Перейти к содержанию

проблемма нового мотора (ВАЗ2115)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В железном разделе задал вопрос: "Есть ли в чём разница ( рессивер, ДП....) у моторов 1.5, 8кл, которые шли под Я5, БОШ154, мп7.0, от сегоднишних под Я7.2, БОШ 7.9.7?"

И вот почему.

Воткнули в ВАЗ 21099 совершенно новый мотор 1.5, 8кл., от ВАЗ2115 с БОШ 7.9.7-80.

Проводку, рампу с форсами, ЭБУ-61, оставили старые. Ката нет, прошка с РСО

Низов нет, тупит. После 3000об номано. На ХХ трясёт, СО 0.1, СН 1200.

Если коррекцию вывести в +250, то СН опускается до 250, но СО не поднимается выше 0.4, колбаса на ХХ заметно уменьшается, но едит также. Разряжение явно мало, но можно повысить если РХХ закрыть ( наблюдалось при прокрутке)

Прошивки точно ни причём, лили всё, что возможно. Подсосов воздуха точно нет, компрессия отличная, фазы ГРМ, шкив на месте, датчики все исправны. Система зажигания исправна.

Чувствую, что-то в железе, мож распрвал нестандарт, или рессивер больше. Но как определить.

У кого какие мысли?

Опубликовано
В железном разделе задал вопрос: "Есть ли в чём разница ( рессивер, ДП....) у моторов 1.5, 8кл, которые шли под Я5, БОШ154, мп7.0, от сегоднишних под Я7.2, БОШ 7.9.7?"

138787[/snapback]

С чего это они должны быть разные , первый раз слышу !!!

Опубликовано (изменено)

А в чём отличия 1.6 от 1.5?

 

Добавлено

 

С чего это они должны быть разные , первый раз слышу !!!

138832[/snapback]

Да чё ты раскричался, я ни чего не утверждаю. Есть вопрос. У тебя ответ есть?

Изменено пользователем sovg
Опубликовано

ДМРВ 037, кислорода 4-4.5, при коррекции в +250, кислород падает до 0.5-0,8

Мотор со слов клиента снят с 2115 с целью установки спортивного, а стандарт достался ему. Как он работал на родной машине, конечно узнать и проверить не возможно.

Опубликовано
А в чём отличия 1.6 от 1.5?

 

Добавлено

 

Да чё ты раскричался, я ни чего не утверждаю. Есть вопрос. У тебя ответ есть?

138839[/snapback]

Да я и не кричу , ща позвонил знакомому мотористу грит что на счёт ресивера не знает , а по остальному железу ни чё такого нет , РВ 10-й , что то по сцеплению(что думаю не столь важно) , а остальное всё вроде тож самое .

Опубликовано

У меня ребята тюнинговали 1.6, а рессивер пластмассовый и патрубок ДЗ котор остались не у дел пробовали ставить на другой движок 1.5 - какая то хрень у них происходила, сняли обратно - точнее не интересовался, к сожалению

Опубликовано
Посмотри здесь http://chiptuner.ru/16.php

138983[/snapback]

Спасибо конечно, всё я это читал. Мысль такая не даёт покоя, что мотор 1.6 и прилепили ресивер от 1.5. Вот и проблемма из-за несоответствия. Но раз моторы одинаковые, тогда я пока в тумане.

Опубликовано

Присоединяюсь к Александру_П - возьми полторашку с водичкой и дырдочкой, иииии - поливай,поливай,поливай. Как только ДВС спотыкнётся - вот она родимая подсоска ! ( при коэфф. +250) . Частенько если нет плоскости да ещё и снимали половинку вс. колл., а там следы от грубой фрезы - а потом поставили прокладку не по рисунку, и при затяжке не равномерной ещё и резьбочку койгде подтянули: - вот оно, счастье-то подсосное ( будь оно не ладно ). А также к примеру разбит шпоночный паз на к/вале и.т.д.

И ВСЁ ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЦЕЛКОСТИ ВЫХЛОПНОГО ТРАКТА !!!

Опубликовано (изменено)

РАЗЛИЧИЯ ПО ДВИГАТЕЛЯМ 2111 и 21114 можно посмотреть (с картинкаме)

 

здесь http://www.autominsk.by/?action=view&ID=5515 ,

здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43663

и здесь http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43488

Изменено пользователем michpm
Опубликовано (изменено)

Когда в клапанах нет зазоров присутствуют все твои симптомы!!! Мотор скорей всего самосборный! Не поленись открой крышку и проверь зазоры, пока не поздно! А в форсах дырки точно есть?

Изменено пользователем 363
Опубликовано (изменено)

Зазоры проверялись. Всё ОК

 

РАЗЛИЧИЯ ПО ДВИГАТЕЛЯМ 2111 и 21114 можно посмотреть (с картинкаме)

139154[/snapback]

 

Спасибо! похоже я понял проблемму. Разные ДП. Завтра разберусь.

Изменено пользователем sovg
Опубликовано
Присоединяюсь  к Александру_П  - возьми полторашку с водичкой  и дырдочкой,  иииии - поливай,поливай,поливай. Как только  ДВС спотыкнётся - вот она родимая подсоска ! ( при коэфф. +250) . Частенько если нет плоскости да ещё и снимали половинку вс. колл., а там следы от грубой фрезы - а потом поставили прокладку не по рисунку, и при затяжке не равномерной ещё и резьбочку койгде подтянули: - вот оно, счастье-то подсосное ( будь оно не ладно ).  А также  к примеру разбит шпоночный паз на к/вале и.т.д.

