Перейти к содержанию

мотик Honda Cbr-600f4i


fbtron

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дядьки, помогайте.

Мотик попал в руки со сломанным замком зажигания, его пытались видимо не раз заводить до меня. Мотик не заводится.

В сервис мануале написано, что для переведения замка зажигания в полож. ignition, нужно замкнуть три контакта, batt, ign, fan. Но вот загадка, на единственной оставшейся части от замка, панельке с проводами, сзади приходит не три провода, а четыре, и о замыкании 4-го ни на какой из вышеперечисленных проводов ничего не сказано. Также сзади платки от замка напян диод или стабилитрон в стекл. корпусе. Проверен - пробит.

Ладно, соединяем , как сказано в мануале три провода. зажигается лампы нейтраль, FI(fuel injection), подсветка приборной панели, дергается тахометр, все как должно быть. Сразу вопрос к владельцам такой-же модели. Должна ли гореть при зажигании Fi. После завода движка, она должна погаснуть, или она вообще никак не должна гореть, и используется только в режиме самодиагностики?

Далее, стратер крутит, но искры нет ни в одном цилиндре, сигналов управления форсунками тоже нет, реле топл насоса всегда выключено.

Проводка , "массы" уже проверены.

ECU на самодиагностику не реагирует, всегда горит постоянно FI. Обнулял ошибки, все равно горит FI.

ДИодик в стекл корпусе пробовал заменять - никакого изменения.

Прошивка 93с56 прочитана, микросхема не битая. Проц генерит, при включении читает память. И все...

Может кто сталкивался с таким поведением мозгов.

Спецы , умоляю откликнитесь

Опубликовано

F1 ГАСНЕТ после включения зажигания через 3-5 секунда

 

 

видимо ты что то не так подсоединяешь

 

посмотри по схеме что там

Опубликовано

Аккуратно снял, полностью трепанировал мозги из корпуса, и подсоединил на стенде, все по мануалу. две разведенных массы, питание с галвного реле поступает. С блока идет питание на все датчики 5 в.

Здесь же другая история, на сломанной панельке от замка зажигания, куда приходят четыре провода,, а не три как в мануале. Я их реально вижу, и четвертый провод идет на вывод 19 серого разъема на мозгах.Что это за провод?В мануале ничего ен сказано о коммутации этого контакта в замке. я подозреваю, что когда народ угонял мотик, а его покупали на аукционе возвращенным страховой компании после угона, так вот, народ похоже начал замыкать все выводы на замке во всех возможных комбинациях,и что после этого произошло трудно представить. Но я подозреваю, что может этот провод введен как раз на этот случай.И при его замыкании на питание, содержимое энергонезависимой памяти в мозгах подтирается, и мозги больше не реагируют.

Ведь самодиагностику у же пробовал - никакого эффекта.Лампочка "FI" просто горит без конца во всех режимах. Стирание ошибок в самодиагностике, тоже ни к чему не приводит.

Опубликовано

У меня CBR 600 F-3 2003 Год Иммо. С замка зажигания выход три провода,соединяю их,потом все как у тебя,панель светит,стартер крутит,искры и топлива нет.

Опубликовано

to ermi. У вас я так понял Японец?не могли бы сказать номер мозгов и сфотографировать разъемы к мозгам с близкого расстояния. Ключь у Вас Родной?Мотик у Вас в руках - ездил или нет?Как ведет себя лампочкя FI/ Все время горит, после включения замка в пол. зажигание? Самодиагностику, можете включить(фишка с 2мя проводами рядом с мозгами)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...