Перейти к содержанию

Форд транзит ТНВД Лукас


Рекомендуемые сообщения

Есть у меня Форд Транзит ездил просто отлично, потом обсох притащили на заправку, и после заправки не заводится. Снял трубку подачи топлива покрутил топливо на ТНВД не подается, заменил топливоподкачивающий насос

завелся с пол-оборота работает ровно пока не прогреется, как нагрелся обороты очень меленькие и не стабильные, а на ТНВД нет никаких регулировок одни провода.Взял датчик педали газа закрути до упора обороты на холостом стали почти 1100 так я проехал тысяч 15 не мог найти причину заводится только до 0 гр. в остальное время и не подходи. Через некоторое время потерял тягу (черного дыма нет) а теперь стоит три месяца

и завести не могу. Снял ТНВД утащил на стенд все нормально никаких отклонентй нет, заменил форсунки и ремень ГРМ, проверил компресию тоже впорядке в чем дело просто не понимаю если кто сталкивался раскажите где рытся и что может мозги компосировать.

Ссылка на комментарий

C этими фордами проблемно чтото сделать без сканера. зделал глупость с тем что залез в педаль газа из за педали наверно записывает ошибку и больше 80 непоедет. Если вобще незаводится скорее всего неидет питание на блок управления, посмотри на правом оланжероне ниже акумуляторя под черной крышкой предохранитель.

Ссылка на комментарий

Причин может быть много. Сначала нужно указать год выпуска если до 1995 то можна ошибки почитать по лампочке если после 95 то тут без сканера необойтись. Если ТНВД проверяли на стенде то остается забитый катализатор, неправильная установка ТНВД, неподается питание на блок управления или хана блоку управления, слетел иммо если таковый есть на даном автомобиле и поступление топлива. мог выйти из строя подкачивающий насос бывали случаи что новый непроходил и 1000км.

Ссылка на комментарий

Машина 1993г катализатора нет а на счет подкачивающего насоса полностью согласен они уже достали вылетать, сейчас думаю поставить насос в бак от ВАЗа и попробую запустить, что получиться напишу, а пока все на прежнем уровне.

Ссылка на комментарий

попробуй ивыравнять давление на форсах и опустить на 5-10 кг

и вамое главное похоже на подкачивающую секцию

как динамика разгона под нагрузкой

ещё не факт что он ровно льёт на стенде а давление максимума насоса около давления открытия форс и всё приехали

а если крутил стартером без соляры мог и подкачивающую секцию навернуть или плунжер

 

короче перво наперво посмотри давление максимума насоса мотортестером

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял подкачивающий насос проверил на машине топливо идет нормально, открутил трубки с форсунок покрутил стартером на форсунки топливо не подается.В последний раз загорелась лампочка неисправность двиг. и он заглох,теперь три месяца с ним бьюсь и никакого результата нет.

У меня есть евроскан,сканер ОБД2 по всем типам но там нет этого авто.Чем можно его проверить? Если лампочкой то как и какие коды?

Ссылка на комментарий

До 1995г то ошибки можна почитать и по лампочке если после то только прогой од Дениса или дилерским. так советы давать трудно, если ТНВД проверялся на стенде и сним все в порядке то остается проводка, блок управления и имобилайзер при условии что незалил в бак бензина.

Ссылка на комментарий

Изучил внимательно схему и так и не понял какой датчик положения коленвала, на маховике стоит датчик но по описанию это датчик оборотов двиг. снял проверил рабочий, а на ТНВД есть датчики положения ротора,кулачка и т.д. По моему мнению ЭБУ не видит положение коленвала,

или порядок впрыска,а подробного описания датчиков ТНВД в литературе не обноружил.Сейчас разбираю ЭБУ

Ссылка на комментарий
Изучил внимательно схему и так и не понял какой датчик положения коленвала, на маховике стоит датчик но по описанию это датчик оборотов двиг. снял проверил рабочий, а на ТНВД есть датчики положения ротора,кулачка и т.д. По моему мнению ЭБУ не видит положение коленвала,

или порядок впрыска,а подробного описания датчиков ТНВД в литературе не обноружил.Сейчас разбираю ЭБУ

143595[/snapback]

Датчик положения коленвала онже датчик оборотов двигателя на заводку двигателя он невлияет, датчик положения ротора и кулачковой шайбы тоже невлияют на заводку двигателя. На заводку с электрической части влияют только клапана.

