Перейти к содержанию

Распиновка и методика примитивной диагностики


X-Ander

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите по распиновки разъёма от ДМРВ моего...3 проводка отходит...видимо +, масса, и так называемый сигнальный...

Ещё вопросик...напряжение на сигнальном-корпус(клемма - АКБ) какое должно быть при выключеннном зажигании? и когда наступает "отсечка" при которой за 200 кг воздух должен вылезать? при каких оборотах? ну педать в пол это ясно...а расход сразу должен стать таким или пока оборотов не достигнет(каких оборотов ксати если есть информация) расхода этого не будет? :)

Опубликовано (изменено)
и когда наступает "отсечка" при которой за 200 кг воздух должен вылезать? при каких оборотах? ну педать в пол это ясно...а расход сразу должен стать таким или пока оборотов не достигнет(каких оборотов ксати если есть информация) расхода этого не будет?

Таким варварским методом Ауди не проверяют.Есть блоки данных,в которых указаны значения расходомера,по спецификации и реальные,и много чего другого.Для этого нужны ВАГ-КОМ и Эльза.

При ручной проверке напряжение на сигнальном конце ДМРВ (пин 1 ДМРВ-пин 13 ЭБУ впрыска) должно быть : ХХ=1.4В, 3000 об/мин=2.1В.

 

Напряжение питания (шина "15",напряжение бортсети при включенном зажигании) поступает через предохранитель на пин 1 ЭБУ впрыска и пин 3 ДМРВ.При выключенном зажигании,понятно,никакого напряжения на ножках ДМРВ не будет.

Изменено пользователем serguei
Опубликовано

А чего в этом методе варварского? Метод как метод. Только вот цифра 200 кг неправильная. Эта цифра для мотора 1,5 л. Мотор с объемом 2.5 л на максимальных оборотах всасывает около 400 кг. Кроме того эти цифры еще зависят от числа клапанов и т.д. Поэтому методика проверки при помощи осциллографа более правильная, потому что не надо думать сколько должен быть расход, просто расходомер должен выдать напряжение 0,8-0.85 от максимально возможного(обычно от 5 В).

Обязательные условия проверки:

Дроссель 100%

Свободный выпускной тракт (исправный глушитель и катализатор)

Свободный впускной тракт (чистый фильтр, воздухозаборник и т.д)

Опубликовано

А идеальный вариант проверки: втыкаешь заведамо исправный и на штрассе, а если серьёзно вариант ошибиться при диагностики ДМРВ, без использования эталонного, состовляет процентов 50 ибо производитель всегда может использовать датчик от модели с большем объёмом для малолитражек предварительно скорректировав калибровочки и не будет тогда этих 80-85 процентов.

Опубликовано
А идеальный вариант проверки: втыкаешь заведамо исправный и на штрассе, а если серьёзно вариант ошибиться при диагностики ДМРВ, без использования эталонного, состовляет процентов 50 ибо производитель всегда может использовать датчик от модели с большем объёмом для малолитражек предварительно скорректировав калибровочки и не будет тогда этих 80-85 процентов.

146142[/snapback]

Вариант отпадает ибо связан с поиском заведомо исправного( то есть скорее всего нового расходомера)

Остальные варианты буду пробывать...

При ручной проверке напряжение на сигнальном конце ДМРВ (пин 1 ДМРВ-пин 13 ЭБУ впрыска) должно быть : ХХ=1.4В, 3000 об/мин=2.1В.

А эти цифры откуда взяты и можно ли по ним реально оценивать работоспособность расходомера?.....по обсужденям на этом форуме считаю что нет....регламентируются лишь максимальный и минимальные показатели а также время реакции этого расходомера или я не прав?

Опубликовано
ибо производитель всегда может использовать датчик от модели с большем объёмом для малолитражек предварительно скорректировав калибровочки

Это больше похоже на русский вариант. Проще скорректировать расходомер, а в обозначении его поменять пару цифирек. Даже если Вы и правы (в чем я лично сомневаюсь) здесь не тот случай. Мотор и так с почти максимальным объемом.

QUOTE(HIM070 @ Mar 1 2006, 20:29)

При ручной проверке напряжение на сигнальном конце ДМРВ (пин 1 ДМРВ-пин 13 ЭБУ впрыска) должно быть : ХХ=1.4В, 3000 об/мин=2.1В.

 

 

А эти цифры откуда взяты и можно ли по ним реально оценивать работоспособность расходомера?.....по обсужденям на этом форуме считаю что нет....регламентируются лишь максимальный и минимальные показатели а также время реакции этого расходомера или я не прав?

Все верно. Эти цифры весьма относительны. Грубую проверку по ним можно провести, а точную никак.

Посчитаем. На ХХ двигатель работает выдавая 6-10% мощности, т.е. 5-10 кВт. Эта мощность в основном идет на преодоление

мех. потерь, питание электропотребителей при этом остается еще некоторый запас для устойчивой работы двигателя. Включенный вентилятор поднимет расход воздуха на ХХ примерно на 15-20%, разряженная АКБ примерно на столько же. Различия в расходе при использовании масла 10W50 и 5W30 также будут ощутимыми. Та же картина на 3000 об\мин. Эти обороты достигаются БЕЗ НАГРУЗКИ, при дросселе 10-15%. Конечно, мощность при этом выше, но влияние нагрузок остается (пусть и не столь значительное как на ХХ).

Опубликовано

Спасибо..начну с замены воздушного фильтра, ликвидации подсосов воздуха до ДМРВ(если таковые имеюцца), проверка СО(для определения работоспособности ката, лямбды проверил сам диагноз-обе живы) потом начну занимацца ДМРВ.. ;)

Опубликовано
А эти цифры откуда взяты и можно ли по ним реально оценивать работоспособность расходомера?

Чтобы не лезть глубоко в теорию,вкладываю файл с источником цифр.

Опубликовано

Эти данные из PIN-Data только для проверки тестером целостности проводки и грубой оценки сигнала датчиков. Для точного "приговора" непригодны.

Опубликовано

Эти данные ОЧЕНЬ помогают тем,у кого из диагностического оборудования только мультиметр и,возможно,осциллограф с минимальным набором функций.А таких людей немало,далеко не все профессионалы.

Опубликовано

Да я не об этом. Я о том, что по этим цифрам ничего об исправности ДМРВ не скажешь. А чем мерить - тестером, осциллографом списанным или крутейшим комплексом - без разницы. И к профессионализму это отношения не имеет. Наоборот, чем круче специалист, тем менее навороченное оборудование ему требуется.

Опубликовано

2 VAG

Полностью согласен с твоим последним постом.Я-то подумал,что ты отвергаешь Пин-Дату,как метод ремонта.Неправильно понял ...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...