Перейти к содержанию

Стрелки без ограничителей


Igrik

Рекомендуемые сообщения

Мастера, подскажите, как правильно выставлять (а может и снимать) стрелки без ограничителей. Впервые столкнулся с этой проблемой на Мазде Демио 2003 (без дергания стрелок она не делается совсем), сейчас вот Митсубиси Кольт 2002 застрадал тем же. А получается вот что. После съёма и установки на место вроде бы всё работает исправно, какое-то время. Каждый раз после выкл. зажигания стрелки проходят «отбивку» (проще говоря, резко ударяются по нулям, но как я уже писал, ограничителей там нет) и вот нет нет, да раз в месяц одна из стрелок после очередного такого удара нахрен терят своё нулевое положение, приходится выставлять обратно вручную. Есть на эту тему здравые идеи? Интересны также мысли на тему как снимать стрелки без осей, а то в моём случае они выходят как-раз с осями. Заранее всех благодарю.

Ссылка на комментарий

не знаю насколько это здраво,но я в таком случае цифровиком фотографирую панель со включенооым зажиганием, а потом стрелки вставляю в последнюю очередь на машине опять включив сначала зажигание.Вероятность того что что стрелка встает на свое место 100 процентов и не прихдится снимать и ставить панель по несколько раз ;)

Изменено пользователем rom4ik
Ссылка на комментарий

В список таких авто можно наверное добавить ПЕЖО-206 и НИССАН ПАТРУЛЬ 2003 года хоть у последнего и есть пятаки но почемуто не всегда через них нормально всё проходит иногда дамп слетает и приходится стрелы дёргать.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

можно и отремонтировать, почитай вот эту темку: http://www.oktja.ru/forum/topic/3973-faq-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%83-%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B/ обсуждалось и разжевывалось данная процедура

Ссылка на комментарий

Практически все щитки имеющие моторы без ограничителей имеют одну особенность.

Если на столе запитать щиток, то стрелы на этих моторах становятся точно над ограничителем.

Желательно процедуру проверки после установки стрелки повторить несколько раз. Что-бы удостовериться, что стрелка становится над ограничителем. Это касается и Ниссанов и Пежо с Ситроенами да и практически всех с аналогичными стрелочными моторами.

Запитывать щиток надо именно на столе, с отключенными информационными проводами!

Ссылка на комментарий

мазда демия, мазда 6, мицубиси кольт все имею одинаковые моторчики, уже много обсуждалось надо учится выставлять это целая наука, как научишся и в реальности своими руками сделаешь то будешь за такие панели брать не меньше 3 000 рублей. Я сутки разгадывал секрет. Много описано и вроде все просто, но в реальности попробуй победить. :).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

мазда демия, мазда 6, мицубиси кольт все имею одинаковые моторчики, уже много обсуждалось надо учится выставлять это целая наука, как научишся и в реальности своими руками сделаешь то будешь за такие панели брать не меньше 3 000 рублей. Я сутки разгадывал секрет. Много описано и вроде все просто, но в реальности попробуй победить. :).

Да какая там наука всё очень просто , подключаешь к авто и выставляешь без проблем ,а вот снимать проблемка имеется .
Ссылка на комментарий

Да какая там наука всё очень просто , подключаешь к авто и выставляешь без проблем ,а вот снимать проблемка имеется .

Желательно выставлять на столе т.к не будет теста стрелок и не забыть поправить ось чтобы не заедало.Вот и наука!
Ссылка на комментарий

Желательно выставлять на столе т.к не будет теста стрелок и не забыть поправить ось чтобы не заедало.Вот и наука!

Согласен я так и делаю , но один раз было так ,на столе выставил вроде бы всё нормально поставил на авто , клиент проехал и говорит что стрелка спидометра врёт и немного заедает ,на машине выставил на ноль включаю зажигание показывает 40 км выдернул стрелку при включенном зажигании и выставил на ноль проехали всё нормально вот и всё. Изменено пользователем SGK
Ссылка на комментарий

мазда демия, мазда 6, мицубиси кольт все имею одинаковые моторчики, уже много обсуждалось надо учится выставлять это целая наука, как научишся и в реальности своими руками сделаешь то будешь за такие панели брать не меньше 3 000 рублей. Я сутки разгадывал секрет. Много описано и вроде все просто, но в реальности попробуй победить. :).

Согласен, надо самому понять как это делается, и потом щелкать как орешки. Я за восстановление после кривых ручек беру 3000 рублей! Дело минут на 15...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

на кольте раз сдернул стрелы 2 дня воевал потом))) оказалось, что я пока сматывал пробег хозяева музыку меняли на штатную и сожгли пару предохранителей. купил панель от почти такого-же кольта (у нас она 500 рублей стоит) поменял моторы, а стрелы ни как не хотят в начало становиться зажигание выключаешь а они разбегаются в разные стороны) машина на продажу, хозяева в панике)) а потом поменял предохранители и вот оно счастье все заработало. и новая панель окупилась и доставка и 2 потерянных дня. Кстати на субару такие же моторы, только под железной крышкой нет отверстия для фиксации шестерни.

Изменено пользователем gnombom
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...