Перейти к содержанию

Почему повышен х.х. на Микасе-7?


Гость

Рекомендуемые сообщения

Привет! Пришла Волга,31105,Микас 7.Жалоба на повышенный расход,повышенные холостые(1100-1200).Чел. уже поменял Р.Х.Х.,дроссель в сборе(старый клинило).Результат такой же.

Вот показатели:

х.ход--1100-1200 об

расход воздуха--18-21 кг\ч, напр.--1,27 В...??правильно?

темп. двигат.--95 град

темп.воздуха--50 град ..?? так может

р.х.х.--75 шагов

д.п.д.з.--0%,напр.--0,57 В

вр.впрыска--4,1 мс

 

Пробовал махнуть новый расходомер,без изменений.Менял диаметр вх. отверстия на нем ,параметры меняются,начинает заливать(8-10 мс),

ставил обманку на д. темп.,нормально отрабатывает.При уменьшении шагов на р.х.х. с 75 до 65 обороты приходят в норму,хорошо сбрасывает.Но если заглушить,то по новой.

Коэф-т коррекции СО регулируются,но не запоминаются.А почему так?

 

СО в норме,система зажигания в норме.

Может кто сталкивался,подскажите.

Ссылка на комментарий
Привет! Пришла Волга,31105,Микас 7.Жалоба на повышенный расход,повышенные холостые(1100-1200).Чел. уже поменял Р.Х.Х.,дроссель в сборе(старый клинило).Результат такой же.

Вот показатели:

х.ход--1100-1200 об

расход воздуха--18-21 кг\ч, напр.--1,27 В...??правильно?

темп. двигат.--95 град

темп.воздуха--50 град ..?? так может

р.х.х.--75 шагов

д.п.д.з.--0%,напр.--0,57 В

вр.впрыска--4,1 мс

 

Пробовал махнуть новый расходомер,без изменений.Менял диаметр вх. отверстия на нем ,параметры меняются,начинает заливать(8-10 мс),

ставил обманку на д. темп.,нормально отрабатывает.При уменьшении шагов на р.х.х. с 75 до 65 обороты приходят в норму,хорошо сбрасывает.Но если заглушить,то по новой.

Коэф-т коррекции СО регулируются,но не запоминаются.А почему так?

 

СО в норме,система зажигания в норме.

Может кто сталкивался,подскажите.

152114[/snapback]

Посмотри,а не подключили ли на плюс разрешение на запуск кондиционера?

А еще ,какая версия ПЗУ написана на ЭБУ ?

Ссылка на комментарий

Замена прошивы и эпромки дело нужное, проверь возд.фильтр, свечи, и если плёночный ДМРВ российский стоит - поставь на пробу siеmens. Двигать обмотку в РДВ ,чтобы снизить обороты - дело последнее. Шагов на ХХ многовато, нужно понять на что система так реагирует ( стоит ли заглушка на трубке от РДВ вниз к коллектору), и неплохо было-бы если клиент вспомнит что и когда ему в последнее время делали с кораблём. Скажи что за версия ПЗУ. Был у меня микас - висел в 78 шагах, в + пожалуйста, а убавить - хренушки. Пришлось блок поменять.

Ссылка на комментарий

Я сомневаюсь, что это Микас 7,1. :13:

1.Может СОАТЭ или VS5,6 смотришь как Микас 7,1? тогда и не бу запомнится регулировки СО(кофицент).

2. Может стоит ДМРВ-П ?

3. Открути с зади 3 винта на РХХ и покрути внутренность РХХ - пока обороты не станут нормально.(если не хочется перепрограммировать обороты ХХ).

З.Ы.желательно иногда написать имя программи или ПЗУ. :28:

 

mika. Не обратил внимание, что СО(коф-нт) не фиксируется? Хоть в режиме кондей, обязан фиксировать :25:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

Тоже однажды мучался с такой проблеммой, и шаги тоже не уменьшались.

Я ему в патрубок идущий от ДП к РХХ засунул пробку от какого-то флакона, а в нутри пробки дырочку маханькую и всё стало гут. Клиент был очень рад :xaxa

Ссылка на комментарий
Тоже однажды мучался с такой проблеммой, и шаги тоже не уменьшались.

Я ему в патрубок идущий от ДП к РХХ засунул пробку от какого-то флакона, а в нутри пробки дырочку маханькую и всё стало гут. Клиент был очень рад :xaxa

152300[/snapback]

Я думал в окте я и Марс варвары :xaxa он кувалдой тюнит, я молотком :xaxa

А ты обогнал нас :2:

Ссылка на комментарий

Мужики! Спасибо за помощь, клиент приедет в понедельник,все посмотрю,проверю. У меня на стенде прога 3-х летняя,соединяю по Микас5\7.1, если чек горит,то вообще не видит,приходится лампой. Выводит статические и динамические ошибки,но не пишет,как на Вазах.Что за прога не знаю,покупали вместе с мотор-тестером.

Может кто подскажет,что скачать,что бы Газ читать корректно и удобно было. Какой прогой.Адаптеры есть,Автовазнью закачал без проблем,пользуюсь иногда с раб. стола. Комп подкл. к Инету. На компе 2 О.С., Ме и XP, бесит только перезагружаться.

Спасибо всем ответившим.

Ссылка на комментарий
Я сомневаюсь, что это Микас 7,1. :13:

1.Может СОАТЭ или VS5,6 смотришь как Микас 7,1? тогда и не бу запомнится регулировки СО(кофицент).

2. Может стоит ДМРВ-П ?

3. Открути с зади 3 винта на РХХ и покрути внутренность РХХ - пока обороты не станут нормально.(если не хочется перепрограммировать обороты ХХ).

