Jump to content

переделка одновременный в параллельный


Recommended Posts

Posted

у меня проводка Я 5.1.1-71 блок Я5.1-41

 

я так понял нужно только 2 дополнительных провода на форсунки и всё...?

 

и вобще есть ли смысл такой переделки какие плюсы какие минусы?

Posted

41(61) блок УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, т.е. работает с любой проводкой и соответствующими прошивками. В этом его один из огромнейших плюсов. :)

Posted

Если нестримишся поддерживать стандарты Евро, то невижу смысла такой переделки. Я даже наоборот с фазированного и попарного в одновременный переделывал. Работает помягче с серийным софтом, и холодный пуск лучше у такого впрыска.

Posted
Если нестримишся поддерживать стандарты Евро, то невижу смысла такой переделки.  Я даже наоборот с фазированного и попарного в одновременный переделывал.  Работает помягче с серийным софтом, и холодный пуск лучше у такого впрыска.

148967[/snapback]

Про пуск -это фигня :23:

Точно тебе говорю.

Калибруется ВСЁ.

Да и кое где можно пускаться на попарном -а работать на фазированном -если очень хочется ;)

Posted (edited)

Я бы тоже сказал - фигня, пока сам непопробывал. По крайней мере с нашим безином на одновременном пуск получше будет. У нас например как -35 стало, то все 2112, что на стоянках стояли, так и невышли в рейс :xaxa (свеженькие в том числе)

ЗЫ. Про серийный софт писал.

Edited by syb_vs
Posted

Так-то жалуются на холодный пуск больше те у кого ПП-впрыск, хотя по барабану какой он, любой можно откалибровать и будет всё ОК. :27:

Posted
у меня проводка Я 5.1.1-71 блок Я5.1-41

 

я так понял нужно только 2 дополнительных провода на форсунки и всё...?

 

и вобще есть ли смысл такой переделки какие плюсы какие минусы?

148953[/snapback]

Имеем вот что.На ноги ЭБУ (15 и 33) подсоединены две пары форсунок(на каждую ногу по две форсунки).Внутри эБУ-перемычка между ногами 15 и 33.

То есть,в итоге,все форсунки соединены в одну кучу.

Льем в твой ЭБУ прошиву под попарно-параллельный впрыск.Провод из

разъема (№15 )выдергиваем и вставляем в №35,провод из разъема(№33)

выдергиваем и вставляем в №34.Все- попарно- параллельный впрыск готов.

Других проводов не надо.Все будет работать.

Posted

Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор :)

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать :)

 

Льем в твой ЭБУ прошиву под попарно-параллельный впрыск.Провод из

разъема (№15 )выдергиваем и вставляем в №35,провод из разъема(№33)

выдергиваем и вставляем в №34.Все- попарно- параллельный впрыск готов.

Других проводов не надо.Все будет работать.

Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?

Posted
Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор :)

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать :)

Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?

149750[/snapback]

ДА, универсалиус ;)

Posted
Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор :)

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать :)

Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?

149750[/snapback]

Если не подходит или не устраивает вариант предложенный мной,можешь

провести для каждой форсунки отдельный провод и получить тот же

самый результат(из любви к искусству,так сказать, или спортивного интереса

ради).Просто я подсказал наиболее экономичный способ переделки.Можно

также перебросить и на другую пару(16 и 23).Результат будет аналогичный.

А насчет обоснованности такой переделки(из одновременного в попарно-параллельный впрыск) я спорить не хочу,так как спор будет бесконечным.Поскольку на вкус и цвет товарищей нет.

Posted

По лямбде на одновременном впрыске. А вы обратили внимание, что, допустим в J5V13I02 есть калибровки связанные с лямбдой. Вопрос- если отключить RCO, будет ли работать в 71 блоке с этой прошивкой лямбда? Тогда и впрыск переделывать не надо.

Posted (edited)
По лямбде на одновременном впрыске. А вы обратили внимание, что, допустим в J5V13I02 есть калибровки связанные с лямбдой. Вопрос- если отключить RCO, будет ли работать в 71 блоке с этой прошивкой лямбда? Тогда и впрыск переделывать не надо.

Эта прошивка врятли может работать с лямдой (у неё протокол Нормы России), но если ты каким нибудь чудом застав её работать с лямдой или скажем поставишь J5LS пседних версий (она как раз позволяет работать на одновременном фпрыске лямде) то тут возникаке другая проблема куда подключить нагреватель ДК, ведь 15 и 33 вывд ЭБУ управляет форсунками? Хотя из этого положения можно выдти...

Edited by DimanD
Posted
Эта прошивка врятли может работать с лямдой (у неё протокол Нормы России), но если ты каким нибудь чудом застав её работать с лямдой или скажем поставишь J5LS пседних версий (она как раз позволяет работать на одновременном фпрыске лямде) то тут возникаке другая проблема куда подключить нагреватель ДК, ведь 15 и 33 вывд ЭБУ управляет форсунками? Хотя из этого положения можно выдти...

149901[/snapback]

Нормы России это понятно. Нахрена тогда в ней калибры лямбды и того, что с ней связано? :o

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...