Перейти к содержанию

дпдз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

будьте так любезны. если не в лом!!!

ПОДСКАЖИТЕ как устанавливать ДПДЗ поменьше напряжение или побольше

и как выбрать датчик (быстронарастаюший или нет) ? стерплю все ответы

Опубликовано
будьте так любезны. если не в лом!!!

ПОДСКАЖИТЕ как устанавливать ДПДЗ поменьше напряжение или побольше

и как выбрать датчик (быстронарастаюший или нет) ? стерплю все ответы

140397[/snapback]

на какую машину????

Опубликовано

Когда ставишь ДПДЗ смотри не на напряжение в АЦП, а на открытие в %. Должно быть 0%, а не 1-2%. (Если ты про это спрашивал).

Ставлю резисторный ДПДЗ за 150 руб нормальнонарастающий.

Опубликовано
будьте так любезны. если не в лом!!!

ПОДСКАЖИТЕ как устанавливать ДПДЗ поменьше напряжение или побольше

и как выбрать датчик (быстронарастаюший или нет) ? стерплю все ответы

140397[/snapback]

 

 

Устанавливай до 0,65 В(оптимально 0,4-0,55).

Если не получается,смотри,может кто винт регулировочный крутил или упор заслонки гнул.

Опубликовано

Когда будеш ставить ДПДЗ то по каналу ацп смотри должно быть от 0.45-0.7-это его рабочие диапазон. чем больше тем быстрей будет подхватывать.удачи. (все мы с этого начинали :27: )

Опубликовано (изменено)
Когда будеш ставить ДПДЗ то по каналу ацп смотри должно быть от 0.45-0.7-это его рабочие диапазон. чем больше тем быстрей будет подхватывать.удачи. (все мы с этого начинали  :27: )

140822[/snapback]

только диапазон для установки 0.3-0.7в ..если выйдешь то накатает ошибки .... и всеравно больше или меньше напруга, в этом диапазоне ... т.к. за -0 берется напряжение которое отметилось при вкл зажигания.... а на 7.9.7 нужно ... еще после установки инициализацию делать ... иначи нули не поймаешь Изменено пользователем wind
Опубликовано
стерплю все ответы

 

А это зачем? По-моему на этом сайте никого не унижают.

140813[/snapback]

есть такой Казимир

Опубликовано
Когда будеш ставить ДПДЗ то по каналу ацп смотри должно быть от 0.45-0.7-это его рабочие диапазон. чем больше тем быстрей будет подхватывать.удачи. (все мы с этого начинали  :27: )

140822[/snapback]

Есть датчики которые ПРИ угле в15-20 градусов по транспортиру

( на глазок конечно )показывают 35-40% ДРУГИЕ 25-30

ставил метки на что ориентироваться (контактные)

А бесконтактные вообще трудно поставить в 0 с запасом

Опубликовано (изменено)
Есть датчики которые ПРИ угле в15-20 градусов по транспортиру

( на глазок конечно )показывают 35-40% ДРУГИЕ 25-30

ставил метки  на что ориентироваться (контактные)

А бесконтактные вообще трудно поставить в 0 с запасом

141343[/snapback]

 

какая машина хоть ... а то на моновпрыске 0 берется с конкретного напряжения ... вроде 0.45в на янв 5хх берется за ноль то напряжение которое было при вкл зажигания .... а на бошь 797 то напряжение которое было при инициализации датчика .... и углы здеся непричем!

 

а вообще что обьяснять человеку который ДПДЗ транспортером мериет! гы-гы

Изменено пользователем wind
Опубликовано

Проверьте хотя бы штуки три на глазок по сопротивлению как делитель тогда поймете о чем вопрошаю

Опубликовано

Да при нашем производстве возми хоть 10 датчиков от одного производителя -

и все по сопротивлению отличатся будут. У меня например стоит бесконтактный датчик г.Калуга, на работе устанавливаем обычные Калуга или Арзамас за 130 рублей - брака очень мало , да и ходят вроде ничего....

Главное , чтобы 0 % при включении зажигания.

Очень не нравяться датчики с надписью СТS черные с серым, продаваемые как GM. По- моему - левак страшный - гарантия до ворот......

Опубликовано

Не смотри на сопративление,смотри на диагностику.

Закрытая заслонка-0% открытая полностью-100%,желательно ещё посиотреть по графику на неработающем двигателе при включённом зажигании.

Плавно нажимаешь на газ и смотришь чтобы небыло скачков и провалов на графике,иначе датчик можно в мусор.

Опубликовано
Не смотри на сопративление,смотри на диагностику.

Закрытая заслонка-0% открытая полностью-100%,желательно ещё посиотреть по графику на неработающем двигателе при включённом зажигании.

Плавно нажимаешь на газ и смотришь чтобы небыло скачков и провалов на графике,иначе датчик можно в мусор.

141733[/snapback]

Хочю добавить- после установки нового ДПДЗ обязательно инициализация ЭБУ. Удачи...

Опубликовано

хочу понять насколько важен дпдз или он отсекает толлько режим х х и максимум с безразличными данными в середине(ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ). должна ведь быть отражена скорость нажатия на педаль газа

Напоминаю что новичок, но в карбюрраторе пирбург 2ее, например, за это отвечает именно дпдз(там по скорости перемещения дз прикрывается воздушная заслонка,обогащая смесь)

Опубликовано
хочу понять насколько важен дпдз или он отсекает толлько режим х х и максимум с безразличными данными в середине(ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ). должна ведь быть отражена скорость нажатия на педаль газа

Напоминаю что новичок, но в карбюрраторе пирбург 2ее, например, за это отвечает именно дпдз(там по скорости перемещения дз прикрывается воздушная заслонка,обогащая смесь)

142052[/snapback]

Как и на прирбургах, так и на любой эбу скорость определяется изминением показания "А" на "Б" - а не конкретной цифрой.

Опубликовано

Вот так сразу бы и сказал!Датчик не влияет на скорость перемещения заслонки (что видит блок ).Но он не только вкл и выкл.Качество датчика имеет значение для надежности и долговечности .Особо важен он в системах для спорта где все работает по дроселю(без ДМРВ иДАД)

Опубликовано (изменено)
хочу понять насколько важен дпдз или он отсекает толлько режим х х и максимум с безразличными данными в середине(ИСХОДЯ ИЗ ВАШИХ СООБЩЕНИЙ). должна ведь быть отражена скорость нажатия на педаль газа

Напоминаю что новичок, но в карбюрраторе пирбург 2ее, например, за это отвечает именно дпдз(там по скорости перемещения дз прикрывается воздушная заслонка,обогащая смесь)

142052[/snapback]

тогда зделай так

возми датчик .. подай напряжение ... и перемести на определенный угол

дпустим 25гр ... померяй получившееся напряжение и прими его за 0

а дальше померяй на сколько миливольт изменяется напряжение при каждом градусе ... ну и все

а дальше для подщета на сколько изменился угол вычетаешь одно напряжение из другова ....

Изменено пользователем wind
Опубликовано

есть у меня два датчика (осталисьпо причине нестабильного ноля) так при постановке на один и тот же автомобиль режим 3000 об отвечает разными уровнями СО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...