700-800, колбасило ее слегка при этом, и держались так примерно мин. 2, потом медленно возросли до положенных при прогреве и дальше уже как обычно. Что это было, как Вы думаете, временный глюк или что-то начало дохнуть понемногу? Пробег 9000 тык, прошивка tx52. Свечи,провода менял недавно. По диагностике тоже все вроде было в норме. Еще позавчера и вчера был эффект "пять минут в магазин", заводиться второй раз пришлось с педалью.

152164[/snapback]

Скорее всего РХХ.Подарил мне этот прошивон Паулюс(долгих лет ему

жизни) ,поставил я ее супергнусному клиенту(гаишнику),который до меня

затрахал всех ,кого мог.Так вот,он катается и радуется.Если бы было что не так,он затрахал бы и меня.Хотя я его и предупредил,что хоть раз он мне

позвонит,то я его сам нахер сразу пошлю,так как катался я с ним ,проверяя

прошивон ,два дня(в морозы).

Опубликовано

Да к прошивке вопросов нет, она у меня уже почти месяц стоит, с ней все нормально, отличная вещь. Это датчики мозги е...т, я тоже склоняюсь к РХХ, мне его уже и так по гарантии меняли пару тык назад, видно, дерьмовое качество их. Завтра буду менять по кругу все, проверять.

Опубликовано

Согласен с вариантом РХХ, я их обычно вазелинчиком с новья домазываю при установке ( производители туда смазки с гулькин хрен капают - но и не стоит как через тавотницу набивать ).

Опубликовано
Да к прошивке вопросов нет, она у меня уже почти месяц стоит, с ней все нормально, отличная вещь.  Это датчики мозги е...т, я тоже склоняюсь к РХХ, мне его уже и так по гарантии меняли пару тык назад, видно, дерьмовое качество их. Завтра буду менять по кругу все, проверять.

152211[/snapback]

за 9000 свечи хоть раз менял ... для них это пиковый момент к замене!

Опубликовано

Свечи и провода уже три раза менял, с новья бриск был, потом нжк, сейчас вошь платинум поставил. Сегодня попробую датчики менять по одному( начну с РХХ, ДПДЗ).

Опубликовано

Спасибо всем за помощь, в субботу поменял РХХ и датчик дроссельной-поставил GM-кий, за два дня вроде нет глюков, подозреваю еще, что это свечки козлили, загаживаются от поездок на короткое расстояние, до этого недели три ездил только до работы и обратно примерно 10-15 км в день выходит.

Опубликовано
Спасибо всем за помощь, в субботу поменял РХХ и датчик дроссельной-поставил GM-кий, за два дня вроде нет глюков, подозреваю еще, что это свечки козлили, загаживаются от поездок на короткое расстояние, до этого недели три ездил только до работы и обратно примерно 10-15 км в день выходит.

153322[/snapback]

 

Вряд ли на ТХ свечи будут убиваться -даже при коротких заездах.

Вдумчиво ковырялся и на эту тему тоже ;) Хотя конечно всему есть предел.

На будущее -вот такое бешенное плясание - в большинстве случаев -РХХ.

Если траблы скромнее и вы исчерпались в поиске -всегда проверяем байпас задроссельного пространства -просто снимаем трубочку с кл крышки и пробуем на продутие.

После годовалой эксплуатации -я вас уверяю - многие с ужасом обнаружат на своих колясках -НЕ ПРОДУВАЕТСЯ :xaxa Я серьёзно.

А на пробегах за 70 тык -вообще стало нормой!

Косвенно -просаживание оборотов при сбросе в движении.

Лёгкое плавание на прогреве.

Опубликовано

Да, убиться свечки вряд ли так быстро могут, а вот загадиться нашим бензином могут вполне :)

 

По РХХ я тоже так решил и поменял даже оба датчика (ДПДЗ давно GM хотел)

 

Задроссельное проверял, вроде продувается, машинка то еще новая, не успело забиться.

Опубликовано
Да, убиться свечки вряд ли так быстро могут, а вот загадиться нашим бензином могут вполне  :)

 

По РХХ я тоже так решил и поменял даже оба датчика (ДПДЗ давно GM хотел)

 

Задроссельное проверял, вроде продувается, машинка то еще новая, не успело забиться.

153332[/snapback]

Рановато конечно.

Мыша верни в аватар -этот страшный :xaxa

Опубликовано
Согласен с вариантом РХХ, я их обычно вазелинчиком с новья домазываю при установке ( производители туда смазки с гулькин хрен капают - но и не стоит как через тавотницу набивать ).

