Jump to content

Recommended Posts

Posted

По случаю приобрел блок-J5-61,хочу поставить на НИВУ взамен родного МP-7,стоит прошивка 29sp_m.

Есть ли смысл менять с целью установки эконом,будет кушать меньше?

На 29sp_m : город-13л,трасса-9л.

Если есть у кого под 61 блок эконом-динамик скиньте.

Спасибо.

Posted

Если на Ш-ниву, то смысл есть - однозначно... :27: Клиенты после установки январика рады как дети :11:

Чёта куда-то пропало "прицепить файл" :6: В личку могу скинуть.

Posted

Себе хочу поставить на 21214.

Скинь 2х режимку ежели есть провереная.

Posted

Спасибо за прошивы :PIVO

Поставил 001-61 динамика отличная :27: ,но чявото с оборотами не впорядке виснут на 1500 и медленно падают.

Бум пробовать остальные. :)

Posted

Так крути "коэффицент переходного режима"(1и2),как надо тебя ;)

А прошиву положить в проверенных не забудете? :23:

Posted

Обычно на динамичных прошивах так и есть. После 1500 тыс спадает медленее.

У Асмодеуса обычное явление

Posted

Присоединялка файлов чего-то не бачит, в личку присоединяет, а в тему нет, наверно сообщений мало :6:

Posted

Поставил 2х режимку Т34-не плохо:обороты с перегазовки падают до ХХ,но при движение если ехать на 1500об после сброса газа авто 2-3сек продолжает ехать как будто газ и не сброшен-не тормозит двигателем?

Могет кто подправит иль подскажет.

С позваления svdtun присоеденю файлик.

Posted
Поставил 2х режимку Т34-не плохо:обороты  с перегазовки падают до ХХ,но при движение если ехать на 1500об после сброса газа авто 2-3сек продолжает ехать как будто газ и не сброшен-не тормозит двигателем?

Могет кто подправит иль подскажет.

С позваления svdtun присоеденю файлик.

148195[/snapback]

Крути "коэффициенты убывания поправки GTC при обеднении". Клиенту не нравился слишком резкий рывок при сбросе дросселя и скорость обеднения смеси сделали пониже. Еще можно поправить "смещение оборотов при движении". Чем эта калибра больше, тем больше обороты зависнут при движении.

Posted (edited)

Неделю инет не робил.

Спасибо за учение.

Завтра покручу в СТР, ежель время свободное будит.

Edited by anod
  • 2 weeks later...
Posted

Покрутил повертел Т34 обороты прибавки в движение и граница включения топлива-стало как хотел,ездить приятно.

НО при сравнении прошивок до и после самопроизвольно изменились параметры:

1.минимум для квантования GBC-до_40.000 после 125.330

2.коэфицент 1 переходного режима-до_0,301 после 0,250

Я хошел бы узнать это номально или нет,и скажется на расходе топлива теоретически(расход пока проверить не могу-много прогревов за день)?

СПАСИБО.

Posted

Хм... Интересный вопрос. Надо сказать - калибровщик я начинающий :)

 

Про квантование точно ничего не скажу, могу сказать глупость... :11:

Про коэффициент первого переходного режима могу предположить, что при увеличении его (коэффициента), первый переходной режим (переход -закрытый дроссель - частичная нагрузка) начнется позже.

Пусть старшие товарищи меня поправят :28:

 

На расходе топлива, думаю, скорее всего не скажется (в пределах погрешности измерений).

Граница включения топлива это "Граница включения подачи топлива об/мин?"

Куда двигал эту калибровку - увеличил или уменьшил?

СТП - какая версия?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...