Перейти к содержанию

Проблемы с Пассатом 92г


Алекс

Рекомендуемые сообщения

Проблемы с машиной такие.

Если ездить на машине каждый день -всё хорошо.

В морозы тоже Гуд.

Начинается всё в оттепельПосле стоянки -2-3 дня ,через3-4 минуты после запуска из трубы валит черный дым,плавают обороты.После прогазовки все нормально

Моно впрыск :22:

 

 

С уважением.

Ссылка на комментарий

Если не дополнительные системы подогрева охл. жидкости на стоянке(неграмотно врезанные в сист. охл.), то можно предположить закисление

контактов концевика холостого хода в двигателе регул. хол. хода, из-за

порванного пыльника на нем же. Контакты находятся внутри штока толкателя

дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий

Не далее как сегодня был такой ж ПАССАТ RP - ошибок нет, а ест бензин как динозавр и иногда дает дым и как тормозитъ. Короче - отволилась масса на Л-зонде,котрая крепиться к двиглу.Востановил - пошла ошибка Л-зонда-бедная смесь,т.е. он заработал. а через час и она исчезла. Л-зод востановился и ХХ стал ровненький,появился прием без захлёба. :23:

Ссылка на комментарий
PF, чем от 2Е отличается??

150838[/snapback]

 

Версией системы управления впрыском, даже на двигатель 2Е ставилось несколько. А отсюда отличия по датчикам, исполнительным механизмам, в проводке и т.д., общий - принцип работы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...