Дядьки, помогайте.
Мотик попал в руки со сломанным замком зажигания, его пытались видимо не раз заводить до меня. Мотик не заводится.
В сервис мануале написано, что для переведения замка зажигания в полож. ignition, нужно замкнуть три контакта, batt, ign, fan. Но вот загадка, на единственной оставшейся части от замка, панельке с проводами, сзади приходит не три провода, а четыре, и о замыкании 4-го ни на какой из вышеперечисленных проводов ничего не сказано. Также сзади платки от замка напян диод или стабилитрон в стекл. корпусе. Проверен - пробит.
Ладно, соединяем , как сказано в мануале три провода. зажигается лампы нейтраль, FI(fuel injection), подсветка приборной панели, дергается тахометр, все как должно быть. Сразу вопрос к владельцам такой-же модели. Должна ли гореть при зажигании Fi. После завода движка, она должна погаснуть, или она вообще никак не должна гореть, и используется только в режиме самодиагностики?
Далее, стратер крутит, но искры нет ни в одном цилиндре, сигналов управления форсунками тоже нет, реле топл насоса всегда выключено.
Проводка , "массы" уже проверены.
ECU на самодиагностику не реагирует, всегда горит постоянно FI. Обнулял ошибки, все равно горит FI.
ДИодик в стекл корпусе пробовал заменять - никакого изменения.
Прошивка 93с56 прочитана, микросхема не битая. Проц генерит, при включении читает память. И все...
Может кто сталкивался с таким поведением мозгов.
Спецы , умоляю откликнитесь