Jump to content

Установка 12 вольтовой сигналки


Recommended Posts

Posted

Может кто устанавливал 12 вольтовую сигналку на авто с 24 вольтовым оборудованием? Дайте советик пожалуйста что там переделать? Хотел слепить стабилизатор с 24V на 12V, возник вопрос пред в цепи активаторов Ц. Замков стоит на 15 Ампер, короче встал в тупик :2: ....

Posted

На машине то наверно 2 акб по 12в? Останется тебе только на IGN реле поставить

Posted

на мой взгляд это довольно гиморойная затея, проще преобрести сигналку на 24V, рекламировать определенный бренд небуду

Posted

Добрый день. Ставили на МАЗа, Гемор неимоверный это называеться кладбище реле. Их там штук 8 поставили, но они не выдерживают раз в месяц грят. Короче головняк.

Posted

Тянуть отделное питание не очень хорошо (лишние сопли бут) мало- ли что да и был печальный опыт такого подключения, видимо всётаки напряжение не равномерно при зарядке на батареях распределяется...

 

проще преобрести сигналку на 24V

 

Дык клиент уже купил на 12V... :22:

Может кто мерял сколько активатор 12 вольтового Ц.замка потребляет?

Я вот думал об адапторах те что для раций продают только дороговато выходит... :2:

Posted

Вообщето ставили так и на Камаз и на несколько дизельных Газов. +12 тянули с одного Акб, у кот +12 относит массы - отдельным проводом в хорошей изоляции по раме снизу с креплением хомутами. Релюха - повторюсь - там нужна всего одна - на зажигание - и будет она работать сто лет. Проблем с питанием никаких не было. Авто бегают уж два года.

А кому охота клиента упустить, тот думает про сигналку на 24в :25:

Posted

Согласен с GMS проблемы нет ни-какой. Развязка по питанию простая сложнее с запуском. гимора больше(реле).Если брать питание 12в аккумулятора то и замки 12в. если штатные то сигналке без разници коммутировать 12в или 24в.

Posted

недели две назад ставил на МАЗ, замки по 12В, питание временно взяли с 1 АКБ, но хозяин сказал, что на следующий день купит преобразователь. цепь питания на габариты пустил 24в через сигналку (APS). У него на другом таком же с преобр. сигналка пашет уже 2 года без проблем

Posted

преобразователь может очень удачно крякнуть и сигналка тоже сгорит.

У преобразователя ток около 2а

Posted

В сигналке меняеш 3 релюшки на24-волтовые и всё! В сирене цепляеш КРЕН на 12В. Моторчики ЦЗ 12-вольтовые,подключаю последовательно и ещё через лампочку 24В(мощность подбирается). Проблем никаких. :27:

Posted

Ну, знаешь преобразователь мощный и не нужен.

Сигналка потребляет немного. Релюхи тоже. Два замка думаю в пределы уложатся :)

 

Добавлено

 

Ну, знаешь преобразователь мощный и не нужен.

Сигналка потребляет немного. Релюхи тоже. Два замка думаю в пределы уложатся :)

 

Добавлено

 

Ну, знаешь преобразователь мощный и не нужен.

Сигналка потребляет немного. Релюхи тоже. Два замка думаю в пределы уложатся :)

 

Добавлено

 

Ну, знаешь преобразователь мощный и не нужен.

Сигналка потребляет немного. Релюхи тоже. Два замка думаю в пределы уложатся :)

Posted

Я вот тут статейку нашёл в журнале за рулём печаталась (прикладываю ниже) там про подключение к одному акумму всё написано, эта версия точно отпадает соберу предложенный стабилизатор замки ведь работают импульсами так что тока большого думю не потребуется транзюк только подобрать придёться, сама сигналка при работе много не жрёт остальное наверно разрулю релюхами, и на столе погоняю... позже отчитаюсь :18: ...

Всем спасибо за советы :PIVO .

Posted

Зачем морочить голову с преобразователями, питалово от одного акк, все концевики изолированные от массы, 3 релюхи 24В. 1 на зажикг и 2 на повороты.

С отключенной массой только поворотами не моргает.

Posted

Массу на сигналку и на концевики кидаем с одного аккам., сигналка после откл массы остается работоспособной.!!

  • 2 weeks later...
Posted

Вчера всё поставил :D спаял стабилизатор промежуточная релюха с замка зажигания 24V, ещё одна на 12V выход на габариты, и свои концевики на дверки, на штатные подключать побоялся т.к при закрытых дверках через салонку бут 24V висеть... блокировку стартера не делал, отказались... Гонял минут 20 всё Ок.

Следующюю надь ставить, а со штатными Ц.З не понял как быть ??? если есть модуль управления что и куда цеплять? Машинка- Volvo.

Всем спасибо за советы... :PIVO :PIVO :PIVO

Posted

Там вообще никакой проблемы не будет если сигналка со встроенным ЦЗ тогда смотришь какие провода на управление штатным ЦЗ уходят и подсоединяешься к ним. ( у сигналок со встроенным ЦЗ контакты соединяются только между собой и ни с чем больше по этому они развязаны)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...