Перейти к содержанию

расход топлива


Рекомендуемые сообщения

клиент заявляет о повышенном расходе топлива 12-14 литров по городу(город небольшой), хотя показания СО СH на разных режимах ,компрессия,цвет нагара на свечах указывает на обратное .КАК УБЕДИТЬ ЕГО??? Виноваты в основном в таких случаях короткие пробеги на непрогретой машине .С карбюратором все было проще :заливаешь в бутылку (из-под пепси )1 литр его же топлива садишся рядом и поехали на прогретой машине пока не закончится(из 20 клиентов 18 вопросов больше не задавали)

Ссылка на комментарий
клиент заявляет о повышенном расходе топлива 12-14 литров по городу(город небольшой), хотя показания СО СH на разных режимах ,компрессия,цвет нагара на свечах указывает на обратное .КАК УБЕДИТЬ ЕГО???  Виноваты в основном в таких случаях короткие пробеги на непрогретой машине .С карбюратором все было проще :заливаешь в бутылку (из-под пепси )1 литр его же топлива садишся рядом и поехали на прогретой машине пока не закончится(из 20 клиентов 18 вопросов больше не задавали)

150710[/snapback]

 

А ты запусти диагностическую прогу и покажи соотношение воздух\топливо на не прогретый двигатель :11:

Ссылка на комментарий
А ты запусти диагностическую прогу и покажи соотношение воздух\топливо на не прогретый двигатель :11:

150771[/snapback]

Да что ты такое гвришь , нах клиенту твои показания , после этого он скажеть что ты сам ни хрена не понимаешь и ему голову морочишь .

Значить так , если чел хочет чтоб его машиной занялся ты , то предлагай ему засечь расход вместе с тобой , за руль сядь сам , бак до полного (ну сами знаете как эт делать), и если расход будет в норме , чел платит бабки за потраченые время и нервы , если большой то ищи причину , если чел на это не согласен то он автоматом посылается на х... со скоростью света.

Ссылка на комментарий
клиент заявляет о повышенном расходе топлива 12-14 литров по городу

На основании чего он делает такие выводы?

Ведь даже на заправке может быть банальный недолив бензина в бак ТС.

 

А ты запусти диагностическую прогу и покажи соотношение воздух\топливо на не прогретый двигатель

... и раскажи как отключить ДК в прошивке и тому подобное

:)

 

Красноречивее всех слов будут цифирки на каком-нибудь приборе (маршрутный компьютер?). Остается только "замутить" на время данный девайс и обяснить клиенту все его прелести, прокатится и замерить по маршрутнику расход, а затем забрать денежки за диагностику и установку чудо-девайса (после заезда в магазин) на его автомобиль. :18:

Ссылка на комментарий

Красноречивее всех слов будут цифирки на каком-нибудь приборе (маршрутный компьютер?). Остается только "замутить" на время данный девайс и обяснить клиенту все его прелести, прокатится и замерить по маршрутнику расход, а затем забрать денежки за диагностику и установку чудо-девайса (после заезда в магазин) на его автомобиль.  :18:

150863[/snapback]

Именно так, если еще учесть что ВСЕ маршрутники врут в сторону занижения, ведь маршрутник берет сигнал с ЭБУ 15000 имп.форсунок - 1 литр, 6000 импульсов ДС- 1 км, но это не всегда так. :xaxa

Ссылка на комментарий

Не думаю что расход по МК будет отличатся от реального более чем на 10%

Т.е. в данном случае маршрутник должен будет показать 11-12 литров что уже аномалия.

 

На всякий случай стоит глянуть не текут ли форсы. Другого пути для ненормированного расхода я не вижу.

Ссылка на комментарий
Да что ты такое гвришь , нах клиенту твои показания , после этого он скажеть что ты сам ни хрена не понимаешь и ему голову морочишь .

  Значить так , если чел хочет чтоб его машиной занялся ты , то предлагай ему засечь расход вместе с тобой , за руль сядь сам , бак до полного (ну сами знаете как эт делать), и если расход будет в норме , чел платит бабки за потраченые время и нервы , если большой то ищи причину , если чел на это не согласен то он автоматом посылается на х... со скоростью света.

150853[/snapback]

это что рядом сидеть километров 500?да по городу?по небольшому?

Ссылка на комментарий
Можно просто весь бензин из бака слить и налить 10л. На них и кататься. Но МК по-моему оптимальный выбор

151072[/snapback]

а можно залить под крышку, прокатится км 100 и потом сного долить. Так и вычислишь ;)

Ссылка на комментарий

А вообще-то иногда стоит и прислушаться к клиенту. Понятно, что зимой при езде на короткие расстояния говорить о расходе трудно и можно послать его на х... Но если это твой пост. клиент, ты знаешь, что он не будет хитрить, ездит на одной машине по одним маршрутоам и раньше было 9 а счас 15, то стоит задуматься! Ну померял СО-СН, свечи там и т.д - но это ты смотришь лишнее топливо в трубу, а ты уверен что заж. не позднит в динамике например - как ето замерить? А давайте настроим, скажем Фолькс. Моновпрыск путем сдвигания ДПДЗ так, чтобы общая коррекция по топливу была +10% (можно с 93 г. в ВАгКоме увидеть -Mixture Correction)и машина на трассе будет жрать 7, а вот в городе 12-14 при абс. норм. СО, красивом сигнале лямбды. А если до 93г, то еще попробуй догадайся по внешним замерам, в какую сторону у нее коррекция сдвинута. Спросите, за счет чего расход? А за счет переходных режимов, на перегазовках и хрена лысого вы чего увидите. Сколько раз я кидал ноут в машину и катался, считывая по неск. каналам на АЦП все что мне нужно, пытаясь что-то уведеть -фиг.Но расход был. А всякие Форды Ескорты 90-х, в которых все ОК а жрут суки 14.