Ссылка на комментарий

если клапана то не все четыре вышли из строя одновременно, асть подозрения на клапан отсечки топлива.Теперь загадка где он стоит?И где наити распиновку разьема на ТНВД (с ЭБУ я разобрался питание подается)

а также описание всех его датчиков и клапанов

Ссылка на комментарий

на заводку влияют нижние клапана но прежде всего нужно почитать ошибки, разйом находится в бардачке на трехконтактном разйоме при включеном зажигании на 5 секунд нужно замкнуть контакты 1 и 2. Прочитай все ошибки пока небудет код 12. После кода 12 на 10секунд замкни контакты 1 и 2 чтоб стереть ошибки. Потом пробуй заводить с эфиром чтоб немного двигатель поработал на эфире и поновой читай ошибки.

Ссылка на комментарий

Жаль не успел проверить этот вариант с эфиром, так как я снял ТНВД и решил все внимательно изучить,может какя нибудь сорина попала или клапан отсечки заклинил заодно все продую. Как делается диагностика я уже догодался только что толку если нет кодов?Сегодня разберу а завтра напишу что нашел(если найду)

Ссылка на комментарий
Как делается диагностика я уже догодался только что толку если нет кодов?

144381[/snapback]

Все коды здесь печатать долго, ты считай и напиши номера ошибок. и проверь штуцер обратки если он з шариком то вполне возможно что заел шарик и вся соляра уходит в обратку.

Ссылка на комментарий

Разобрал ТНВД нашел несколькоко моментов:В нижнием клапане порвана резинка на штоке;На боковом датчике (похож на датчик хола) на магните стружка;плунжера в норме(нет царапин и ход без заеданий);Когда снял все клапана и стал поворачивать за вал ТНВД и выпускных отверстий стала появлятся солярка под давлением.Теперь буду тихонько собирать,главное ничего не перепутать особенно плунжера,сижу читаю литературу.

Ссылка на комментарий

После 95 года читал ошибки КТС 520. Единственное был некорректный режим и невозможно стереть ощибки. Из реальных параметров - только температурные датчики. Обрати внимание на кулачковое кольцо. А какой литературой пользуешся?

Ссылка на комментарий

на фордах до 95г коды можно читать только лампочкой или диллерским апаратом я все виды прграмм перепробывал ни одна не выходит на связь.

А литереатыры много, например зайди а раздел библиотека там есть неплохое описание ТНВД бош и лукас там в принципе описано все что требуется для проверки и ремонта.Если будешь резбирать будь очень внимательным,собирать на много "веселее"

Ссылка на комментарий
После 95 года читал ошибки КТС 520. Единственное был некорректный режим и невозможно стереть ощибки. Из реальных параметров - только температурные датчики. Обрати внимание на кулачковое кольцо. А какой литературой пользуешся?

144491[/snapback]

Как ты мог прочитать если транзита з системой epic нету в еситронике, как подключался на каие выводы диагностического розйома.

У меня есть КТС он вообже невыходит на связь с транзитом. Транзитов читаю прогой от Дениса.

 

Добавлено

 

Разобрал ТНВД нашел несколькоко моментов:В нижнием клапане порвана резинка на штоке;

144478[/snapback]

С порваной резинкой двигатель будет заводится а глушится небудет и больше 80 непоедет.

Ссылка на комментарий

Значит это и есть клапан отсечки а если остатки резинки дальше пошли?

В последний раз он и ехал только 80. Рзинок у меня много подберу поставлю,

все каналы продую, удалю все ошибки из ЭБУ и посмотрим что получится

Ссылка на комментарий
Значит это и есть клапан отсечки а если остатки резинки дальше пошли?

В последний раз он и ехал только 80. Рзинок у меня много подберу поставлю,

все каналы продую, удалю все ошибки из ЭБУ и посмотрим что получится

144505[/snapback]

Сомневаюсь что пошли дальше я их штук 20 менял и никогда небыло проблем.

Подбирать нет смысла новый сердечник стоит 8$

Изменено пользователем ваня
Ссылка на комментарий

Перед снятием ТНВД я подключал на подачу насос от волги а на трубках перед форсунками так и не появилось ни капли топлива, вот потому я и не знаю куда еше залесть чтобы найти причину.

Ссылка на комментарий
Перед снятием ТНВД я подключал на подачу насос от волги а на трубках перед форсунками так и не появилось ни капли топлива, вот потому я и не знаю куда еше залесть чтобы найти причину.

144507[/snapback]

Обрати внимание на клапан что в паре с клапаном отсечки он влияет на заводку двигателя

Ссылка на комментарий
В паре  склапаном отсечки такой-же клапан как и верхние прозванивается нормально, правда не проверял с ЭБУ разьемем.

144512[/snapback]

розбери его и посмотри непокрылсяли корозией

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...