Перейти к содержанию

Прошивку для Vs 5.1 - 72


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просьба порекомендовать экономичную прошивку для VS 5.1 - 72 первой аппаратной реализации. На данный V5V13J02. Большой расход топлива порядка 14-15 литров.

Опубликовано

Такой огромный расход связан не с прошивкой-нужно только убедиться,что

это действительно стандарт.Нужно лечить саму машинку-список возможных неисправностей не даю,он огромен.Нужно проверять ВСЁ.

 

Прикладываю стандартную прошивку и кое.что из "хрюноделия",

если у тебя под стандартными идентификаторами стоит какое-нибудь

извращение- попробуй сначала стандарт.

Успехов. :18:

Опубликовано

Спасибо. К концу недели загружу. Из методов борьбы. поменял термостат. температура стала стабольной порядка 90С. До этого при включении печки падала до 75-85 и не понималась. расход уменьшился но максимум на литр. Заезжал на станцию там мастер сказал , что у меня не горит бензин и что необходимо отрегулировать клапана (пробег 47000). Я съездил отрегулировал но это не помогло.

Опубликовано

""Заезжал на станцию там мастер сказал , что у меня не горит бензин и что необходимо отрегулировать клапана (пробег 47000). Я съездил отрегулировал но это не помогло.""

 

Если "мастер" не может сам отрегулировать клапана,он не мастер,а .......

сам знаеш кто-забирай у него деньги назад и ищи путного диагноста,который

разбирается в системе управления и в железе.

Будь бдителен,не плати деньги всяким неумехам. :23:

Опубликовано

Сегодня заметил , что при прогретом двигателе 91С на холостом ходу.

1.Холостой ход не держиться на 850 (как установлено) разброс +-30 оборотов.

2.Угол опережения зажигания скачечет от 10-15.

 

Это нормально?

Опубликовано
Прошу прощения за ламерский вопрос.

Что такое МК?

151231[/snapback]

 

МК-маршрутный компьютер или БК-бортовой компьютер.

Особое внимание удели показаниям ДТОЖ (датчика температуры охлаждающей жидкости).

Опубликовано

бортовой комп не нужен я подключил notebook через диагностический разъем и все можно смотреть в мотор-тесте. Температура ОЖ держится порядка 90 градусов.

Опубликовано
бортовой комп не нужен я подключил notebook через диагностический разъем и все можно смотреть в мотор-тесте. Температура ОЖ держится порядка 90 градусов.

151667[/snapback]

И всё таки внимательно проверьте ДТОЖ на дрейф и сравните с действительной температурой.

Опубликовано (изменено)

С действительной температурой проверить тяжко. Потому что стоит электро подогрев двигателя. И второй датчик температуры (который в блоке) стоит в переходнике через который заходит тосол от обогревателя.

 

Обогрев СЕВЕРС Тюмень

Изменено пользователем Vgate
Опубликовано

Скачал прошивку с машины сравнил со стандартной. Один в один.

На неисправность ДМРВ мало показателей. (Напряжение от 0.996-1.036 ). Но машина едет шустро. Нет так называемой тупости.

Опубликовано

Брал ДМРВ С другой машины (пробег 120 000 датчик родной). Эффект тот же. Друг ездет постоянно на газе ( с расходом газа порядка 12 литров). Так что замена получилась не удачной.

Опубликовано

Сегодня заехал в в сервис к уважаемому человеку. Все проверили.

Был поставлен диагноз. Двигатель работает исправно.

Вина такого расхода

Маленькие поездки и т.д.

Планирую поменять резину на летнюю и потом заняться оптимизацией стандартной прошивки.

Опубликовано
Сегодня заехал в в сервис к уважаемому человеку. Все проверили.

Был поставлен диагноз. Двигатель работает исправно.

Вина такого расхода

Маленькие поездки и т.д.

Планирую поменять резину на летнюю и потом заняться оптимизацией стандартной прошивки.

153920[/snapback]

Начни с того,что залей эти 15 литров в пустой бак и откатайся с клиентом

50 километров,чтобы все-таки выяснить реальный расход на 100 км.(а то клиенты чего только не наговорят).И не в коем случае не используй для

замера расхода маршрутный комп.Эти штуки только погоду правильно пока-

зывают.Пока не лезь в ЭБУ.Если есть где взять ЭБУ с нормальным расходом

на аналогичной модели авто,то поставь его временно(и также сам откатайся

50 км с клиентом).Иначе трудно сделать правильные выводы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...