Перейти к содержанию

Замена Л-Джетроника на 6-цилиндровом моторе


Рекомендуемые сообщения

ситуация вкратце - опель, пусть будет старый сенатор ;) (двигатель с него переставлен на манту, но не до конца - умельцы бросили работу на полпути) л или ле-джетроник, зажигание соответственно отдельно, распределитель и все такое. расходомер всрыт и покоцан, блок родной неисправен, исправность двоюродного под вопросом. появилась мысль не заморачиваться восстановлением старой системы, а сразу поставить какой-нибудь мотроник с минимальными переделками. российского 6-цилиндрового автопрома ведь не существует? возможно у кого-то есть наработки по этому вопросу?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...