Jump to content

Проблемы с Пассатом 92г


Алекс

Recommended Posts

Posted

Проблемы с машиной такие.

Если ездить на машине каждый день -всё хорошо.

В морозы тоже Гуд.

Начинается всё в оттепельПосле стоянки -2-3 дня ,через3-4 минуты после запуска из трубы валит черный дым,плавают обороты.После прогазовки все нормально

Моно впрыск :22:

 

 

С уважением.

Posted

Если не дополнительные системы подогрева охл. жидкости на стоянке(неграмотно врезанные в сист. охл.), то можно предположить закисление

контактов концевика холостого хода в двигателе регул. хол. хода, из-за

порванного пыльника на нем же. Контакты находятся внутри штока толкателя

дроссельной заслонки.

Posted

Не далее как сегодня был такой ж ПАССАТ RP - ошибок нет, а ест бензин как динозавр и иногда дает дым и как тормозитъ. Короче - отволилась масса на Л-зонде,котрая крепиться к двиглу.Востановил - пошла ошибка Л-зонда-бедная смесь,т.е. он заработал. а через час и она исчезла. Л-зод востановился и ХХ стал ровненький,появился прием без захлёба. :23:

Posted

Парни, мож есть методика определенгия типа двига на фолцах, PF,RP,2E, мне попадались токо PF, чем от 2Е отличается??

Posted
PF, чем от 2Е отличается??

150838[/snapback]

 

Версией системы управления впрыском, даже на двигатель 2Е ставилось несколько. А отсюда отличия по датчикам, исполнительным механизмам, в проводке и т.д., общий - принцип работы.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...