Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По случаю приобрел блок-J5-61,хочу поставить на НИВУ взамен родного МP-7,стоит прошивка 29sp_m.

Есть ли смысл менять с целью установки эконом,будет кушать меньше?

На 29sp_m : город-13л,трасса-9л.

Если есть у кого под 61 блок эконом-динамик скиньте.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Если на Ш-ниву, то смысл есть - однозначно... :27: Клиенты после установки январика рады как дети :11:

Чёта куда-то пропало "прицепить файл" :6: В личку могу скинуть.

Ссылка на комментарий

Спасибо за прошивы :PIVO

Поставил 001-61 динамика отличная :27: ,но чявото с оборотами не впорядке виснут на 1500 и медленно падают.

Бум пробовать остальные. :)

Ссылка на комментарий

Поставил 2х режимку Т34-не плохо:обороты с перегазовки падают до ХХ,но при движение если ехать на 1500об после сброса газа авто 2-3сек продолжает ехать как будто газ и не сброшен-не тормозит двигателем?

Могет кто подправит иль подскажет.

С позваления svdtun присоеденю файлик.

Ссылка на комментарий
Поставил 2х режимку Т34-не плохо:обороты  с перегазовки падают до ХХ,но при движение если ехать на 1500об после сброса газа авто 2-3сек продолжает ехать как будто газ и не сброшен-не тормозит двигателем?

Могет кто подправит иль подскажет.

С позваления svdtun присоеденю файлик.

148195[/snapback]

Крути "коэффициенты убывания поправки GTC при обеднении". Клиенту не нравился слишком резкий рывок при сбросе дросселя и скорость обеднения смеси сделали пониже. Еще можно поправить "смещение оборотов при движении". Чем эта калибра больше, тем больше обороты зависнут при движении.

Ссылка на комментарий

Неделю инет не робил.

Спасибо за учение.

Завтра покручу в СТР, ежель время свободное будит.

Изменено пользователем anod
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Покрутил повертел Т34 обороты прибавки в движение и граница включения топлива-стало как хотел,ездить приятно.

НО при сравнении прошивок до и после самопроизвольно изменились параметры:

1.минимум для квантования GBC-до_40.000 после 125.330

2.коэфицент 1 переходного режима-до_0,301 после 0,250

Я хошел бы узнать это номально или нет,и скажется на расходе топлива теоретически(расход пока проверить не могу-много прогревов за день)?

СПАСИБО.

Ссылка на комментарий

Хм... Интересный вопрос. Надо сказать - калибровщик я начинающий :)

 

Про квантование точно ничего не скажу, могу сказать глупость... :11:

Про коэффициент первого переходного режима могу предположить, что при увеличении его (коэффициента), первый переходной режим (переход -закрытый дроссель - частичная нагрузка) начнется позже.

Пусть старшие товарищи меня поправят :28:

 

На расходе топлива, думаю, скорее всего не скажется (в пределах погрешности измерений).

Граница включения топлива это "Граница включения подачи топлива об/мин?"

Куда двигал эту калибровку - увеличил или уменьшил?

СТП - какая версия?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...