З.Ы.желательно иногда написать имя программи или ПЗУ. :28:

 

mika. Не обратил внимание, что СО(коф-нт) не фиксируется? Хоть в режиме кондей, обязан фиксировать :25:

152294[/snapback]

Нет,я заметил,что у него коэфф.корр.СО (с его слов) не фиксируется.

Но этого быть не может(на любом ЭБУ),если только нет лямбды,или (но я не

захотел обижать парня) это результат его неумелых действий.

Далее,я почти на 100 % процентов уверен,что у него версия ПЗУ Е0000530.

Это ее косяк- повышенные обороты.Если это другая версия ПЗУ,то нужно

искать неисправность,а не прятать ее путем коррекции прошивы(хотя и

это выход иногда).

Ссылка на комментарий

Прогу скачай ТУТ .

Работает кооректно с волгами, но нет там VS5,6 и СОАТЭ!

Этот прога МТ_1206 или 1209(работает под ХР).

З.Ы. Всегда смотри паспорт, прежде чем приступить на диагностику. :25:

Ссылка на комментарий
Нет,я заметил,что у него  коэфф.корр.СО (с его слов) не фиксируется.

Но этого быть не может(на любом ЭБУ),если только нет лямбды,или (но я не

захотел обижать парня) это результат его неумелых действий.

У меня(по спешке) пару раз был, когда не фиксировал СО(когда не тот протокол выбираешь на МТ_1206(у друга стоял), пока не поменяешь в настройках болк(ну напимер М7,1 или М5,4), тогда фиксировал). У меня МТ-10 и этот проблема отпал!

Далее,я почти на 100 % процентов уверен,что у него версия ПЗУ Е0000530.

Я тоже так подумал, но предпочел, что наверно блок неправильно выбрал :18:

 

Это ее косяк- повышенные обороты.Если это другая версия ПЗУ,то нужно

искать неисправность,а не прятать ее путем коррекции прошивы(хотя и

это выход иногда).

152329[/snapback]

Согласен :) Но если опыта мало, то выручет совет ;)

Ссылка на комментарий

Ребята! СО действ. не фиксируется,хотя менять могу и обороты сразу меняются!

По Волгаам не спец, их 10 % от Вазов,стараюсь не брать, но контора закл. договор по б\н с предприятием,придется учить мат.часть.

Прога не опред. контроллер,только версию прошивки. По прошивкам не силен,не шью,отправляю к другим(мне и так работы хватает).

Прошиву увижу в понедельник.

СО моя прога не фиксирует,на Ваз могу, думаю,что это проблема моей проги.

Брали мотор-тестер с прогами на нем на Ваз и на Газ,3 года назад,раньше хватало,сейчас чувствую недостачу данных.Поэтому и спрашиваю,что можно поставить бесплатно! Пока! Потом купит контора!

Благодарен за ответы,сижу и жду ответы!!!

Ссылка на комментарий

На ДМРВ нет потенциометра,СО крутил в проге,обороты менялись,честно скажу,не смоьре трубки после Р.Х.Х. ,но чел. говорит,что машина стала очень кушать на дальняк. И обороты повышенные то есть то иногда пропадают.

А может память обнулить,не пробовал!

Но чудес не бывает, должен быть косяк .

 

А по проге в XP есть тонкости по установке,что то не пошла по ссылке???

Подскажите.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Одна с такой проблемой была у меня об хх 1100 программа пыталась устаканить уменщив угол опережение, прошиву тоже крутил потом другие глюки вылазят, в итоге на родной прошивки чуть выкрутил винт на дроссельной заслонке и всё стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Одна с такой проблемой была у меня  об хх 1100 программа пыталась устаканить уменщив угол опережение,  прошиву тоже крутил потом другие глюки вылазят, в итоге на родной прошивки чуть выкрутил винт на дроссельной заслонке и всё стало на свои места.

152997[/snapback]

Можно и так,если не начинается закусывание заслонки.А можно все испробовать,что здесь советовалось,а обороты все равно большие.Это

особенность новых дросс.узлов на Волгах.Надо ослаблять винты крепящие

дроссельную заслонку к оси,центровать ее,если надо-фаску снять,как на

дроссельных заслонках многих импортных машин.Часто это помогает.Этой

проблемы не было на дросельных узлах Волг 97-98 годов выпуска.Там был

байпасный канал,была регулировка перетока воздуха,а сейчас его упразднили.

 

Добавлено

 

Отвечу после выходных,возможно в понедельник.

152720[/snapback]

Ты уж будь добр,разберись с типом ЭБУ,с типом диагностической программы,

с версией ПЗУ в ЭБУ.А то сидим,загадки отгадываем.

 

Добавлено

 

ваще такое бывает частенько после ковыряния "диагностов" :12:

выручает перепрошивка :27:

и мне сдается расход воздуха большой кажет :13:

152422[/snapback]

Этож естественно,что на завышенных оборотах -завышенный расход воздуха.

Ссылка на комментарий

Сегодня добрался до блока:

на нем:

Микас 7.1

241.3763000-31

Пзу Е0000530

2004г.

ЗАО "ЗЭиМ-Лайн"

Значит моя прога правильно видит блок.

Ковырялся,нашел один дефект.После Рхх на вп.коллектор уходит трубка(тонкий шланг).Если ее снять(на ней разряжение),то параметры входят в норму,расход воздуха падает до 14кг,расход топлива до 1,2л/ч;

обороты 880.Я так понимаю,что это малый шланг вент.картера и если она забита(в клап.крышке),то могут подняться обороты.Если шланг заткнуть пальцем,то обороты повышаются.

И еще,д.темп. постоянно кажет 50 градусов,хотя машина простояла в боксе полчаса и по логике могла прогреться.

ВАШИ мнения? С уважением,Евгений.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...