152265[/snapback]

Есть мнение что не надо туда никакого вазелина. Пружинке от него легче не станет, до шагового движка без разборки РХХ все равно не доберешься. А вот зато пыль-грязь на вазелин будут садиться как мухи сами знаете на что.

Опубликовано

Пять дней назад залил ТХ52 человеку. Динамика, езда ОК. Холордный пуск - тот-же трабл, что у автора топика. Наблюдал 2 утра, темп. 0+1 гр.

Перезалаил НЛ и для пробы ЕР99, нет трабла. :13:

Да, машинка 15, 5 тык пробега, железо ИСПРАВНО.

Опубликовано (изменено)

После замены РХХ и ДПДЗ больше не наблюдалось глюка, температура у нас +2 гр., еще что заметил, расход стал сразу меньше, был 10-12 по городу, сейчас 8-9 примерно, погода у нас не менялась, манера езды тоже :) А динамика была отличная что до замены, что после, сейчас еще лучше стало :)

Изменено пользователем -Bat-
Опубликовано
Пять дней назад залил ТХ52 человеку. Динамика, езда ОК. Холордный пуск - тот-же трабл, что у автора топика. Наблюдал 2 утра, темп. 0+1 гр.

Перезалаил НЛ и для пробы ЕР99, нет трабла. :13:

Да, машинка 15, 5 тык пробега, железо ИСПРАВНО.

153755[/snapback]

Интересные вещи рассказываете....

Ничем от НЛ ТХ в этом режиме не отличается кстати....да и не было такого...

Для информации -СОкорр -сколько выставлено?

Вообщем давай разматывать тему - непоняток быть не должно!

Опубликовано

Кладу опровержение:

проблемма все-же в ЖЕЛЕЗЕ

Пресловутый тепловой зазор ДП, хотя другими "стандартными" признаками себя не проявлял, да и на других прошивках не так влиял. Привел "перетечку" в норму и все ОК. Мой глюк и моя недоработка. Винюсь :6:

ЗЫ: клиент молодец, заставил ковырятся, т.к. из 3-х прош, устраивает его только ТХ.

Пять дней назад залил ТХ52 человеку. Динамика, езда ОК. Холордный пуск - тот-же трабл, что у автора топика. Наблюдал 2 утра, темп. 0+1 гр.

Перезалаил НЛ и для пробы ЕР99, нет трабла. :13:

Да, машинка 15, 5 тык пробега, железо ИСПРАВНО.

153755[/snapback]

Опубликовано
Кладу опровержение:

проблемма все-же в ЖЕЛЕЗЕ

Пресловутый тепловой зазор ДП, хотя другими "стандартными" признаками себя не проявлял, да и на других прошивках не так влиял. Привел "перетечку" в норму и все ОК. Мой глюк и моя недоработка. Винюсь :6:

ЗЫ: клиент молодец, заставил ковырятся, т.к. из 3-х прош, устраивает его только ТХ.

154506[/snapback]

 

А может и моя немного :20:

Вообщем приведу критерий устойчивости и "дуракоупорства" системы.

Автомат Калашникова :27:

Сейчас объясню.

Вообщем изучу на досуге условия работы НЛ и ТХ при изменении перетечек.

Возможно получится "раздвинуть ноги" -то есть задать стабильность в случаях загрязнений и ДП с минимальными перетечками на грани фола.

Конечно в случаях развалившихся РХХ и ДПДЗ -это бессмысленно -но вот такие варианты, например, прогрев МОЖЕТ схавать без звука.

Если со временем актуальность сего злодеяния возрастёт...я буду готов. :)

Саша, благодарю -толканул меня на забавные мысли.

Пока ФСЁ ;)

Опубликовано
На будущее -вот такое бешенное плясание - в большинстве случаев -РХХ.

Если траблы скромнее и вы исчерпались в поиске -всегда проверяем байпас задроссельного пространства -просто снимаем трубочку с кл крышки и пробуем на продутие.

После годовалой эксплуатации -я вас уверяю - многие с ужасом обнаружат на своих колясках -НЕ ПРОДУВАЕТСЯ :xaxa  Я серьёзно.

А на пробегах за 70 тык -вообще стало нормой!

Косвенно -просаживание оборотов при сбросе в движении.

Лёгкое плавание на прогреве.

153327[/snapback]

РХХ??

извените что в влажу, похоже попутный вопрос, при движении на большие расстояния (более 100км) на одной передаче (5) въезжая в город мотор (2112) глохнет на холостых. иногда пару раз заглохнет дальше нормально держит ХХ, один раз пришлось остановиться - выключил зажигание - вкл, нормальная работа восстановилась. неисправность появляется в холодную погоду.

ДПДЗ без провалов, РХХ к сожалению не видно, диагностировал сам программой инжектор+

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...