А как один раз через 2 дня мудоханья выяснилось, что нет крышки бака-

подсос возд. через вентиляц бака-общая коррекция в плюс (сканером не считывалась) Длинно написал - но наверно наболело - на СТО посылают людей на Х..., а я как дурак выискиваю и нахожу в итоге. Хотя 60% народа сами не знают что хотят...

Ссылка на комментарий
Но МК по-моему оптимальный выбор

Да ничего хорошего он не покажет. Это всего лишь та информация, которую блок отдал. А блок ничего не знает о давлении топлива, вакууме, истинном расходе воздуха и т.д. Если стоит ДК, то еще что-то можно сказать, если его нет - блок слепой абсолютно. Я все таки думаю, что даже такая простая проверка как цвет изолятора свечей уже говорит о правильности дозирования. СО СН эту мысль подтверждают. Кстати, а что значит "цвет изолятора говорит об обратном"? Может там обеднение имеет место быть? Оно тоже может стать причиной повышенного расхода.

ЗЫ. А насчет "маленького города". Последнее время почти как в большом. Пробки...

Ссылка на комментарий

Скажу одно: если ты проверил машину, смесь на ХХ и на обороротах, учитываеш мех. состояние ДВС, и наблюдаеш нормальную картину - пусть катит проверять на трассу со скор.90-110км/ч - и больше не парит тебя!

PS: если любая система укладывается в 8 - 8.5 л на сотню( потолок ) - то про скорость света ты уже в курсе! :23:

Изменено пользователем mehano
Ссылка на комментарий

обычьно в таких историях с расходом криента не устраивает ответ .... что по всем показаниям отклонений нету .... а значит нужно действие ....

 

промывка инжектора является оочень хорошим как психологическим так и профилактическим фактором .... и часто люди приезжают сами на промывку ибо в прошлый раз после нее жрать стало меньше а ехать лучьше....

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

Есть кстати, одна идея, по поводу проверки расхода в полевых ( в смысле реальных дорожных) условиях. Можно сделать такую приблуду- небольшой бачек - 1-1,5 литра, с заливной горловиной и двумя сосками, насос. Подключить все это к рампе, запитать насос и уперед Б..., уперед!

Ссылка на комментарий
Да ничего хорошего он не покажет. Это всего лишь та информация, которую блок отдал. А блок ничего не знает о давлении топлива, вакууме, истинном расходе воздуха и т.д. Если стоит ДК, то еще что-то можно сказать, если его нет - блок слепой абсолютно. Я все таки думаю, что даже такая простая проверка как цвет изолятора свечей уже говорит о правильности дозирования. СО СН эту мысль подтверждают. Кстати, а что значит "цвет изолятора говорит об обратном"? Может там обеднение имеет место быть? Оно тоже может стать причиной повышенного расхода.

ЗЫ. А насчет "маленького города". Последнее время почти как в большом. Пробки...

151961[/snapback]

1 когда бедно CH сильно растет (смесь плохо горит), 2 насчет пробок согласен полностью,чай в одном городе проживаем , пока читаешь скажи где практикуешь

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

1. Я не о бедной смеси, а об отсутствии обогащения. Если езда в основном по городу, то нагар должен быть. Кстати так и не понял о какой машине речь.

2. Посмотри в профиле.

Ссылка на комментарий
1. Я не о бедной смеси, а об отсутствии обогащения. Если езда в основном по городу, то нагар должен быть. Кстати так и не понял о какой машине речь.

2. Посмотри в профиле.

152375[/snapback]

да наша 99 сбуквой i с 1.5.4(сегодня он кстати собирался к родственникам в Демянск так что проверит на трассе)

Ссылка на комментарий

Так есть на ней ДК или нет? Если есть посмотри коэффициенты коррекции. Многое прояснится. А остальное (ходовую, ручник, колеса и т.д.) надеюсь посмотрели.

Ссылка на комментарий
это что рядом сидеть километров 500?да по городу?по небольшому?

150999[/snapback]

Да 100км за глаза , и не обязательно по городу , выедь за город.

А если как sivab сказал(по поводу проверки расхода в полевых ( в смысле реальных дорожных) условиях) , (кстати мне эта идея по душе) , то 2-5л выше крыши.

Ссылка на комментарий

поездка к родственникам показала расход в 6,7л трое туда, плюс около3 мешков снеди обратно(я и говорю что расход то должен быть нормальный)

ps датчика кислорода нет

Ссылка на комментарий
Так есть на ней ДК или нет? Если есть посмотри коэффициенты коррекции. Многое прояснится. А остальное (ходовую, ручник, колеса и т.д.) надеюсь посмотрели.

152639[/snapback]

да ,выбег с 60км \час 500 метров

Изменено пользователем popos
Ссылка на комментарий

Ну вот мужики всё и выяснилось, как говориться : пошел в лес пописать - увидел ВЕДМЕДЯ, заодно и покакал. Самое главное не дать клиенту ворваться к нам в ухо ( пустые претензии типа "наверно больше стала есть, но работает лучше"). Да, согласен бывают упущения которые нужно за свой счёт исправлять - с кем не бывает( не ошибается тот - кто ничего не делает), но и свою позицию и убеждения нужно отстаивать!!! Удачи всем -БРАТВА!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...