Перейти к содержанию

Какая самая "экономичная"?


Рекомендуемые сообщения

nick777,

VS 5.1-72, это я понял, что калибровки переброшены из 007 + небольшие изменения = KR3, а какой результат?

146851[/snapback]

 

нормально, также как на Январе ведь несекрет что калибровки VS и Январь совместимы...

Ссылка на комментарий
Че за прошива KR3, может скините посмотреть.

А то ни разу про нее не слышал.

Моя это прошивка. Основа- от Асма, немного под себя скорректирована. А видеть ее ты не мог раньше, она недавно в люди вышла. :D

Изменено пользователем kost
Ссылка на комментарий
Моя это прошивка. Основа- от Асма, немного под себя скорректирована. А видеть ее ты не мог раньше, она недавно в люди вышла.  :D

147008[/snapback]

 

 

да прошивка хороша! убраны все недостатки 007 она типа тоже без ДМРВ ??? :xaxa

 

правда сегодня немного при очень резком разгоне пальцы постукивали, наверно из за бензина (поменял заправку) раньше вродибы такого небыло.

 

вот она же для VS 5.1 http://dragster.stsland.ru/V5V13KR3.rar

Ссылка на комментарий
А зачем на стоковом движке отключать ДМРВ? :o

А твоя на VS на машине обкатана? Как себя показала?

147266[/snapback]

 

KR3 на VS заводится хорошо! ездит так же помоему как еа Я5.1.1 но я особо необкатывал жена ездит в основном на этом А/М

 

загрузи обкатай, небойся! ведь даже стандартная прошивка VS называется v5v13i02 а у Января такая же стандартная j5v13i02, первая буква обозначает название контроллера а всё остальное одинаково :) а 007 и KR3 соответсвенно тоже сделаны на i02

 

да ничего там неотключено, это Асмосдеус утверждает в рекламе что типа отключено... зачем? :)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------

 

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

 

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.

 

 

 

Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.

 

 

 

Цена – 1000 рублей.

 

 

 

Автор – Asmodeus.

 

 

 

Примечание прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.

 

Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий

ИМХО, в таком случае нужно именно менять ДМРВ, а не править под дохлый датчик прошивку. ;)

В 007 ДМРВ действительно работает только на ХХ и малых дросселях.

Но я его обратно включил. Изменений в таком варианте по динамике не заметил, а вот по расходу есть- он меньше стал.

Изменено пользователем kost
Ссылка на комментарий
ИМХО, в таком случае нужно именно менять ДМРВ, а не править под дохлый датчик прошивку. ;)

В 007 ДМРВ действительно работает только на ХХ и малых дросселях.

Но я его обратно включил. Изменений в таком варианте по динамике не заметил, а вот по расходу есть- он меньше стал.

147377[/snapback]

 

Круто! :) подскажи PLZ как его включать/выключать?

Ссылка на комментарий
ДМРВ включается установкой графика барокоррекции в ноль. Отключается установкой графика в минус 128.

 

kost, изначально КР3 была без ДМРВ?

147470[/snapback]

 

у 007 выставлено в -127 будет раздница с -128 ?

Ссылка на комментарий

у меня есть 2 прошивки 007 с разными зонами барокоррекции

 

у одной всё в -127 кроме 2% дросселя...

 

у второй немного непонятно толи с ДМРВ толи без толи чтастично... что сможете сказать? вот рисунок

 

вот сама прошивка http://dragster.stsland.ru/J5V13007.bin

Изменено пользователем nick777
Ссылка на комментарий
ИМХО, в таком случае нужно именно менять ДМРВ, а не править под дохлый датчик прошивку. ;)

В 007 ДМРВ действительно работает только на ХХ и малых дросселях.

Но я его обратно включил. Изменений в таком варианте по динамике не заметил, а вот по расходу есть- он меньше стал.

147377[/snapback]

 

Всё верно!

С чего вообще берём, что загнав калибрами в игнор что -то -получаем приход?

это видимо тюнинг ради тюнинга -если что то завод ставит -немедленно снимаем!

А так же старательно пихаем что то -чего там нет!

Креатифф налицо.

Можно многое накрутить - главное чтобы это было оправдано и вменяемо.

Так себе представляю вообщем то. ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Моя это прошивка. Основа- от Асма, немного под себя скорректирована. А видеть ее ты не мог раньше, она недавно в люди вышла.  :D

147008[/snapback]

 

Извините, я читал тему сначала, но немного не понял J5D13KR3, это экономичная прошивка, или динамичная?

Ссылка на комментарий
Извините, я читал тему сначала, но немного не понял J5D13KR3, это экономичная прошивка, или динамичная?

154524[/snapback]

Динамичная. :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Поделитесь прошивкой, пожалуйста, мне для себя(бенз достал дорожать!)

Я5.1 -71 j5v13i02 - в этой теме есть экономичная, скачать не получилось :(

 

Чтобы прошивка была экономичней - надо научиться правильно ездить!

Ссылка на комментарий

Поделитесь прошивкой, пожалуйста, мне для себя(бенз достал дорожать!)

Я5.1 -71 j5v13i02 - в этой теме есть экономичная, скачать не получилось :(

 

держи KR с модифицироваными низами от LAI6

 

KR3(mod2) для 95 бенза.

 

KR3.3(mod2) для плохого 95 или 92 бенза. (если будут пальци звинеть)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...