    И ВСЁ ЭТО ПРИ УСЛОВИИ ЦЕЛКОСТИ ВЫХЛОПНОГО ТРАКТА !!!

139081[/snapback]

Частенько беру горелку автогена, подаю только пропан и вокруг всего где возможен посос. Понимаю опасно но результат, быстро нахожу где сосет. Полтарашкой с водичкой снизу тяжеловато полезь.

Опубликовано

.

Проводку, рампу с форсами, ЭБУ-61, оставили старые. Ката нет, прошка с РСО

Низов нет, тупит. После 3000об номано. На ХХ трясёт, СО 0.1, СН 1200.

Если коррекцию вывести в +250, то СН опускается до 250, но СО не поднимается выше 0.4, колбаса на ХХ заметно уменьшается, но едит также. Разряжение явно мало, но можно повысить если РХХ закрыть ( наблюдалось при прокрутке)

Прошивки точно ни причём, лили всё, что возможно. Подсосов воздуха точно нет, компрессия отличная, фазы ГРМ, шкив на месте, датчики все исправны. Система зажигания исправна.

Чувствую, что-то в железе, мож распрвал нестандарт, или рессивер больше. Но как определить.

У кого какие мысли?

138787[/snapback]

 

смесь бедная настолько что идут пропуски воспламенения

причина по которой бензин попросту не сгорает . А вот причин этих пропусков много. неисправные свечи,неправильный зазор, высоковольтные провода, дефектный модуль зажигания, не отрегулированные клапаны, неисправная (забитая) форсунка,пониженное давление в рампе,несоответствие дмрв прошке. Причем все это - как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Еще одна причина повышенного содержания в ОГ паров топлива - неплотный или начинающий прогорать выпускной клапан. В этом случае на такте сжатия часть топливного заряда попросту выталкивается в выпускной тракт.

выше 3000 тыс просто на тапку больше давите :D

Опубликовано

После всего далее прочитанного добовляю реально( сам ох...ел, 4.5 тыс на спид.) Описываю свой гемор ( оооочень продолжительный ) . Приходит нов. 1.5 л - 8V с подтраиванием на хх/ходу и до 1200 - 1300 об. на слух. Подтраивает на х/ходу хоть усрись. Разряжения естевственно почти нет, но компрессия с первого вгляда - зае...сь, правда первый цилиндр долго качал ( сам вспоминаю - такое хуй выдумаеш, ребят - ну почему мне как утопленнику везёт на геморы ?????????? ). Короче - отлив выхлопного кулачка( строго против эксцентрика не был нормально отфрезирован и соответственно чуть приоткрывал выхлоп ( специально ставил кулаком вверх и не смог засунуть от 0.06 до 0.1........ Сам себе не поверил - говорю напарнику меняй рспред , я приду через 2 часа (терпелка с ней почти сломалась ). Прихожу, а тачки уже и нет впомине в боксе- я думаю всё ясно.( Серьёзно выпил в этот день ).

Вот так было - я пи....ть не люблю. Удачи.

 

Добавлено

 

Сразу поправлюсь - никакос не залез в зазо(озорное)рное пространство( щуп я имел введёш).

 

Добавлено

 

После всего далее прочитанного добовляю реально( сам ох...ел, 4.5 тыс на спид.) Описываю свой гемор ( оооочень продолжительный ) . Приходит нов. 1.5 л - 8V с подтраиванием на хх/ходу и до 1200 - 1300 об. на слух. Подтраивает на х/ходу хоть усрись. Разряжения естевственно почти нет, но компрессия с первого вгляда - зае...сь, правда первый цилиндр долго качал ( сам вспоминаю - такое хуй выдумаеш, ребят - ну почему мне как утопленнику везёт на геморы ?????????? ).  Короче - отлив выхлопного кулачка( строго против эксцентрика не был нормально отфрезирован и соответственно чуть приоткрывал  выхлоп ( специально ставил кулаком вверх и не смог засунуть от 0.06 до 0.1........ Сам себе не поверил - говорю напарнику меняй рспред , я приду через 2 часа (терпелка с ней почти сломалась ). Прихожу, а тачки уже и нет впомине в боксе- я думаю всё ясно.( Серьёзно выпил в этот день ).

  Вот так было - я пи....ть не люблю.    Удачи.

Добавлено

Сразу поправлюсь - никакос не залез в зазо(озорное)рное пространство( щуп я имел введёш).

140370[/snapback]

sovg- при рег. клап. всё было заяб...сь, но поставь каждый строго вверх и проверь! Как моторист говорю.

Опубликовано

Поборол я этот мотор.

Проблемма в распредвале. Поставили новый рвал и всё ОК. Старый вал отправил челу, который их очень любит. После его изучений он сказал, что разворот кулаков никогда такой не встречал.

Опубликовано
Поборол я этот мотор.

Проблемма в распредвале. Поставили новый рвал и всё ОК. Старый вал отправил челу, который их очень любит. После его изучений он сказал, что разворот кулаков никогда такой не встречал.

140379[/snapback]

все могу понять кроме упавшего до нормы CH при увеличении бензина

 

тоесть куда бензин то девался на хх .... когда СН 1200 и СО 0.1 то тут все ясно ... половина во впуск отсюдо и незгорание и обеднение, но при добавке он начал сгорать полностью .. вот это и неясно .....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...