Перейти к содержанию

Полировка авто


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я наждачкой затирал вот тока не помню точно номер, было лет 10 назад. но мелкой мелкой какой то. долго тер. потом мне давали три полироли, сначала с крупным образивом, вторая помельче и в третьей почти не было. ребята зная что подтек был долго его искали :)

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Потёк лака убирается так -потёк должен быть полностью отвердевшим (минимум неделя после покраски ) Потёк выравнивается сначала наждачкой типа Mirka например , размер Р1500 . Чтобы не снести лежащий рядом с потёком слой лака до основы (краски) потёк протягивается тонким слоем полиэфирной шпатлёвки , затираешь с водой - шпатлёвка будет сниматься постепенно вместе с потёком и близлежащий слой лака сохранится целым ! Как только потёк почти сравняется -берёшь наждачку Р2000 и окончательно дорабатываешь до выравнивания с поверхностью ! Главное не переусердствовать !! Далее-поролоновую насадку на дрель и на малых оборотах полируешь место потёка абразивной пастой М74 обязательно с водой! Как появится устойчивый блеск дорабатываешь пастой М75 окончательно ! ЗЫ -под каждый размер полироли свою поролоновую насадку , они разные и не смешивать пасты М74 и М75 ! Удачи тебе и колоссального терпения ..всё получится !

 

Лучше использовать нитрошпаклевку однокомпонентную. Перетирать Р1200 с водой на твердом основании,я использую доминошку пусто пусто :) Потом перетираю Р2000 с водой. Полироли 3М 74,75 прошлый век, их заменяет 50417 .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для начала надо всю машину абразивной глиной пройти,потом хорошо обезжирить.оклеить малярным скотчем пластик молдинги,вообщем все что не нужно полировать.

Грубая полировка-всю машину пройти тризак р3000,затем тризак р6000 и можно начать полировку с 49 пасты 3м.затем убрать все артефакты 83 пастой 3м-этот вариант отлично подходит для черного цвета ибо не используется 52 паста(1й номер)которая оставляет дикие голограммы и их очень трудно убрать будет потом.По оборотам машинки,много не надо

всё зависит от температуры.Паста начинает работать когда паста превращается в жырную пленку.Круги лучше использовать 3м ColorCode.На сайте 3м есть брошюра по полировке.там все понятно описано.И не в кое случае НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОЛГАРКУ для полировки ,сожжете всё нахрен.Тризаком можно проходить с машинкой эксцентриковой и добавлять не много воды.там где машинкой не подобраться.пройти в ручную .Как то так.

 

Вообще есть много разных вариаций полировки эта по технологии,но можно и заменять что-то на что-то. пробуйте!

Опубликовано

По потекам.лучший вариант высушить деталь по ик лампой.аккуратно срезать катером .потом есть бочонки(типа шлифок)и к ним продаются маленькие кружки тризак и дальше как грубая полировка

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вижу тема неумирает, мастеров после которых нужно дорабатывать все больше и больше) а что сами покрывали лаком то? я своих мастеров заставил исправлять а то как то стремно самому сошлифовывать. они брали нитрошпаклевкой затирали весь участок около заднего бампера прямо при мне и потом акуратно сошлифовали вместе с потеком после этого полиролькой американской прошлись и все!

 

Поэтому если уж доверили свою красотку комуто на покраску или лакировку то смотрите в оба на результат и требуйте доработки если есть изяны!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...