Перейти к содержанию

X-Ander

Новый
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о X-Ander

Контакты

  • ICQ
    619640

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екб
  • Интересы
    BMW
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения X-Ander

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Мдаа похоже тут тока удача может помочь....
  2. Audi A6 V6 AGA 2.4 датчик температуры всасываемого воздуха я так понимаю..IAT Sensor как диагностировать? В аутодате табличка при 20 град цельсия диапазон от 1,1 кОм до 5,5 кОм....бред какой то...есть кривые или что поможет продиагностировать сей девайс?
  3. Спасибо..начну с замены воздушного фильтра, ликвидации подсосов воздуха до ДМРВ(если таковые имеюцца), проверка СО(для определения работоспособности ката, лямбды проверил сам диагноз-обе живы) потом начну занимацца ДМРВ.. ;)
  4. Вариант отпадает ибо связан с поиском заведомо исправного( то есть скорее всего нового расходомера) Остальные варианты буду пробывать... А эти цифры откуда взяты и можно ли по ним реально оценивать работоспособность расходомера?.....по обсужденям на этом форуме считаю что нет....регламентируются лишь максимальный и минимальные показатели а также время реакции этого расходомера или я не прав?
  5. Подскажите по распиновки разъёма от ДМРВ моего...3 проводка отходит...видимо +, масса, и так называемый сигнальный... Ещё вопросик...напряжение на сигнальном-корпус(клемма - АКБ) какое должно быть при выключеннном зажигании? и когда наступает "отсечка" при которой за 200 кг воздух должен вылезать? при каких оборотах? ну педать в пол это ясно...а расход сразу должен стать таким или пока оборотов не достигнет(каких оборотов ксати если есть информация) расхода этого не будет? :)
×
×
  • Создать...