Jump to content

помогите с прошивкой


ksa

Recommended Posts

Posted

очень прошу помогите у кого есть butan_600

с уважением кса!!!

:)

 

Добавлено

 

забыл это на соболь, баргузин и т.д.

Posted

Если это на Микас с версией софта 600, то совсем недавно выкладывали на форуме, даже уже склееную, поищи.

Posted

интересно, она действительно под бутан, или всеж под пропан, или это без разницы?

Posted
интересно, она действительно под бутан, или всеж под пропан, или это без разницы?

145145[/snapback]

Гы-Гы. Ну точно, без разницы. Я как-то попросил на заправке показать ксиву какую либо на газ-топливо, чтобы процент бутана-пропана выяснить. И нигде у них это не отражается, как оказалось. :xaxa

Posted

так на запрвке то вряд ли ксивы будут. В конторе надо узнавать, один хрен обуют. У нас после Нового года в один день машины поперли после заправки, типа не едет авто. Газ как вода лился, не испарялся совсем. Пришлось сливать из балонов. Они вызвали представителя заправки, те им говорят - Газ типа акуенный, это редуктора гавеные :xaxa

Не понятно только, как эти редуктора в -30 работали нормально, а в -15 не могут испарять. ;) Пришлось им по новой заправлять, но без бабосов.

Dryke, хочу спросить, кого порвать решил :xaxa А с виду такой безобидный кошак :27:

Posted

Dryke, хочу спросить, кого порвать решил :xaxa  А с виду такой безобидный кошак :27:

145253[/snapback]

Так год же собачий? Надо учиться рычать. Кому Е600 ? Ставьте ту, что мороз склеил мне, она универсальная бутан-пропан-метан, калибровать не советую во избежание преувеличенных ожиданий со стороны клиентов. Типа вот есть что есть, что будет, то и будет.. :23: Так-то верней не иметь претензий.

Posted

А угол опережения зажигания в газовой непозноват?

Guest Kstovchanin
Posted
там отдельно газ и сдвоенная

145153[/snapback]

Нет слов, углы как у хрюнов. Ну сколько раз уже говорено про них, сколько таблиц выложено..... Нет. Надо задрать всё. Ну давайте, задирайте, шейте. А клиентам сразу говорите, тут и бензин и пропан и метан и керосин. :22::2:

Posted

Ништяк углы. Дешево и сердито. А клиенту скажем честно: добавили 10 на всех таблицах и режимах , и никаких необоснованных измышлений. Я пришел к выводу, что это самый удачный вариант пока. Ну, конечно, все течет и меняется :27: Может увидим когда-нибудь правильные газовые калибровки. :P

  • 1 month later...
Posted

выложите кто нубуть эту прошивку ещё разок, а то ссылка не работает

Posted

Ребята, извените за детский вопрос, а чего газ разный бывает? У нас он один, называют бутан-пропан. Вроде как зимний и летний. А ещё хороший и х-вый. Где можно почитать про енто?

Posted

Ищи ГОСТ 27578-87, почитаешь.

Есть две марки - Пропан автомобильный (ПА) и Пропан-бутан автомобильный(ПБА)

- Газ ПБА допускается к применению во всех климатических районах при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20 гр. ПА применяют в зимний период в тех климатических районах, где температура воздуха опускается ниже минус 20 гр до минус 35 гр. В весенний период с целью полного израсходования запасов сжиженного газа марки ПА допускается применение при температуре до 10 гр. -

Массовая доля компонентов : пропан - (ПА)90 плюс-минус 10 процентов

(ПБА)50 плюс-минус 10 процентов

Сумма непредельных углеводородов не более 6%

Давление насыщенных паров, избыточное, МПа при температуре :

плюс 45 гр, не более 1.6 для ПБА

минус 20 гр, не менее 0.07 для ПБА

минус 35 гр, не менее ).07 для ПА

МАССОВАЯ ДОЛЯ СЕРЫ И СЕРНИСТЫХ СОЕДИНЕНИЙ, %, НЕ БОЛЕЕ 0.01

в том числе сероводорода, не более 0.003

При массовой доле меркаптановой серы менее 0.001% сжиженые газы должны быть одорированы. ( Вонючка добавляется короче :xaxa )

СГ образуют взрывоопасные смеси с воздухом при концентрации паров пропана от 2.1 до 9.5%, изобутана от 1.8 до 8.4%, нормального бутана от 1.5 до 8.5% обьемных при давлении 1 атм и температуре 15-20 гр.

Плотность паров газа больше, чем воздуха, могут скапливаться в низких и непроветриваемых местах. ( Вобщем не стоит стравливать газ в гаражную яму :xaxa )

Температура самовоспламенения в воздухе при давлении 0.1 МПа :

пропана - 466 гр, изобутана - 462 гр, бутана - 405 гр.

Гарантийный срок хранения - 3 месяца. :)

Октановое число: Пропан - 105, Бутан - 94

Цетановое число : 5...12

Температура кипения пропана - минус 42.2 гр

А ещё есть метан.. ;)

Posted

Спасибо за полный ответ, а вот теперь в Северодвинске какой газ? с каким О.Ч. И как же быть с углами если О.Ч. меняется в течении года?

Posted

Да не-е, ответ не полный. Так, немного инфы.

В Северодвинске такой же газ, как и в Вельске :xaxa . От нас машины к вам возят. Он что в бытовых баллонах, что на заправке у нас - из одной цистерны.

Так что у ваших газовщиков узнавай, какой газ привезли, из сопроводиловки. Если расскажут.. :xaxa

ОЧ не хрен как и меняется, главное чтобы испарялся нормально. Для этого и смеси зима-лето. Вопрос в другом: требования - это одно, а чем могут заправить - это совсем другое. У нас заправишься, по трассе расход один, а после вашей заправки обычно пробег увеличивается. Вот и думай, куда углы крутить, что бы расход уменьшить, если на заправке обули. :14: А ещё народ начитается в паспорте к ГБО "Компрессор", что расход на бензине и газе одинаковый, и попробуй переубеди его в обратном...

Posted
что расход на бензине и газе одинаковый, и попробуй переубеди его в обратном..

Это точно.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...