Перейти к содержанию

A226fm10


VladIg

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я занимаюсь, в основном, ГАЗами. Но тут ВАЗовская попалась, да еще семерка, да к тому же с АВТЭЛом :13:

Помогите советом или прошивочкой(сам подправить не могу :2: )

Поставили ГБО ловато, надо бы УОЗ подправить и с форсунками чего то сделать :)

Помогите кто чем может.

Опубликовано (изменено)

А что именно? Форсунки, БН. Как предпологаеш использовать. Прошива нужна тока под газ или двойная. Т.е. тех задание.

А то сляпают и останешся недоволен.

 

ЗЫ. просмотрел :11: . У тебя 7.2 блок. Я их некалибровал еще. Может из клуба кто и сможет помочь. Стучись сильней.

Изменено пользователем syb_vs
Опубликовано
А что именно?  Форсунки, БН.  Как предпологаеш использовать. Прошива нужна тока под газ или двойная.  Т.е. тех задание.

А то сляпают и останешся недоволен.

 

ЗЫ. просмотрел :11: . У тебя 7.2 блок.  Я их некалибровал еще.  Может из клуба кто и сможет помочь. Стучись сильней.

146712[/snapback]

Хотелось бы, чтоб на бензине и на газе прилично работала. Можно ли в АВТЭЛе как в МИКАСе или в ЯНВАРЕ 5 реализовать двухрежимную прошиву. Подскажите, профи!!! :11:

 

 

 

Вот эту лил я. Винфлешем лил.

146899[/snapback]

Если не трудно подскажи, что в этой прошиве, каким образом она адаптирована дла работы на газе?

Опубликовано

В этой прошивке убран из комплектации ДК, снижена температура включения карлсона и приподняты углы в мощностном режиме. Всё. Классика есть классика, газ есть газ - ехать будет полюбому, чел прокатился, ему понравилось. Таких было несколько и ещё никто не вернулся. По форсам стоит эмулятор, БН не отключается, на СО забиваем. Для преимущественной работы на газу. Смысла в двурежимке не вижу никакого.

Опубликовано
Можно и в Автеле двухрежимку.

Можно конечно. Только предлагаю попробовать и на клиентах тоже и отписать здесь. У меня разница между прошивкой и двурежимкой 200 рублей.

Ещё ни один не потребовал двурежимку, а я и рад :13: Манал я за 2 сотки провд тащить да разьём курочить! :13: Больше взять конкуренты не позволяют... :2:

Опубликовано

Вообше-то газом не занимаюсь, но походу придется .... :)

 

Позволю себе предложить в прошиве Anmed-a отключить адсорбер,дабы предотвратить засасывание паров бензина в ДП из бензобака, тем самым снизить вероятность хлопков ;) Если я не прав-пните меня как следует :27:

 

хотя наверное будет правильнее сказать-предотвратить смешивание газовой смеси с парами бензина. :28:

Опубликовано
Anmed, а зачем курочить разьем? :o  Он легко разбирается.

Тянуть провод или нет, дело личное.

С уважением

147328[/snapback]

 

можно провод не тянуть...поставив тумблер прямо на разъеме ЭБУ, предварительно купив оф.лодыря ;)

Опубликовано

Извини Михаил, не догнал про тумблер :13: , просвяти плиз.

Надо, что б при переключении на газ и прошивина менялась, а тумблер при чём?

Опубликовано
Извини Михаил, не догнал про тумблер  :13: , просвяти плиз.

Надо, что б при переключении на газ и прошивина менялась, а тумблер при чём?

147339[/snapback]

 

ну я ж шуткую :xaxa если в лом тянуть провод-как иначе сделать переключение прошив ;)

Опубликовано

:xaxa

Кстати в разьемах нет контактов для кондишена :2: , что б использовать их для переключения, надо свои вставлять

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

2 Анмед.

Откуда 200 р.

А экономия на времени врезки имулятора, а стоимость самого имулятора?

У каждого по своему, но я беру бабло (с того кто ставит газовое оборудывание) за то, что

Ему меньше хлопот с электрикой, трубки развёл- и всё.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну я ж шуткую :xaxa если в лом тянуть провод-как иначе сделать переключение прошив ;)

 

Я делаю проще! Не тяну провод ни куда, просто ставлю дополнительное реле рядом с рэле ЭБН, Главным реле, и рэле карлсона, питание на него беру с газовой кнопки, то есть пошло питание на клапан газа, и прошива переключилась, рэле замкнуло на массу тем самым переключив прошиву;)

Опубликовано

Я делаю проще! Не тяну провод ни куда, просто ставлю дополнительное реле рядом с рэле ЭБН, Главным реле, и рэле карлсона, питание на него беру с газовой кнопки, то есть пошло питание на клапан газа, и прошива переключилась, рэле замкнуло на массу тем самым переключив прошиву;)

Да народ так и делает в основном. Если прошивки местами поменять, то реле сэкономиться

Опубликовано

Да народ так и делает в основном. Если прошивки местами поменять, то реле сэкономиться

 

С этого места поподробнее как так поменять? и как обойтись без рэле?

Опубликовано

Во вы темку откопали годичной давности :xaxa

По поводу "без реле" писано много и "за " и "против". Я делаю без реле, прямо с управления газового клапана на ЭБУ :)

Соответственно газовая прошива идет первой. :23:

Опубликовано

Во вы темку откопали годичной давности :xaxa

По поводу "без реле" писано много и "за " и "против". Я делаю без реле, прямо с управления газового клапана на ЭБУ :)

Соответственно газовая прошива идет первой. :23:

 

Все равно не понял ведь в Январях Масса нужна на переключение как так без рэле да еще с газового клапана:( Не понимаю объясните поподробнее может пойму;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...