Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая двигатель d12 первых выпусков с насос-форсунками LUKAS,в Новосибе крякнул судя по всему электромагнит-непрозванивался.До москвы доехала машина на 5 цилиндрах работала нормально и груз 20т. тащила.Вмоскве поставил б.у.электромагнит и начались приключения!!!! При запуске двигателя происходил стук,вроде маленького гидроударчика,при повторном отключении электромагнита,при прокачки системы ударчик оставался но мотор схватывал но не запускался.Крупный консилиум типа умных людей из совтрансавто постановил!!!! хана форсунке.После замены на новую твориться вообще что то не реальное,двигатель работает хорошо ошибок не выдает,НО выхлоп не то чтобы евро2-даже евро 0 не пахнет хуже чем у камазюки или мазюки во время запуска с утра!!!!!И еще обратка течет черная вместе с маслом.Уплотнительные кольца на форсунке проверял, все нормально.Вчем проблема понять не могу,насос низкого давления новый поставил!!!! Может кто сталкивался с такими проблемами-то посоветуйте что делать!!!!! К дилерам ехать нехочу по тому что, путного один хрен не скажут ,будут менять все методом исключения-а это очень накладно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...