Перейти к содержанию

Форд транзит ТНВД Лукас


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ни разу не разбирал обьясни как если знаешь

144518[/snapback]

там есть четыре маленькие отверствия через них выковыряй сам жиклер а внутри сердечник.

Опубликовано

Как ты мог прочитать если транзита з системой epic нету в еситронике, как подключался на каие выводы диагностического розйома.

У меня есть КТС он вообже невыходит на связь с транзитом. Транзитов читаю прогой от Дениса.

 

Подключался через кабель OBD 2. Автоматом не находит. Нужно принудительно выбирать систему. Поэтому я говорил, что некорректный режим.

Так как у тебя есть прога от Дениса, тебе так извращатся не надо. У меня пока нет.

Опубликовано
Подключался через кабель OBD 2. Автоматом не находит. Нужно принудительно выбирать систему. Поэтому я говорил, что некорректный режим.

Так как у тебя есть прога от Дениса, тебе так извращатся не надо. У меня пока нет.

144946[/snapback]

А какую систему выбирал если там нету лукаса.

Опубликовано

ТНВД пока не поставил снял с клапана отсечки все внутренности залал из воронки топлива и наконец-то из выходных отверстий пошло топливо,правда долько из второго значит я опять чтото перепутал при сборке(наверно плунжера не в те отверстия вставил)

Опубликовано
ТНВД пока не поставил снял с клапана отсечки все внутренности залал из воронки топлива и наконец-то из выходных отверстий пошло топливо,правда долько из второго значит я опять чтото перепутал при сборке(наверно плунжера не в те отверстия вставил)

145191[/snapback]

Яб на твоем месте такую работу доверил специалистам.

Опубликовано
До ближайшего специалиста 1000 км а тащить машину нет никакого желания

да еше в такой мороз

145201[/snapback]

Тыб хоть написал с какого города.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я из Великого Усюга. Пркочал систему топливо идед из всех четырех трубок,

завел на эфире но как заканчивается эфир тут-же глохнет.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

проблема оказалась в тннд он находится в передней крышке тнвд лопнули все пружинки поставил другие и все поехало,нехватало давления чтобы разошлись плунжера и потому и не заводился таперь когда приезжает такая машина сразу его разбираю больше чем 90 процентов така причина

Опубликовано

Чем такие вещи диагностируются кроме теха, лазер2000?

Увидит его Peugeot Planet, ведь такие же ТНВД ставили на Citroen Xsara и на мерседес.

Протоколы там отличаются или они идентичны?

Опубликовано

по электронике у них зависают клапана что по диагностике не показывает а вот проблемы с тннд возникаю когда перетягиват ремень грм.с этим фордом по диагностике было непонятно все вроде хорошо

Опубликовано
проблема оказалась в тннд он находится в передней крышке тнвд лопнули все пружинки поставил другие и все поехало,нехватало давления чтобы разошлись плунжера и потому и не заводился таперь когда приезжает такая машина сразу его разбираю больше чем 90 процентов така причина

Интересно получается на свой вопрос ответил почти через три года.

по существу то проблем много и других только вы их незамечаете.

Опубликовано
Чем такие вещи диагностируются кроме теха, лазер2000?

Увидит его Peugeot Planet, ведь такие же ТНВД ставили на Citroen Xsara и на мерседес.

Протоколы там отличаются или они идентичны?

Теха недиагностирует их нормально, Peugeot Planet вообще несвяжется с этой мошиной.

Нормально с ними работает Laser 2000 и программа Дениса

Опубликовано
по электронике у них зависают клапана что по диагностике не показывает а вот проблемы с тннд возникаю когда перетягиват ремень грм.с этим фордом по диагностике было непонятно все вроде хорошо

По диагностике клапана видно отлично да и проблемы с клапанами очень редко, с электроники проблемы частенько с датчиком положения ротора, датчиком положения кулачковой шайбы онже и датчик температуры насоса, датчик оборотов насоса.

Проблемы с насосом подкачки в основном из за воды в топливе, ржавеют пружинки и лопают а из за перетяжки ремня изнашивается вал и передний подшибник.

