Перейти к содержанию

дпдз


Рекомендуемые сообщения

будьте так любезны. если не в лом!!!

ПОДСКАЖИТЕ как устанавливать ДПДЗ поменьше напряжение или побольше

и как выбрать датчик (быстронарастаюший или нет) ? стерплю все ответы

Ссылка на комментарий
будьте так любезны. если не в лом!!!

ПОДСКАЖИТЕ как устанавливать ДПДЗ поменьше напряжение или побольше

и как выбрать датчик (быстронарастаюший или нет) ? стерплю все ответы

140397[/snapback]

на какую машину????

Ссылка на комментарий

Когда ставишь ДПДЗ смотри не на напряжение в АЦП, а на открытие в %. Должно быть 0%, а не 1-2%. (Если ты про это спрашивал).

Ставлю резисторный ДПДЗ за 150 руб нормальнонарастающий.

Ссылка на комментарий
будьте так любезны. если не в лом!!!

ПОДСКАЖИТЕ как устанавливать ДПДЗ поменьше напряжение или побольше

и как выбрать датчик (быстронарастаюший или нет) ? стерплю все ответы

140397[/snapback]

 

 

Устанавливай до 0,65 В(оптимально 0,4-0,55).

Если не получается,смотри,может кто винт регулировочный крутил или упор заслонки гнул.

Ссылка на комментарий

Когда будеш ставить ДПДЗ то по каналу ацп смотри должно быть от 0.45-0.7-это его рабочие диапазон. чем больше тем быстрей будет подхватывать.удачи. (все мы с этого начинали :27: )

Ссылка на комментарий
Когда будеш ставить ДПДЗ то по каналу ацп смотри должно быть от 0.45-0.7-это его рабочие диапазон. чем больше тем быстрей будет подхватывать.удачи. (все мы с этого начинали  :27: )

140822[/snapback]

только диапазон для установки 0.3-0.7в ..если выйдешь то накатает ошибки .... и всеравно больше или меньше напруга, в этом диапазоне ... т.к. за -0 берется напряжение которое отметилось при вкл зажигания.... а на 7.9.7 нужно ... еще после установки инициализацию делать ... иначи нули не поймаешь Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий
Когда будеш ставить ДПДЗ то по каналу ацп смотри должно быть от 0.45-0.7-это его рабочие диапазон. чем больше тем быстрей будет подхватывать.удачи. (все мы с этого начинали  :27: )

140822[/snapback]

Есть датчики которые ПРИ угле в15-20 градусов по транспортиру

( на глазок конечно )показывают 35-40% ДРУГИЕ 25-30

ставил метки на что ориентироваться (контактные)

А бесконтактные вообще трудно поставить в 0 с запасом

Ссылка на комментарий
Есть датчики которые ПРИ угле в15-20 градусов по транспортиру

( на глазок конечно )показывают 35-40% ДРУГИЕ 25-30

ставил метки  на что ориентироваться (контактные)

А бесконтактные вообще трудно поставить в 0 с запасом

141343[/snapback]

 

какая машина хоть ... а то на моновпрыске 0 берется с конкретного напряжения ... вроде 0.45в на янв 5хх берется за ноль то напряжение которое было при вкл зажигания .... а на бошь 797 то напряжение которое было при инициализации датчика .... и углы здеся непричем!

 

а вообще что обьяснять человеку который ДПДЗ транспортером мериет! гы-гы

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

Да при нашем производстве возми хоть 10 датчиков от одного производителя -

и все по сопротивлению отличатся будут. У меня например стоит бесконтактный датчик г.Калуга, на работе устанавливаем обычные Калуга или Арзамас за 130 рублей - брака очень мало , да и ходят вроде ничего....

Главное , чтобы 0 % при включении зажигания.

Очень не нравяться датчики с надписью СТS черные с серым, продаваемые как GM. По- моему - левак страшный - гарантия до ворот......

Ссылка на комментарий

Не смотри на сопративление,смотри на диагностику.

Закрытая заслонка-0% открытая полностью-100%,желательно ещё посиотреть по графику на неработающем двигателе при включённом зажигании.

Плавно нажимаешь на газ и смотришь чтобы небыло скачков и провалов на графике,иначе датчик можно в мусор.

Ссылка на комментарий
Не смотри на сопративление,смотри на диагностику.

Закрытая заслонка-0% открытая полностью-100%,желательно ещё посиотреть по графику на неработающем двигателе при включённом зажигании.

Плавно нажимаешь на газ и смотришь чтобы небыло скачков и провалов на графике,иначе датчик можно в мусор.

141733[/snapback]

Хочю добавить- после установки нового ДПДЗ обязательно инициализация ЭБУ. Удачи...

Ссылка на комментарий

хочу понять насколько важен дпдз или он отсекает толлько режим х х и максимум с безразличными данными в середине(ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ). должна ведь быть отражена скорость нажатия на педаль газа

Напоминаю что новичок, но в карбюрраторе пирбург 2ее, например, за это отвечает именно дпдз(там по скорости перемещения дз прикрывается воздушная заслонка,обогащая смесь)

Ссылка на комментарий
хочу понять насколько важен дпдз или он отсекает толлько режим х х и максимум с безразличными данными в середине(ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ). должна ведь быть отражена скорость нажатия на педаль газа

Напоминаю что новичок, но в карбюрраторе пирбург 2ее, например, за это отвечает именно дпдз(там по скорости перемещения дз прикрывается воздушная заслонка,обогащая смесь)

142052[/snapback]

Как и на прирбургах, так и на любой эбу скорость определяется изминением показания "А" на "Б" - а не конкретной цифрой.

Ссылка на комментарий

Вот так сразу бы и сказал!Датчик не влияет на скорость перемещения заслонки (что видит блок ).Но он не только вкл и выкл.Качество датчика имеет значение для надежности и долговечности .Особо важен он в системах для спорта где все работает по дроселю(без ДМРВ иДАД)

Ссылка на комментарий
хочу понять насколько важен дпдз или он отсекает толлько режим х х и максимум с безразличными данными в середине(ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ). должна ведь быть отражена скорость нажатия на педаль газа

Напоминаю что новичок, но в карбюрраторе пирбург 2ее, например, за это отвечает именно дпдз(там по скорости перемещения дз прикрывается воздушная заслонка,обогащая смесь)

142052[/snapback]

тогда зделай так

возми датчик .. подай напряжение ... и перемести на определенный угол

дпустим 25гр ... померяй получившееся напряжение и прими его за 0

а дальше померяй на сколько миливольт изменяется напряжение при каждом градусе ... ну и все

а дальше для подщета на сколько изменился угол вычетаешь одно напряжение из другова ....

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

есть у меня два датчика (осталисьпо причине нестабильного ноля) так при постановке на один и тот же автомобиль режим 3000 об отвечает разными уровнями СО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...