Опубликовано

Понял, по отзывам программа Денисса достаточно не плоха.

Проблема, со слов хозяина такая.

 

"Заглох на ходу 5000 об/мин. При запуске после остановки отработал такт и заглох. После отказа двигателя сразу снял топливный фильтр, он оказался на половину забит рыжей грязью и поэтому первое предположение что двигателю на больших оборотах не хватило топлива и он прососал воздух.

 

Пытались прокачать насос ,отсоединив от системы топлевопроводов. Гнал воздух 1 и 4 циллиндр, 2 и 3 еле брызгал. Визуальный осмотр показал, что грязь внутрь не попала. Сетка-фильтр внутри ТНВД , которая находится между подкачивающим насосом и распределительной камерой чистая, задиров на узлах нет.

 

После этого отдал на стенд в контору ''Digital Diesel'' дали заключение, что соответствует тест плану, правда без протокола испытаний. Снова поставил,все восстановил, проверили цепи управления эл. клапанами, дефектов не показывает. Датчики исправны. Насос при этом качает в обратку. Проблема контроллера? Или возможно активизировалась штатная противоугонная система,которая дает запрет на его работу?"

 

Можно надеяться на проблему электрики?

Опубликовано
"Заглох на ходу 5000 об/мин. При запуске после остановки отработал такт и заглох. После отказа двигателя сразу снял топливный фильтр, он оказался на половину забит рыжей грязью и поэтому первое предположение что двигателю на больших оборотах не хватило топлива и он прососал воздух.

 

Пытались прокачать насос ,отсоединив от системы топлевопроводов. Гнал воздух 1 и 4 циллиндр, 2 и 3 еле брызгал. Визуальный осмотр показал, что грязь внутрь не попала. Сетка-фильтр внутри ТНВД , которая находится между подкачивающим насосом и распределительной камерой чистая, задиров на узлах нет.

 

После этого отдал на стенд в контору ''Digital Diesel'' дали заключение, что соответствует тест плану, правда без протокола испытаний. Снова поставил,все восстановил, проверили цепи управления эл. клапанами, дефектов не показывает. Датчики исправны. Насос при этом качает в обратку. Проблема контроллера? Или возможно активизировалась штатная противоугонная система,которая дает запрет на его работу?"

 

Можно надеяться на проблему электрики?

5000 об/мин неможет быть так как блок управления недаст больше чем 4480 об/мин.

Проблемма или в подсосе воздуха или проблемы с электроникой. Еще может быть подкачивающий насос что находится на блоке двигателя под турбиной, или соединения трубопроводов подкачивающего насоса.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Есть у меня Форд Транзит ездил просто отлично, потом обсох притащили на заправку, и после заправки не заводится. Снял трубку подачи топлива покрутил топливо на ТНВД не подается, заменил топливоподкачивающий насос

завелся с пол-оборота работает ровно пока не прогреется, как нагрелся обороты очень меленькие и не стабильные, а на ТНВД нет никаких регулировок одни провода.Взял датчик педали газа закрути до упора обороты на холостом стали почти 1100 так я проехал тысяч 15 не мог найти причину заводится только до 0 гр. в остальное время и не подходи. Через некоторое время потерял тягу (черного дыма нет) а теперь стоит три месяца

и завести не могу. Снял ТНВД утащил на стенд все нормально никаких отклонентй нет, заменил форсунки и ремень ГРМ, проверил компресию тоже впорядке в чем дело просто не понимаю если кто сталкивался раскажите где рытся и что может мозги компосировать.

 

скорей всего что нету управления електроклапанами на насосе нужно см БУ ипроводку, в остальных должна хоть както заводица если с БУ есть управление.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день почитал ваш форум.У меня похожая проблема загорелась лампочка двиготеля и пропала мощность я все сам разобрал поменял резинку на клапоне отсечки теперь заводишь мотор весь колбасит и валит белый дым и лампочка горит.Затем прогрелся и стал ровно работать и если заглушить а потом завести лампочка гаснит но тяга то есть то нету?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...